Гайд Right full fix update_clientside_animation

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2021
Сообщения
34
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Replace in structs.cpp
C++:
void player_t::update_clientside_animation()
{
    if (!this || !get_animation_state() || m_clientstate()->iDeltaTick == -1)
        return;

    if (get_animation_state()->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount >= m_globals()->m_framecount)
        get_animation_state()->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount = m_globals()->m_framecount - 1;

    if (this == g_ctx.local()) {
        m_flThirdpersonRecoil() = m_aimPunchAngleScaled().x;
    }
    else {
        m_iEFlags() &= ~(EFL_DIRTY_ABSVELOCITY | EFL_DIRTY_ABSTRANSFORM);
    }

    if (get_animation_state()->m_flLastClientSideAnimationUpdateTime == m_globals()->m_curtime)
        get_animation_state()->m_flLastClientSideAnimationUpdateTime = m_globals()->m_curtime + TICKS_TO_TIME(1);

    g_ctx.globals.updating_animation = true;
    this->m_bClientSideAnimation() = true;

    auto previous_weapon = get_animation_state() ? get_animation_state()->m_pLastBoneSetupWeapon : nullptr;

    if (previous_weapon)
        get_animation_state()->m_pLastBoneSetupWeapon = get_animation_state()->m_pActiveWeapon;

    using Fn = void(__thiscall*)(void*);
    call_virtual<Fn>(this, g_ctx.indexes.at(13))(this);

    g_ctx.globals.updating_animation = false;
}
Add in structs.cpp
C++:
Vector player_t::m_aimPunchAngleScaled()
{
    if (!this)
        return ZERO;

    static auto weapon_recoil_scale = m_cvar()->FindVar(crypt_str("weapon_recoil_scale"));
    const auto m_aim_punch_angle = m_aimPunchAngle();

    return m_aim_punch_angle * weapon_recoil_scale->GetFloat();
}
Add in structs.hpp
C++:
Vector m_aimPunchAngleScaled();
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
34
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Replace in structs.cpp
C++:
void player_t::update_clientside_animation()
{
    if (!this || !get_animation_state() || m_clientstate()->iDeltaTick == -1)
        return;

    if (get_animation_state()->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount >= m_globals()->m_framecount)
        get_animation_state()->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount = m_globals()->m_framecount - 1;

    if (this == g_ctx.local()) {
        m_flThirdpersonRecoil() = m_aimPunchAngleScaled().x;
    }
    else {
        m_iEFlags() &= ~(EFL_DIRTY_ABSVELOCITY | EFL_DIRTY_ABSTRANSFORM);
    }

    if (get_animation_state()->m_flLastClientSideAnimationUpdateTime == m_globals()->m_curtime)
        get_animation_state()->m_flLastClientSideAnimationUpdateTime = m_globals()->m_curtime + TICKS_TO_TIME(1);

    g_ctx.globals.updating_animation = true;
    this->m_bClientSideAnimation() = true;

    auto previous_weapon = get_animation_state() ? get_animation_state()->m_pLastBoneSetupWeapon : nullptr;

    if (previous_weapon)
        get_animation_state()->m_pLastBoneSetupWeapon = get_animation_state()->m_pActiveWeapon;

    using Fn = void(__thiscall*)(void*);
    call_virtual<Fn>(this, g_ctx.indexes.at(13))(this);

    g_ctx.globals.updating_animation = false;
}
Add in structs.cpp
C++:
Vector player_t::m_aimPunchAngleScaled()
{
    if (!this)
        return ZERO;

    static auto weapon_recoil_scale = m_cvar()->FindVar(crypt_str("weapon_recoil_scale"));
    const auto m_aim_punch_angle = m_aimPunchAngle();

    return m_aim_punch_angle * weapon_recoil_scale->GetFloat();
}
Add in structs.hpp
C++:
Vector m_aimPunchAngleScaled();
перестань репостить говно с enrage это никак не поможет в обнолевний анимаций *правильно*
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2021
Сообщения
34
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
перестань репостить говно с enrage это никак не поможет в обнолевний анимаций *правильно*
Братан, ето явно лутше что репостили до етого, хотябы работает и не крашит по сравнению с оригинальным лв или другими постами.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
34
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Братан, ето явно лутше что репостили до етого, хотябы работает и не крашит по сравнению с оригинальным лв(например).
хуй знает я когда лв пастил ничего не крашило
да и тут есть чеки которые какие то шизики добавляли......
 
zzz
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
899
Реакции[?]
306
Поинты[?]
6K
Братан, ето явно лутше что репостили до етого, хотябы работает и не крашит по сравнению с оригинальным лв(например).
лучше бы русский язык учил, а не пастил мусор
 
Сверху Снизу