UE4 Asset Monster AI Kit

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
173
Реакции[?]
236
Поинты[?]
116K
1654552983259.png

V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

MonsterAiKit - это набор инструментов Blueprint, который помогает разработчикам быстро внедрять ИИ своего монстра в свои игры без какого-либо опыта программирования Ии, просто настраивая параметры в пользовательском интерфейсе, также набор написан с чертежами и задокументирован в комментариях все функции, позволяющие даже опытным разработчикам Ии создавать поверх системы, а не построив еще один с нуля, вы сэкономите 1-3 месяца на разработке и тестировании!


Технические детали / Technical Details:

Features:
  • Quick Setup: Easy to Implement the system from the UI.
  • Monster Behavior States: All the basic behavior Ai states you need to implement your monsters (Idle - Patrol - OnSightReaction - Hearing Reaction - chase - Lose Sight - Searching - Investigating - Attack - Hit) .
  • Perception: Monster perception with Ability to (Vision - Hear - Damage ).
  • Health and Getting Damage: a health system that will automatically reduce the applied damage that receives from the health value you chose from the UI.
  • Event Triggers: OnTriggers Events to add custom commands at any State.
  • Initial States: customize the initial state between Idle Animation or Patrol.
  • Investigation: Monster investigate the last point the sound did come from or lose sight on player.
  • Animations: Easily add your animations in the UI for each state or event.
  • Speed Control: can control the speed of the monster at any state.
  • RagDoll: you can use a death animation or activate a ragdoll option to make the monster’s collision interact with environment after dying.

Number of Blueprints: 28
Network Replicated: No
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Not Tested
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
527
Реакции[?]
281
Поинты[?]
168K
Всем привет, а подскажите пожалуйста. А если возможность применить этот ИИ в версии движка 4.26?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
173
Реакции[?]
236
Поинты[?]
116K
Всем привет, а подскажите пожалуйста. А если возможность применить этот ИИ в версии движка 4.26?
Я не пробовал, на сайте написано выше 4.27. Попробуй, на свой страх и риск.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
527
Реакции[?]
281
Поинты[?]
168K
Я не пробовал, на сайте написано выше 4.27. Попробуй, на свой страх и риск.
Попробовал, не получилось. Некоторые папки перемещаются пустыми, через мигрейт тоже пробовал, блин жалко, придется самому ИИ писать по туториалам
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
551
Реакции[?]
573
Поинты[?]
160K
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2021
Сообщения
119
Реакции[?]
13
Поинты[?]
2K
Ставил себе этот ассет, тэг нужно выставлять у главного чарактера
Обрати внимание на демо чарактера
шо це за теги? - с демо я всё выставлял, или походу не все
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
173
Реакции[?]
236
Поинты[?]
116K
Сверху Снизу