Гайд CGMA - Shading and Material Creation in Unreal Engine

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,419
Реакции[?]
4,074
Поинты[?]
2M
shading-and-texturing-for-games-thumb.jpg

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Создание основных материалов в Unreal Engine
Цель этого курса - научить студентов изучать основы и привыкать к шейдерным системам на основе узлов, будь то в Unreal Engine или в других программах или движках для создания текстур. Они будут создавать материалы и текстуры для видеоигр в Unreal Engine. Студенты научатся создавать материалы на модульной основе и узнают о различных передовых материалах, используемых в производстве видеоигр в индустрии, таких как рисование вершин, затенение листвы, системы ландшафтных материалов и другие сложные шейдеры. К концу курса студенты будут иметь знания о том, как создавать различные типы мастер-материалов, используемых многими командами в производстве, например; Реквизит, окружающая среда, персонажи, эффекты и освещение / кинематография.

МАТЕРИАЛЫ:
Unreal Engine, Substance Designer / Painter или любая другая программа для создания текстур

УРОВЕНЬ НАВЫКОВ:
Промежуточный

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Базовые знания Unreal Engine; Базовые знания процесса создания текстур, основы моделирования и верстки. предварительные требования к курсу включают в себя: Advanced Substance for Environment Art

Чем больше вы знаете, тем лучше.

Неделя 1| Введение и обзор текстур и редактора материалов Unreal Engine
  • Мы рассмотрим основы текстур PBR, используемых в UE4, упаковку текстур и обзор системы шейдеров материалов UE4

Неделя 2| Основные материалы, функции материалов и математика
  • Мы разберем основные материалы, экземпляры и общую выгоду от использования этой функции. Мы также будем работать над созданием параметров и основами математики в отношении шейдерных систем и искусства. Наконец, мы рассмотрим модульный рабочий процесс основных материалов и то, как мы можем лучше организовать функции материалов.

Неделя 3| Сложные материалы и карты деталей
  • В этом уроке мы рассмотрим более сложные математические применения, такие как; Время, синус и косинус, а также панорамирование и вращение. Мы также рассмотрим другие специальные материалы, используемые в играх, такие как прозрачный / стеклянный, Fresnel, SSS, Clearcoat и Velvet.

Неделя 4| Расширенные материалы Шейдеры I (пейзажи, рисование вершин, трехмерные и позиционные карты)
  • Мы рассмотрим ландшафтные материалы и то, как мы создаем наложение слоев, мы также рассмотрим другие сложные материалы, используемые командами по окружению и реквизиту, такие как рисование вершин, рисование по весу, эффекты на основе положения и другие методы наложения.

Неделя 5| Расширенные материалы для шейдеров II (параллакс, мозаика и деколи)
  • В этом уроке будут рассмотрены более сложные и дорогостоящие шейдеры, такие как параллакс, тесселяция и деколи (отложенные деколи и деколи сетки).)

Неделя 6| Расширенные возможности шейдеров материалов III (листва, поля расстояний сетки, виртуальные текстуры)
  • Наконец, мы рассмотрим листву и другие функции, которые в настоящее время есть в Unreal Engine, такие как поля расстояний сетки и виртуальные текстуры, и как их можно использовать практически, а также плюсы и минусы в целом.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу