Вопрос [Legendware v3] Optimisation

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2022
Сообщения
100
Реакции[?]
11
Поинты[?]
8K
How can i improve the optimisation of my lw paste? Right now im getting 10-15 fps.
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,123
Реакции[?]
391
Поинты[?]
46K
I think multithreading can help u, check ur scan targets and scan valid backtrack records.
also low fps no the only one problems of lw
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2022
Сообщения
43
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
I think multithreading can help u, check ur scan targets and scan valid backtrack records.
also low fps no the only one problems of lw
Идея: Много кушает - добавь мультитред.
Ооочень плохая, иногда мультитред требует много времени для реализация, и не добавляет вовсе ничего, а иногда даже понижает производительность)

В легендваре сама концепция аимбота плохая, советую всё переписать, а также кости...

А лучше всего профилировщик посмотреть)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,123
Реакции[?]
391
Поинты[?]
46K
Идея: Много кушает - добавь мультитред.
Ооочень плохая, иногда мультитред требует много времени для реализация, и не добавляет вовсе ничего, а иногда даже понижает производительность)

В легендваре сама концепция аимбота плохая, советую всё переписать, а также кости...

А лучше всего профилировщик посмотреть)
Дело в том, что мультитрединг помогает только в том случае, если функция в чите (конкретно время на её вызов) затрачивает много ресурсов, в этом случае можно юзать мультитрединг, но если функция затрагивает среднее количество ресурсов и не сильно влияет на производительность, то можно и вовсе не создавать новый поток.

На счёт концепции аимбота верно, но пару неплохих моментов в нём имеется (что также нужно учитывать). Кости, в смысле SetupBones? Его лучше не трогать (можно пофиксить, но не более) SetupBones вроде как адекватно сделан, учитывая что это ребилд серверного (вроде как).
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2022
Сообщения
14
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Дело в том, что мультитрединг помогает только в том случае, если функция в чите (конкретно время на её вызов) затрачивает много ресурсов, в этом случае можно юзать мультитрединг, но если функция затрагивает среднее количество ресурсов и не сильно влияет на производительность, то можно и вовсе не создавать новый поток.

На счёт концепции аимбота верно, но пару неплохих моментов в нём имеется (что также нужно учитывать). Кости, в смысле SetupBones? Его лучше не трогать (можно пофиксить, но не более) SetupBones вроде как адекватно сделан, учитывая что это ребилд серверного (вроде как).
да все верно ребилд серверного сетап бонеса
но может вызывать краш если фпс < 60
так что реально желательно его переделать...
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,123
Реакции[?]
391
Поинты[?]
46K
да все верно ребилд серверного сетап бонеса
но может вызывать краш если фпс < 60
так что реально желательно его переделать...
вроде как Run-Time failure краши, также как и hitbox_intersection. Но это фиксится парой строк, поэтому не страшно)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2022
Сообщения
14
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сверху Снизу