C++ A small part of the code from supremacy lagcomp for lw

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
461
Реакции[?]
80
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
void aim::PlayerMove(adjust_data* record)
{
    Vector start, end, normal;
    CGameTrace            trace;
    CTraceFilterWorldOnly filter;
    Ray_t Ray;

    // define trace start.
    start = record->origin;

    // move trace end one tick into the future using predicted velocity.
    end = start + (record->velocity * m_globals()->m_intervalpertick);

    // trace.
    Ray.Init(start, end, record->player->m_vecMins(), record->player->m_vecMaxs());

    m_trace()->TraceRay(Ray, CONTENTS_SOLID, &filter, &trace);

    // we hit shit
    // we need to fix hit.
    if (trace.fraction != 1.f)
    {
        // fix sliding on planes.
        for (int i{}; i < 2; ++i) {
            record->velocity -= trace.plane.normal * record->velocity.Dot(trace.plane.normal);

            float adjust = record->velocity.Dot(trace.plane.normal);
            if (adjust < 0.f)
                record->velocity -= (trace.plane.normal * adjust);

            start = trace.endpos;
            end = start + (record->velocity * (m_globals()->m_intervalpertick * (1.f - trace.fraction)));

            Ray_t two_ray;
            two_ray.Init(start, end, record->mins, record->maxs);
            m_trace()->TraceRay(two_ray, CONTENTS_SOLID, &filter, &trace);
            if (trace.fraction == 1.f)
                break;
        }
    }

    // set new final origin.
    start = end = record->origin = trace.endpos;

    // move endpos 2 units down.
    // this way we can check if we are in/on the ground.
    end.z -= 2.f;

    // trace.
    Ray_t ThreeRay;
    ThreeRay.Init(start, end, record->mins, record->maxs);

    // strip onground flag.
    m_trace()->TraceRay(ThreeRay, CONTENTS_SOLID, &filter, &trace);
    record->flags &= ~FL_ONGROUND;

    // add back onground flag if we are onground.
    if (trace.fraction != 1.f && trace.plane.normal.z > 0.7f)
        record->flags != FL_ONGROUND;
}

void aim::prepare_targets()
{
    for (auto i = 1; i <= m_globals()->m_maxclients; i++)
    {
        auto e = (player_t*)m_entitylist()->GetClientEntity(i);

        if (!e->valid(true, false))
            continue;


        auto records = &player_records[i]; //-V826

        if (!g_cfg.ragebot.anti_exploit)
        {
            if (e->m_flSimulationTime() < e->m_flOldSimulationTime())
                continue;
        }

        if (records->empty())
            continue;

        auto record = records->at(0);
        record.break_lagcomp = false;
        if (records->size() > 1 && ((record.origin - records->at(1).origin).LengthSqr() > 4096.f
            || records->size() > 2 && (records->at(1).origin - records->at(2).origin).LengthSqr() > 4096.f))
        {
            record.break_lagcomp = true;
        }

        if (record.break_lagcomp)
        {
            PlayerMove(&record);
            e->m_vecVelocity() = record.velocity;
            e->m_vecOrigin() = record.origin;
            e->set_abs_origin(record.origin);
            e->m_vecMins() = record.mins;
            e->m_vecMaxs() = record.maxs;
            if (record.flags & FL_ONGROUND)
                e->m_fFlags() |= FL_ONGROUND;
            else
                e->m_fFlags() &= ~FL_ONGROUND;
        }

        for (auto index = 0; index < records->size(); index++)
        {
            const auto& cur_record = records->at(index);
            if (index == 0) {
                if (record.break_lagcomp || (cur_record.origin - record.origin).LengthSqr() > 4096.f)
                {
                    if (record.player) {
                        PlayerMove(&record);
                        e->m_vecVelocity() = record.velocity;
                        e->m_vecOrigin() = record.origin;
                        e->set_abs_origin(record.origin);
                        e->m_vecMins() = record.mins;
                        e->m_vecMaxs() = record.maxs;

                        if (record.flags & FL_ONGROUND)
                            e->m_fFlags() |= FL_ONGROUND;
                        else
                            e->m_fFlags() &= ~FL_ONGROUND;

                    }
                    else {
                        record.reset();
                    }

                }
            }
        }

        targets.emplace_back(target(e, get_record(records, false), get_record(records, true)));
    }

    for (auto& target : targets)
        backup.emplace_back(adjust_data(target.e));
}
 
gone
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
285
Реакции[?]
166
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
void aim::PlayerMove(adjust_data* record)
{
    Vector start, end, normal;
    CGameTrace            trace;
    CTraceFilterWorldOnly filter;
    Ray_t Ray;

