UE5 Plugin Combat Components

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2021
Сообщения
290
Реакции[?]
655
Поинты[?]
102K
1660299187286.png

V5.0, V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Plugin speeds up a process of creating combat systems and not only.
Включенные компоненты:

CollisionHandler — определяет столкновение по трассировкам, может использоваться как на скелетном, так и на статическом меше.
RotatingOwner - позволяет вращать владельца компонента в заданном направлении.

Технические детали / Technical Details:
Features:

  • Collision Detection can be used simultaneously on multiple components deriving from Primitive Component (Static/Skeletal mesh)
  • Rotating Actor towards selected direction (through interface function) e.g AI rotating towards its target while attacking / Player rotating towards movement input while playing root motion animation
  • Anim notify classes which allows to enable / disable functionality of the components in animations
  • Example project from preview video
Code Modules: CombatComponents (Runtime)

Number of C++ Classes: 7
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Windows
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


UE V5.0

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


V1.0 UE V5.3

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Мар 2021
Сообщения
85
Реакции[?]
287
Поинты[?]
24K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
653
Реакции[?]
1,356
Поинты[?]
1M
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу