return 0;
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Короче, вот вам AA Lines с этой темы но для ауе вара
UPD::Пастить в ESP.cpp
Код:
void CEsp::DrawLinesAA(Color color) {
Vector src3D, dst3D, forward, src, dst;
trace_t tr;
Ray_t ray;
CTraceFilter filter;
filter.pSkip = hackManager.pLocal();
// лбу
AngleVectors(QAngle(0, lineLBY, 0), &forward);
src3D = hackManager.pLocal()->GetOrigin();
dst3D = src3D + (forward * 55.f); //replace 50 with the length you want the line to have
ray.Init(src3D, dst3D);
Interfaces::Trace->TraceRay(ray, 0, &filter, &tr);
if (!Render::WorldToScreen(src3D, src) || !Render::WorldToScreen(tr.endpos, dst))
return;
Render::Line(src.x, src.y, dst.x, dst.y, Color(210, 105, 30, 255));
// реал угол
AngleVectors(QAngle(0, lineRealAngle, 0), &forward);
dst3D = src3D + (forward * 50.f); //replace 50 with the length you want the line to have
ray.Init(src3D, dst3D);
Interfaces::Trace->TraceRay(ray, 0, &filter, &tr);
if (!Render::WorldToScreen(src3D, src) || !Render::WorldToScreen(tr.endpos, dst))
return;
Render::Line(src.x, src.y, dst.x, dst.y, Color(0, 255, 0, 255));
// фейк угол
AngleVectors(QAngle(0, lineFakeAngle, 0), &forward);
dst3D = src3D + (forward * 50.f); //replace 50 with the length you want the line to have
ray.Init(src3D, dst3D);
Interfaces::Trace->TraceRay(ray, 0, &filter, &tr);
if (!Render::WorldToScreen(src3D, src) || !Render::WorldToScreen(tr.endpos, dst))
return;
Render::Line(src.x, src.y, dst.x, dst.y, Color(255, 0, 0, 255));
}
UPD::Пастить в ESP.cpp