    // define trace start.
    start = record->origin;

    // move trace end one tick into the future using predicted velocity.
    end = start + (record->velocity * m_globals()->m_intervalpertick);

    // trace.
    Ray.Init(start, end, record->player->m_vecMins(), record->player->m_vecMaxs());

    m_trace()->TraceRay(Ray, CONTENTS_SOLID, &filter, &trace);

    // we hit shit
    // we need to fix hit.
    if (trace.fraction != 1.f)
    {
        // fix sliding on planes.
        for (int i{}; i < 2; ++i) {
            record->velocity -= trace.plane.normal * record->velocity.Dot(trace.plane.normal);

            float adjust = record->velocity.Dot(trace.plane.normal);
            if (adjust < 0.f)
                record->velocity -= (trace.plane.normal * adjust);

            start = trace.endpos;
            end = start + (record->velocity * (m_globals()->m_intervalpertick * (1.f - trace.fraction)));

            Ray_t two_ray;
            two_ray.Init(start, end, record->mins, record->maxs);
            m_trace()->TraceRay(two_ray, CONTENTS_SOLID, &filter, &trace);
            if (trace.fraction == 1.f)
                break;
        }
    }

    // set new final origin.
    start = end = record->origin = trace.endpos;

    // move endpos 2 units down.
    // this way we can check if we are in/on the ground.
    end.z -= 2.f;

    // trace.
    Ray_t ThreeRay;
    ThreeRay.Init(start, end, record->mins, record->maxs);

    // strip onground flag.
    m_trace()->TraceRay(ThreeRay, CONTENTS_SOLID, &filter, &trace);
    record->flags &= ~FL_ONGROUND;

    // add back onground flag if we are onground.
    if (trace.fraction != 1.f && trace.plane.normal.z > 0.7f)
        record->flags != FL_ONGROUND;
}

void aim::prepare_targets()
{
    for (auto i = 1; i <= m_globals()->m_maxclients; i++)
    {
        auto e = (player_t*)m_entitylist()->GetClientEntity(i);

        if (!e->valid(true, false))
            continue;


        auto records = &player_records[i]; //-V826

        if (!g_cfg.ragebot.anti_exploit)
        {
            if (e->m_flSimulationTime() < e->m_flOldSimulationTime())
                continue;
        }

        if (records->empty())
            continue;

        auto record = records->at(0);
        record.break_lagcomp = false;
        if (records->size() > 1 && ((record.origin - records->at(1).origin).LengthSqr() > 4096.f
            || records->size() > 2 && (records->at(1).origin - records->at(2).origin).LengthSqr() > 4096.f))
        {
            record.break_lagcomp = true;
        }

        if (record.break_lagcomp)
        {
            PlayerMove(&record);
            e->m_vecVelocity() = record.velocity;
            e->m_vecOrigin() = record.origin;
            e->set_abs_origin(record.origin);
            e->m_vecMins() = record.mins;
            e->m_vecMaxs() = record.maxs;
            if (record.flags & FL_ONGROUND)
                e->m_fFlags() |= FL_ONGROUND;
            else
                e->m_fFlags() &= ~FL_ONGROUND;
        }

        for (auto index = 0; index < records->size(); index++)
        {
            const auto& cur_record = records->at(index);
            if (index == 0) {
                if (record.break_lagcomp || (cur_record.origin - record.origin).LengthSqr() > 4096.f)
                {
                    if (record.player) {
                        PlayerMove(&record);
                        e->m_vecVelocity() = record.velocity;
                        e->m_vecOrigin() = record.origin;
                        e->set_abs_origin(record.origin);
                        e->m_vecMins() = record.mins;
                        e->m_vecMaxs() = record.maxs;

                        if (record.flags & FL_ONGROUND)
                            e->m_fFlags() |= FL_ONGROUND;
                        else
                            e->m_fFlags() &= ~FL_ONGROUND;

                    }
                    else {
                        record.reset();
                    }

                }
            }
        }

        targets.emplace_back(target(e, get_record(records, false), get_record(records, true)));
    }

    for (auto& target : targets)
        backup.emplace_back(adjust_data(target.e));
}
for (int i{}; i < 2; ++i) { --> for (int i{}; i < 4; ++i)
 
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
690
Реакции[?]
533
Поинты[?]
146K
Бляяяяяя ну хватит умоляю, нельзя просто так взять и вставить код из когда то хорошего чита в легендвар, уже прошло нахуй сотня лет, лагкомп и всякие фиксы из супримаси, не актуальные для ксго 2022, много чего в игре уже не работает так как раньше и много фиксов уже не нужно.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
105
Реакции[?]
8
Поинты[?]
3K
Сверху Снизу