-
Автор темы
- #1
Warcraft Arclight Rumble может стать полноправным конкурентом Clash Royale, знаменитой мобильной игры от Supercell. Новинка от Blizzard имеет все шансы превзойти оппонента.
Разработчики решили войти в жанр авто-баттлеров в категории Tower offence, но со своими фишками. Несмотря на то, что многие фаны Warcraft первыми скачают новую игру от Blizzard, общая целевая геймерская аудитория Arclight Rumble такая же, как и у Clash Royale. Следовательно, избежать соревнования не выйдет. Blizzard не смогут выезжать только за счет новизны. К тому же, Clash Royal поймал новую волну популярности в этом году благодаря стриммерам. Какие преимущества будут у Arclight Rumble?
ПВЕ на старте
Первое большое преимущество Warcraft Arclight Rumble перед Clash Royale – наличие ПВЕ вдобавок к ПВП механикам игры. Речь не о небольшом дополнительном режиме игры. Нет, ПВЕ позиционируется разработчиками как важнейшая часть игры. ПВП тут отходит скорее на второй план.
Наличие ПВЕ и ПВП делает игру привлекательной для более широкой целевой аудитории. Игроки, избегающие порой токсичного и расстраивающего режима боя 1 на 1 в ПВП смогут получить заметное преимущество на длинных игровых забегах. Проще говоря, самые разные игроки смогут найти в игре что-то на свой вкус, а не только любители соревнований.
Исследование Лора игры
В отличии от Clash-серии от Supercell, Warcraft Arclight Rumble действительно расскажет игроку свою историю. Если верить анонсу, то игра отправит геймеров в самое сердце Азерота, а именно в его эпичные данжи. Лор Warcraft очень насыщенный, поэтому собранные в игре юниты и герои заслуживают внимания игроков.
Синергии, которые удивляют
В Clash Royale нет четких правил для составления деки. Карты не связаны друг с другом. Разработчики Arclight Rumble в свою очередь анонсировали синергии, ведущие к победе. Конечно, и тут можно собрать деку из рандомных карт, которые не будут усиливать друг друга, но едва ли это хороший стратегический выбор.
Следовательно, сражения в Arclight Rumble обещают быть куда хитрее, чем в Clash Royale. Их результат будет зависеть от грамотно подобранных сочетаний синергирующих друг с другом карт и баланса в деке в целом. Аналогично, концепт юнитов обещает быть более продуманным в игре от Blizzard, благодаря их разделению на летающие войска, войска ближнего и дальнего боя. Этот треугольник основан на принципе курицы-лисы-гадюки. Некоторых игроков такой продуманный геймплей наоборот расстроит, поэтому это не главное достоинство игры.
Ладдер будет гуманнее
Различия в коллекциях карт, разница в уровне и количестве ХП между игроками, сложности добывания карт легендарных героев никого не радуют. В Clash Royale ПВП не всегда справедлив, а игроки часто сражаются не на равных. Иногда скилл в игре помогает компенсировать отсутствие нужных карт. Иногда нет.
Многие надеются, что ладдер в Arclight Rumble будет более справедливым. Более того, разработчики Arclight Rumble уточнили, что в ПВП уровни юнитов будут уравнены. Смысл? Исключить победы за счет доната, а также создать качественную дуэль, основанную на скилле в игре. Если это правда будет работать на практике ПВП, а игроки не найдут способы обхода, то такое решение разработчиков сильно пошатнет привычный фундамент жанра.
Разработчики решили войти в жанр авто-баттлеров в категории Tower offence, но со своими фишками. Несмотря на то, что многие фаны Warcraft первыми скачают новую игру от Blizzard, общая целевая геймерская аудитория Arclight Rumble такая же, как и у Clash Royale. Следовательно, избежать соревнования не выйдет. Blizzard не смогут выезжать только за счет новизны. К тому же, Clash Royal поймал новую волну популярности в этом году благодаря стриммерам. Какие преимущества будут у Arclight Rumble?
ПВЕ на старте
Первое большое преимущество Warcraft Arclight Rumble перед Clash Royale – наличие ПВЕ вдобавок к ПВП механикам игры. Речь не о небольшом дополнительном режиме игры. Нет, ПВЕ позиционируется разработчиками как важнейшая часть игры. ПВП тут отходит скорее на второй план.
Наличие ПВЕ и ПВП делает игру привлекательной для более широкой целевой аудитории. Игроки, избегающие порой токсичного и расстраивающего режима боя 1 на 1 в ПВП смогут получить заметное преимущество на длинных игровых забегах. Проще говоря, самые разные игроки смогут найти в игре что-то на свой вкус, а не только любители соревнований.
Исследование Лора игры
В отличии от Clash-серии от Supercell, Warcraft Arclight Rumble действительно расскажет игроку свою историю. Если верить анонсу, то игра отправит геймеров в самое сердце Азерота, а именно в его эпичные данжи. Лор Warcraft очень насыщенный, поэтому собранные в игре юниты и герои заслуживают внимания игроков.
Синергии, которые удивляют
В Clash Royale нет четких правил для составления деки. Карты не связаны друг с другом. Разработчики Arclight Rumble в свою очередь анонсировали синергии, ведущие к победе. Конечно, и тут можно собрать деку из рандомных карт, которые не будут усиливать друг друга, но едва ли это хороший стратегический выбор.
Следовательно, сражения в Arclight Rumble обещают быть куда хитрее, чем в Clash Royale. Их результат будет зависеть от грамотно подобранных сочетаний синергирующих друг с другом карт и баланса в деке в целом. Аналогично, концепт юнитов обещает быть более продуманным в игре от Blizzard, благодаря их разделению на летающие войска, войска ближнего и дальнего боя. Этот треугольник основан на принципе курицы-лисы-гадюки. Некоторых игроков такой продуманный геймплей наоборот расстроит, поэтому это не главное достоинство игры.
Ладдер будет гуманнее
Различия в коллекциях карт, разница в уровне и количестве ХП между игроками, сложности добывания карт легендарных героев никого не радуют. В Clash Royale ПВП не всегда справедлив, а игроки часто сражаются не на равных. Иногда скилл в игре помогает компенсировать отсутствие нужных карт. Иногда нет.
Многие надеются, что ладдер в Arclight Rumble будет более справедливым. Более того, разработчики Arclight Rumble уточнили, что в ПВП уровни юнитов будут уравнены. Смысл? Исключить победы за счет доната, а также создать качественную дуэль, основанную на скилле в игре. Если это правда будет работать на практике ПВП, а игроки не найдут способы обхода, то такое решение разработчиков сильно пошатнет привычный фундамент жанра.
Последнее редактирование: