JS-скрипт [ OTV4 ] Minesweeper(сапёр)

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
856
Реакции[?]
248
Поинты[?]
2K
Сначало старался код чисто писать, а потом в моей жизни появились цифры
Спизжено! Только говнокод! Я напастил хуйню!
Чё там ещё говорят челы которые всё хуесосят

Левая кнопка мыши - Откопать
Колёсико - Поставить флаг
Правая кнопка мыши - снять флаг

JavaScript:
var TILE_STATUSES = {
    HIDDEN: "hidden",
    MINE: "mine",
    NUMBER: "number",
    MARKED: "marked"
}

function createBoard(boardSize, numberOfMines) {
    const board = new Array;
    const minePositions = getMinePositions(boardSize, numberOfMines)
    for(var x = 0; x < boardSize; x++) {
        const row = new Array;
        for(var y = 0; y < boardSize; y++) {
            const status = TILE_STATUSES["HIDDEN"]

            const tile = {
                status, color: [186, 186, 186, 255], color2: [115, 115, 115, 255], x, y, mine: minePositions.some(positionMatch.bind(null, {x, y}))
            }

            row.push(tile)
        }

        board.push(row)
    }

    return board
}

function getMinePositions(boardSize, numberOfMines) {
    const positions = new Array;

    while(positions.length < numberOfMines) {
        const position = {
            x: randomNumber(boardSize), y: randomNumber(boardSize)
        }

        if(!positions.some(positionMatch.bind(null, position))) {
            positions.push(position)
        }
    }

    return positions
}

var cache = new Object
var chislo = 0;

function revealTile(board, tile) {
    var count = 0
    if(tile.status !== TILE_STATUSES["HIDDEN"]) return

    if(tile.mine) {
        tile.status = TILE_STATUSES["MINE"];
        return;
    }

    tile.status = TILE_STATUSES["NUMBER"]
    const aT = nearbyTiles(board, tile)
    const mines = aT.filter(function(t) {
        if(t.mine == true) count++
    })

    cache[chislo++] = {
        x: tile.x * 25,
        y: tile.y * 25,
        count: count == 0 ? "" : count++
    }
}

function positionMatch(a, b) {
    return a.x === b.x && a.y === b.y
}

function randomNumber(size) {
    return Math.floor(Math.random() * size)
}

function nearbyTiles(board, tile) {
    const tiles = new Array

    for(var xOffset = -1; xOffset <= 1; xOffset++) {
        for(var yOffset = -1; yOffset <= 1; yOffset++) {
            if(board[tile.x + xOffset] == undefined || board[tile.x + xOffset][tile.y + yOffset] == undefined) continue;
            const tile2 = board[tile.x + xOffset][tile.y + yOffset]
            tiles.push(tile2)
        }
    }

    return tiles
}

var screen = Render.GetScreenSize()
UI.AddSubTab(["Visuals", "SUBTAB_MGR"], "MineSweeper")
UI.AddSliderInt(["Visuals", "MineSweeper", "MineSweeper"], "Position X", 5, screen[0])
UI.AddSliderInt(["Visuals", "MineSweeper", "MineSweeper"], "Position Y", 5, screen[1])
UI.AddCheckbox(["Visuals", "MineSweeper", "MineSweeper"], "Hardcore Mode (RageQuit On bomb)")

const BOARD_SIZE = 10
const NUMBER_OF_MINES = 10;
var breakGame = false
var board = createBoard(BOARD_SIZE, NUMBER_OF_MINES);
var cache = [0, 0]; var drg = 0
var CursorBox = function(mouse_pos, x, y, x2, y2) { return (mouse_pos[0] > x) && (mouse_pos[1] > y) && (mouse_pos[0] < x2) && (mouse_pos[1] < y2) }
function StringShadow(x, y, centered, text, color, font) {
    Render.String(x - 1, y - 1, centered, text, [0, 0, 0, color[3]], font)
    Render.String(x + 1, y - 1, centered, text, [0, 0, 0, color[3]], font)
    Render.String(x - 1, y + 1, centered, text, [0, 0, 0, color[3]], font)
    Render.String(x + 1, y + 1, centered, text, [0, 0, 0, color[3]], font)
    Render.String(x, y, centered, text, color, font)
}
function Drag(pos, x, y, x2, y2) {
    if(Input.IsKeyPressed(0x01)) {
        if(CursorBox(pos, x, y, x2, y2) && drg == 0) {
            cache[0] = x - pos[0]
            cache[1] = y - pos[1]
            drg = 1
        }
    }
    if (!Input.IsKeyPressed(0x01)) drg = 0
    if(UI.IsMenuOpen() > 0 && drg == 1) {
        UI.SetValue(["Visuals", "MineSweeper", "MineSweeper", "Position X"], pos[0] + cache[0])
        UI.SetValue(["Visuals", "MineSweeper", "MineSweeper", "Position Y"], pos[1] + cache[1])
    }
}

function draw() {
    if(!UI.IsMenuOpen()) return;
    var x_pos = UI.GetValue(["Visuals", "MineSweeper", "MineSweeper", "Position X"]);
    var y_pos = UI.GetValue(["Visuals", "MineSweeper", "MineSweeper", "Position Y"]);
    Drag(Input.GetCursorPosition(), x_pos, y_pos, x_pos + (25 * BOARD_SIZE + 5), y_pos + 40)
    var font = Render.GetFont("Verdanab.ttf", 12, true)
    Render.FilledRect(x_pos, y_pos, 25 * BOARD_SIZE + 5, 25 * BOARD_SIZE + 40, [25, 25, 25, 255])
    StringShadow(x_pos + 5, y_pos + 5, 0, "MineSweeper", [255, 255, 255, 255], font)

    if(breakGame){
        if(UI.GetValue(["Visuals", "MineSweeper", "MineSweeper", "Hardcore Mode (RageQuit On bomb)"])) {
            Cheat.ExecuteCommand("quit")
        }
        StringShadow(x_pos + 15, y_pos + (25 * BOARD_SIZE) / 2, 0, "You lost!\npress enter to play again!", [255, 255, 255, 255], font)
        if(Input.IsKeyPressed(0x0D)) {
            breakGame = false
            chislo = -1
            board = createBoard(BOARD_SIZE, NUMBER_OF_MINES)
        }

        return
    }

    board.forEach(function(row) {
        row.forEach(function(tile) {
            if(CursorBox(Input.GetCursorPosition(), x_pos + 5 + tile.x * 25, y_pos + 40 + tile.y * 25, x_pos + 5 + tile.x * 25 + 20, y_pos + 40 + tile.y * 25 + 20) && Input.IsKeyPressed(0x04) && tile.status !== "marked") {
                tile.status = "marked"
            }

            if(CursorBox(Input.GetCursorPosition(), x_pos + 5 + tile.x * 25, y_pos + 40 + tile.y * 25, x_pos + 5 + tile.x * 25 + 20, y_pos + 40 + tile.y * 25 + 20) && Input.IsKeyPressed(0x02) && tile.status == "marked") {
                tile.status = "hidden"
            }

            switch (tile.status) {
                case TILE_STATUSES["HIDDEN"]:
                    tile.color = [186, 186, 186, 255]
                    tile.color2 = [115, 115, 115, 255]
                break;

                case TILE_STATUSES["NUMBER"]:
                    tile.color = [115, 115, 115, 255]
                    tile.color2 = [186, 186, 186, 255]
                break;

                case TILE_STATUSES["MINE"]:
                    tile.color = [255, 105, 105, 255]
                    tile.color2 = [115, 115, 115, 255]
                break;

                case TILE_STATUSES["MARKED"]:
                    tile.color = [255, 246, 120, 255]
                    tile.color2 = [115, 115, 115, 255]
                break;
            }
         
            Render.FilledRect(x_pos + 5 + tile.x * 25, y_pos + 40 + tile.y * 25, 20, 20, tile.color)
            Render.Rect(x_pos + 5 + tile.x * 25, y_pos + 40 + tile.y * 25, 20, 20, tile.color2)
     
            if(CursorBox(Input.GetCursorPosition(), x_pos + 5 + tile.x * 25, y_pos + 40 + tile.y * 25, x_pos + 5 + tile.x * 25 + 20, y_pos + 40 + tile.y * 25 + 20) && Input.IsKeyPressed(0x01)) {
                revealTile(board, tile)
                if(tile.mine) {
                    breakGame = true
                }
            }
        })
    })

    for(var i = 0; i < chislo; i++) {
        Render.String(x_pos + 9 + cache[i].x, y_pos + 35 + cache[i].y, 0, cache[i].count.toString(), [255, 255, 255, 255], 3)
    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw")
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,740
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
Сначало старался код чисто писать, а потом в моей жизни появились цифры
Спизжено! Только говнокод! Я напастил хуйню!
Чё там ещё говорят челы которые всё хуесосят

Левая кнопка мыши - Откопать бомбу
Колёсико - Поставить флаг
Правая кнопка мыши - снять флаг

JavaScript:
var TILE_STATUSES = {
    HIDDEN: "hidden",
    MINE: "mine",
    NUMBER: "number",
    MARKED: "marked"
}

function createBoard(boardSize, numberOfMines) {
    const board = new Array;
    const minePositions = getMinePositions(boardSize, numberOfMines)
    for(var x = 0; x < boardSize; x++) {
        const row = new Array;
        for(var y = 0; y < boardSize; y++) {
            const status = TILE_STATUSES["HIDDEN"]

            const tile = {
                status, color: [186, 186, 186, 255], color2: [115, 115, 115, 255], x, y, mine: minePositions.some(positionMatch.bind(null, {x, y}))
            }

            row.push(tile)
        }

        board.push(row)
    }

    return board
}

function getMinePositions(boardSize, numberOfMines) {
    const positions = new Array;

    while(positions.length < numberOfMines) {
        const position = {
            x: randomNumber(boardSize), y: randomNumber(boardSize)
        }

        if(!positions.some(positionMatch.bind(null, position))) {
            positions.push(position)
        }
    }

    return positions
}

var cache = new Object
var chislo = 0;

function revealTile(board, tile) {
    var count = 0
    if(tile.status !== TILE_STATUSES["HIDDEN"]) return

    if(tile.mine) {
        tile.status = TILE_STATUSES["MINE"];
        return;
    }

    tile.status = TILE_STATUSES["NUMBER"]
    const aT = nearbyTiles(board, tile)
    const mines = aT.filter(function(t) {
        if(t.mine == true) count++
    })

    cache[chislo++] = {
        x: tile.x * 25,
        y: tile.y * 25,
        count: count == 0 ? "" : count++
    }
}

function positionMatch(a, b) {
    return a.x === b.x && a.y === b.y
}

function randomNumber(size) {
    return Math.floor(Math.random() * size)
}

function nearbyTiles(board, tile) {
    const tiles = new Array

    for(var xOffset = -1; xOffset <= 1; xOffset++) {
        for(var yOffset = -1; yOffset <= 1; yOffset++) {
            if(board[tile.x + xOffset] == undefined || board[tile.x + xOffset][tile.y + yOffset] == undefined) continue;
            const tile2 = board[tile.x + xOffset][tile.y + yOffset]
            tiles.push(tile2)
        }
    }

    return tiles
}

var screen = Render.GetScreenSize()
UI.AddSubTab(["Visuals", "SUBTAB_MGR"], "MineSweeper")
UI.AddSliderInt(["Visuals", "MineSweeper", "MineSweeper"], "Position X", 5, screen[0])
UI.AddSliderInt(["Visuals", "MineSweeper", "MineSweeper"], "Position Y", 5, screen[1])
UI.AddCheckbox(["Visuals", "MineSweeper", "MineSweeper"], "Hardcore Mode (RageQuit On bomb)")

const BOARD_SIZE = 10
const NUMBER_OF_MINES = 10;
var breakGame = false
var board = createBoard(BOARD_SIZE, NUMBER_OF_MINES);
var cache = [0, 0]; var drg = 0
var CursorBox = function(mouse_pos, x, y, x2, y2) { return (mouse_pos[0] > x) && (mouse_pos[1] > y) && (mouse_pos[0] < x2) && (mouse_pos[1] < y2) }
function StringShadow(x, y, centered, text, color, font) {
    Render.String(x - 1, y - 1, centered, text, [0, 0, 0, color[3]], font)
    Render.String(x + 1, y - 1, centered, text, [0, 0, 0, color[3]], font)
    Render.String(x - 1, y + 1, centered, text, [0, 0, 0, color[3]], font)
    Render.String(x + 1, y + 1, centered, text, [0, 0, 0, color[3]], font)
    Render.String(x, y, centered, text, color, font)
}
function Drag(pos, x, y, x2, y2) {
    if(Input.IsKeyPressed(0x01)) {
        if(CursorBox(pos, x, y, x2, y2) && drg == 0) {
            cache[0] = x - pos[0]
            cache[1] = y - pos[1]
            drg = 1
        }
    }
    if (!Input.IsKeyPressed(0x01)) drg = 0
    if(UI.IsMenuOpen() > 0 && drg == 1) {
        UI.SetValue(["Visuals", "MineSweeper", "MineSweeper", "Position X"], pos[0] + cache[0])
        UI.SetValue(["Visuals", "MineSweeper", "MineSweeper", "Position Y"], pos[1] + cache[1])
    }
}

