Новая мобильная игра от Blizzard затмит Clash Royal?

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2022
Сообщения
65
Реакции
59
Warcraft Arclight Rumble может стать полноправным конкурентом Clash Royale, знаменитой мобильной игры от Supercell. Новинка от Blizzard имеет все шансы превзойти оппонента.

8RIBX718IV3W1651605036690.png


Разработчики решили войти в жанр авто-баттлеров в категории Tower offence, но со своими фишками. Несмотря на то, что многие фаны Warcraft первыми скачают новую игру от Blizzard, общая целевая геймерская аудитория Arclight Rumble такая же, как и у Clash Royale. Следовательно, избежать соревнования не выйдет. Blizzard не смогут выезжать только за счет новизны. К тому же, Clash Royal поймал новую волну популярности в этом году благодаря стриммерам. Какие преимущества будут у Arclight Rumble?


ПВЕ на старте

Первое большое преимущество Warcraft Arclight Rumble перед Clash Royale – наличие ПВЕ вдобавок к ПВП механикам игры. Речь не о небольшом дополнительном режиме игры. Нет, ПВЕ позиционируется разработчиками как важнейшая часть игры. ПВП тут отходит скорее на второй план.

Наличие ПВЕ и ПВП делает игру привлекательной для более широкой целевой аудитории. Игроки, избегающие порой токсичного и расстраивающего режима боя 1 на 1 в ПВП смогут получить заметное преимущество на длинных игровых забегах. Проще говоря, самые разные игроки смогут найти в игре что-то на свой вкус, а не только любители соревнований.


Исследование Лора игры

В отличии от Clash-серии от Supercell, Warcraft Arclight Rumble действительно расскажет игроку свою историю. Если верить анонсу, то игра отправит геймеров в самое сердце Азерота, а именно в его эпичные данжи. Лор Warcraft очень насыщенный, поэтому собранные в игре юниты и герои заслуживают внимания игроков.


Синергии, которые удивляют

В Clash Royale нет четких правил для составления деки. Карты не связаны друг с другом. Разработчики Arclight Rumble в свою очередь анонсировали синергии, ведущие к победе. Конечно, и тут можно собрать деку из рандомных карт, которые не будут усиливать друг друга, но едва ли это хороший стратегический выбор.

Следовательно, сражения в Arclight Rumble обещают быть куда хитрее, чем в Clash Royale. Их результат будет зависеть от грамотно подобранных сочетаний синергирующих друг с другом карт и баланса в деке в целом. Аналогично, концепт юнитов обещает быть более продуманным в игре от Blizzard, благодаря их разделению на летающие войска, войска ближнего и дальнего боя. Этот треугольник основан на принципе курицы-лисы-гадюки. Некоторых игроков такой продуманный геймплей наоборот расстроит, поэтому это не главное достоинство игры.


Ладдер будет гуманнее

Различия в коллекциях карт, разница в уровне и количестве ХП между игроками, сложности добывания карт легендарных героев никого не радуют. В Clash Royale ПВП не всегда справедлив, а игроки часто сражаются не на равных. Иногда скилл в игре помогает компенсировать отсутствие нужных карт. Иногда нет.

Многие надеются, что ладдер в Arclight Rumble будет более справедливым. Более того, разработчики Arclight Rumble уточнили, что в ПВП уровни юнитов будут уравнены. Смысл? Исключить победы за счет доната, а также создать качественную дуэль, основанную на скилле в игре. Если это правда будет работать на практике ПВП, а игроки не найдут способы обхода, то такое решение разработчиков сильно пошатнет привычный фундамент жанра.
 
Последнее редактирование:
Сдохнет обоссавшись и обосравшись
 
Warcraft Arclight Rumble может стать полноправным конкурентом Clash Royale, знаменитой мобильной игры от Supercell. Новинка от Blizzard имеет все шансы превзойти оппонента.

Посмотреть вложение 203566

Разработчики решили войти в жанр авто-баттлеров в категории Tower offence, но со своими фишками. Несмотря на то, что многие фаны Warcraft первыми скачают новую игру от Blizzard, общая целевая геймерская аудитория Arclight Rumble такая же, как и у Clash Royale. Следовательно, избежать соревнования не выйдет. Blizzard не смогут выезжать только за счет новизны. К тому же, Clash Royal поймал новую волну популярности в этом году благодаря стриммерам. Какие преимущества будут у Arclight Rumble?


ПВЕ на старте

Первое большое преимущество Warcraft Arclight Rumble перед Clash Royale – наличие ПВЕ вдобавок к ПВП механикам игры. Речь не о небольшом дополнительном режиме игры. Нет, ПВЕ позиционируется разработчиками как важнейшая часть игры. ПВП тут отходит скорее на второй план.

Наличие ПВЕ и ПВП делает игру привлекательной для более широкой целевой аудитории. Игроки, избегающие порой токсичного и расстраивающего режима боя 1 на 1 в ПВП смогут получить заметное преимущество на длинных игровых забегах. Проще говоря, самые разные игроки смогут найти в игре что-то на свой вкус, а не только любители соревнований.


Исследование Лора игры

В отличии от Clash-серии от Supercell, Warcraft Arclight Rumble действительно расскажет игроку свою историю. Если верить анонсу, то игра отправит геймеров в самое сердце Азерота, а именно в его эпичные данжи. Лор Warcraft очень насыщенный, поэтому собранные в игре юниты и герои заслуживают внимания игроков.


Синергии, которые удивляют

В Clash Royale нет четких правил для составления деки. Карты не связаны друг с другом. Разработчики Arclight Rumble в свою очередь анонсировали синергии, ведущие к победе. Конечно, и тут можно собрать деку из рандомных карт, которые не будут усиливать друг друга, но едва ли это хороший стратегический выбор.

Следовательно, сражения в Arclight Rumble обещают быть куда хитрее, чем в Clash Royale. Их результат будет зависеть от грамотно подобранных сочетаний синергирующих друг с другом карт и баланса в деке в целом. Аналогично, концепт юнитов обещает быть более продуманным в игре от Blizzard, благодаря их разделению на летающие войска, войска ближнего и дальнего боя. Этот треугольник основан на принципе курицы-лисы-гадюки. Некоторых игроков такой продуманный геймплей наоборот расстроит, поэтому это не главное достоинство игры.


Ладдер будет гуманнее

Различия в коллекциях карт, разница в уровне и количестве ХП между игроками, сложности добывания карт легендарных героев никого не радуют. В Clash Royale ПВП не всегда справедлив, а игроки часто сражаются не на равных. Иногда скилл в игре помогает компенсировать отсутствие нужных карт. Иногда нет.

Многие надеются, что ладдер в Arclight Rumble будет более справедливым. Более того, разработчики Arclight Rumble уточнили, что в ПВП уровни юнитов будут уравнены. Смысл? Исключить победы за счет доната, а также создать качественную дуэль, основанную на скилле в игре. Если это правда будет работать на практике ПВП, а игроки не найдут способы обхода, то такое решение разработчиков сильно пошатнет привычный фундамент жанра.
а когда релиз
 
опоздали на 1794 дня (день релиза бравл старс, новой любимой игры шкил)
 
Назад
Сверху Снизу