Proper implementation of rol antiaim for porches sdk

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2021
Сообщения
36
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Код:
void C_AntiAim::Roll() 
{
  if (g_Globals.m_LocalPlayer->m_vecVelocity().Length() < 0.1f) //dont fix micro
  {
    g_PacketManager->GetModifableCommand()->m_angViewAngles.roll = g_Settings->RollValue;
  };

  if (g_Tools->IsBindActive(g_Settings->RollBind))
  {
    g_PacketManager->GetModifableCommand()->m_angViewAngles.roll = g_Settings->RollValue;
  };
}
далее фиксите мувемент и анти антрастед
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,403
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
похоже на говно
g_PacketManager->GetModifableCommand()->m_angViewAngles.roll = g_Settings->RollValue;
нахуя тебе две одинаковы строчки, и ты же понимаешь что надо брать во внимание сайд десинка, или тебе поебать?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2021
Сообщения
36
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
похоже на говно
g_PacketManager->GetModifableCommand()->m_angViewAngles.roll = g_Settings->RollValue;
нахуя тебе две одинаковы строчки, и ты же понимаешь что надо брать во внимание сайд десинка, или тебе поебать?
 

Вложения

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2022
Сообщения
9
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
void C_AntiAim::Roll()
{
  if (g_Globals.m_LocalPlayer->m_vecVelocity().Length() < 0.1f) //dont fix micro
  {
    g_PacketManager->GetModifableCommand()->m_angViewAngles.roll = g_Settings->RollValue;
  };

  if (g_Tools->IsBindActive(g_Settings->RollBind))
  {
    g_PacketManager->GetModifableCommand()->m_angViewAngles.roll = g_Settings->RollValue;
  };
}
далее фиксите мувемент и анти антрастед
wrong..............................
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2022
Сообщения
36
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
void C_AntiAim::Roll()
{
  if (g_Globals.m_LocalPlayer->m_vecVelocity().Length() < 0.1f) //dont fix micro
  {
    g_PacketManager->GetModifableCommand()->m_angViewAngles.roll = g_Settings->RollValue;
  };

  if (g_Tools->IsBindActive(g_Settings->RollBind))
  {
    g_PacketManager->GetModifableCommand()->m_angViewAngles.roll = g_Settings->RollValue;
  };
}
далее фиксите мувемент и анти антрастед
Porches sdk link ? Sorry for stupid question
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2022
Сообщения
91
Реакции[?]
51
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2022
Сообщения
91
Реакции[?]
51
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
похоже на говно
g_PacketManager->GetModifableCommand()->m_angViewAngles.roll = g_Settings->RollValue;
нахуя тебе две одинаковы строчки, и ты же понимаешь что надо брать во внимание сайд десинка, или тебе поебать?
Ему не просто поебать, к тому же ты не понял :)
Это же 1660129788874.png ты че, в таком случае челу будем вообще похуй что он постит
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2021
Сообщения
36
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2021
Сообщения
36
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Сверху Снизу