function draw() {
    var x_pos = UI.GetValue(["Visuals", "MineSweeper", "MineSweeper", "Position X"]);
    var y_pos = UI.GetValue(["Visuals", "MineSweeper", "MineSweeper", "Position Y"]);
    Drag(Input.GetCursorPosition(), x_pos, y_pos, x_pos + (25 * BOARD_SIZE + 5), y_pos + 40)
    var font = Render.GetFont("Verdanab.ttf", 12, true)
    Render.FilledRect(x_pos, y_pos, 25 * BOARD_SIZE + 5, 25 * BOARD_SIZE + 40, [25, 25, 25, 255])
    StringShadow(x_pos + 5, y_pos + 5, 0, "MineSweeper", [255, 255, 255, 255], font)

    if(breakGame){
        if(UI.GetValue(["Visuals", "MineSweeper", "MineSweeper", "Hardcore Mode (RageQuit On bomb)"])) {
            Cheat.ExecuteCommand("quit")
        }
        StringShadow(x_pos + 15, y_pos + (25 * BOARD_SIZE) / 2, 0, "You lost!\npress enter to play again!", [255, 255, 255, 255], font)
        if(Input.IsKeyPressed(0x0D)) {
            breakGame = false
            chislo = -1
            board = createBoard(BOARD_SIZE, NUMBER_OF_MINES)
        }

        return
    }

    board.forEach(function(row) {
        row.forEach(function(tile) {
            if(CursorBox(Input.GetCursorPosition(), x_pos + 5 + tile.x * 25, y_pos + 40 + tile.y * 25, x_pos + 5 + tile.x * 25 + 20, y_pos + 40 + tile.y * 25 + 20) && Input.IsKeyPressed(0x04) && tile.status !== "marked") {
                tile.status = "marked"
            }

            if(CursorBox(Input.GetCursorPosition(), x_pos + 5 + tile.x * 25, y_pos + 40 + tile.y * 25, x_pos + 5 + tile.x * 25 + 20, y_pos + 40 + tile.y * 25 + 20) && Input.IsKeyPressed(0x02) && tile.status == "marked") {
                tile.status = "hidden"
            }

            switch (tile.status) {
                case TILE_STATUSES["HIDDEN"]:
                    tile.color = [186, 186, 186, 255]
                    tile.color2 = [115, 115, 115, 255]
                break;

                case TILE_STATUSES["NUMBER"]:
                    tile.color = [115, 115, 115, 255]
                    tile.color2 = [186, 186, 186, 255]
                break;

                case TILE_STATUSES["MINE"]:
                    tile.color = [255, 105, 105, 255]
                    tile.color2 = [115, 115, 115, 255]
                break;

                case TILE_STATUSES["MARKED"]:
                    tile.color = [255, 246, 120, 255]
                    tile.color2 = [115, 115, 115, 255]
                break;
            }
          
            Render.FilledRect(x_pos + 5 + tile.x * 25, y_pos + 40 + tile.y * 25, 20, 20, tile.color)
            Render.Rect(x_pos + 5 + tile.x * 25, y_pos + 40 + tile.y * 25, 20, 20, tile.color2)
      
            if(CursorBox(Input.GetCursorPosition(), x_pos + 5 + tile.x * 25, y_pos + 40 + tile.y * 25, x_pos + 5 + tile.x * 25 + 20, y_pos + 40 + tile.y * 25 + 20) && Input.IsKeyPressed(0x01)) {
                revealTile(board, tile)
                if(tile.mine) {
                    breakGame = true
                }
            }
        })
    })

    for(var i = 0; i < chislo; i++) {
        Render.String(x_pos + 9 + cache[i].x, y_pos + 35 + cache[i].y, 0, cache[i].count.toString(), [255, 255, 255, 255], 3)
    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw")
давай змейку
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
856
Реакции[?]
248
Поинты[?]
2K
Я победу если что не реализовал, поэтому просто в уме записывайте что вы выбрали.

Бтв размер можно контролировать через код, BOARD_SIZE не реализовать через слайдер потому что чит крашится. Количество мин тоже самое, короче надо доделывать но мне лень, играйте так.
 
onetap.su technology
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2020
Сообщения
351
Реакции[?]
108
Поинты[?]
1K
ахуено выглядит,я бы даже отрендерить квадрат не смог что б он пермещался :)
 
useless piece of shit
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Май 2017
Сообщения
83
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Осталось включить walkbot и тогда уже можно хуярить в сапёра
 
Сверху Снизу