Вопрос Что можно сделать с этим апи (без рофла, пожалуйста)

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Апр 2022
Сообщения
21
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вопрос без рофла, правда интересно что можно с этим реализовать, я не разбираюсь, но хотел бы научиться
open libs: ffi, debug, bit32, base, string, math, package, table

user type: user_cmd
{
cmd_number ( returns cmd_number ),
tick_count ( returns tick_count,
pitch ( returns pitch val ),
yaw ( returns yaw val ),
fwd_move ( returns current x_move direction ),
side_move ( returns current y_move_direction )
}

user_type: vec3_t
{
x,
y,
z,
length,
length_sqr,
length_2d,
length_2d_sqr,
normalize
}

user_type con_var
{
get_int,
get_float,
get_string,
set_int ( val ),
set_float ( val ),
set_string ( val )
}

user_type color
{
r,
g,
b,
a
}

TABLES:
entity table:
{
get_players ( bool only_enemies ) -> returns vector with all players -> if argument is true -> returns only enemy players
get_ents ( char* name ) -> returns all ents from current client class
get_class_name ( int index ) -> returns class name of the entity
get_local_player ( ) -> returns local player index
get_velocity ( int index ) -> returns ent velocity
get_origin ( int index ) -> returns ent origin
is_alive ( int index ) -> returns true if ent is alive
is_local_being_observer_target ( int index ) -> returns true if entity is observing local player
is_enemy ( int index ) -> returns true if entity is an enemy
is_scoped ( int index ) -> returns true if entity is scoped
get_player_name ( int index ) -> returns entity name
get_prop ( int index, char* name ) -> returns prop value
set_prop ( int index, char* name, value, arr_index ) -> set an value to the prop, 4-th parameter is arr index if prop is an array
}

client table:
{
get_screen_width ( ),
get_screen_height ( ),
exec ( char* cmd ) -> executes your cmd in console,
random_float ( float min, float max ),
random_int ( int min, int max ),
eye_position ( ) -> returns your eye direction in world ( vec3_t )
add_log ( string, col_t ),
in_game ( ),
add_callback ( char* name, function ) -> there's only 2 callbacks -> ( on_create_move ( your function will be called every tick ), on_paint ( use it for only drawings ( called every frame ) ) )
}

globals table:
{
abs_frame_time,
cur_time,
real_time,
frame_count,
frame_time,
max_client,
tick_count,
interval_per_tick
}

render table:
{
world_to_screen ( vec3_t world ),
draw_text ( float x, float y, col_t clr, string, int font, bool outline ) -> there's only 4 fonts u can use for now
there's their enums:
0 - museo_sans
1 - tahoma
2 - segoe_ui
3 - 04b03
draw_line ( float x, float y, float_x, float_y, col_t clr )
draw_rect (float x, float y, float_x, float_y, col_t clr )
draw_rect_filled ( float x, float y, float h, float w, col_t clr, float rounding
}

cvar table:
find ( char* name )

keys table:
get_dt_state ( ),
get_hs_state ( ),
get_roll_lean_state ( ),
get_slow_walk_state ( ),
get_third_person_state ( )

anti_aims table:
change_jitter_value ( float val ),
change_desync_value ( float val ),
change_roll_value ( float val ),
change_fake_lags_value ( float val )
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Апр 2022
Сообщения
21
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Ноя 2019
Сообщения
1,091
Реакции[?]
202
Поинты[?]
10K
это шутка или ты серьезно сказал?
нет, он говорит чистую правду. можно ресольвер сделать, можно фейки прикрутить. все по твоему желанию. может получится скит дллку из лоадера вытащить
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Апр 2022
Сообщения
21
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нет, он говорит чистую правду. можно ресольвер сделать, можно фейки прикрутить. все по твоему желанию. может получится скит дллку из лоадера вытащить
да блять, я же попросил не рофлить ало, какую блятрь скит дллку, ты думаешь что я ваще отсталый?
тут ffi библиотека, так что хуярь хоть новый чит
понял, спасибо
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2022
Сообщения
168
Реакции[?]
64
Поинты[?]
0
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Ноя 2019
Сообщения
1,091
Реакции[?]
202
Поинты[?]
10K
да блять, я же попросил не рофлить ало, какую блятрь скит дллку, ты думаешь что я ваще отсталый?

понял, спасибо
ну да-да, думай как хочешь, я же хотел как лучше:confused::cry:
 
Сверху Снизу