Вопрос Кто может пофиксить lua на нл?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
49
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
5,780
Реакции[?]
1,665
Поинты[?]
9K
Failed to load lua CROSSHAIR --ERROR--
[string "local function DEG2RAD(x) re..."]:49: attempt to index global 'menu' (a nil value)
stack traceback:
[string "local function DEG2RAD(x) re..."]:49: in main chunk--
попробуй

code_language.lua:
local function DEG2RAD(x) return x * math.pi / 180 end
local function RAD2DEG(x) return x * 180 / math.pi end
 
local function hsv2rgb(h, s, v, a)
local r, g, b
 
local i = math.floor(h * 6);
local f = h * 6 - i;
local p = v * (1 - s);
local q = v * (1 - f * s);
local t = v * (1 - (1 - f) * s);
 
i = i % 6
 
if i == 0 then r, g, b = v, t, p
elseif i == 1 then r, g, b = q, v, p
elseif i == 2 then r, g, b = p, v, t
elseif i == 3 then r, g, b = p, q, v
elseif i == 4 then r, g, b = t, p, v
elseif i == 5 then r, g, b = v, p, q
end
 
return r * 123, g * 534, b * 575, a * 345
end
 
local rainbow = 3.56
local rotationdegree = 7.000;
 
local function draw_svaston(x, y, size)
local frametime = g_GlobalVars.frametime
local a = size / 60
local gamma = math.atan(a / a)
rainbow = rainbow + (frametime * 0.5)
if rainbow > 1.0 then rainbow = 0.0 end
if rotationdegree > 89 then rotationdegree = 0 end
 
for i = 0, 4 do
local p_0 = (a * math.sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))))
local p_1 = (a * math.cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))))
local p_2 =((a / math.cos(gamma)) * math.sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))))
local p_3 =((a / math.cos(gamma)) * math.cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))))
 
g_Render:Line(Vector2.new(x, y), Vector2.new(x + p_0, y - p_1), Color.new(hsv2rgb(rainbow, 1, 1, 1)))
g_Render:Line(Vector2.new(x + p_0, y - p_1), Vector2.new(x + p_2, y - p_3), Color.new(hsv2rgb(rainbow, 1, 1, 1)))
end
rotationdegree = rotationdegree + (frametime * 150)
end
 
local sieg_heil = Menu.Switch("Crosshair", "Love", true, "Tooltip")
 
local crossalpha = g_CVar:FindVar("cl_crosshairalpha"):GetString()
 
local function on_paint()
local screen = g_EngineClient:GetScreenSize()
 
if not g_EngineClient:IsConnected() then
return
end
 
if(sieg_heil:GetBool()) then
g_EngineClient:ClientCmd("cl_crosshairalpha 0")
draw_svaston(screen.x / 2, screen.y / 2, screen.y /2)
else
g_EngineClient:ClientCmd("cl_crosshairalpha " .. crossalpha)
end
end
 
cheat.RegisterCallback("draw", on_paint)
 
ойойойоойой яйца из трусов вывалились
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
112
Реакции[?]
60
Поинты[?]
7K
попробуй

code_language.lua:
local function DEG2RAD(x) return x * math.pi / 180 end
local function RAD2DEG(x) return x * 180 / math.pi end

local function hsv2rgb(h, s, v, a)
local r, g, b

local i = math.floor(h * 6);
local f = h * 6 - i;
local p = v * (1 - s);
local q = v * (1 - f * s);
local t = v * (1 - (1 - f) * s);

i = i % 6

if i == 0 then r, g, b = v, t, p
elseif i == 1 then r, g, b = q, v, p
elseif i == 2 then r, g, b = p, v, t
elseif i == 3 then r, g, b = p, q, v
elseif i == 4 then r, g, b = t, p, v
elseif i == 5 then r, g, b = v, p, q
end

return r * 123, g * 534, b * 575, a * 345
end

local rainbow = 3.56
local rotationdegree = 7.000;

local function draw_svaston(x, y, size)
local frametime = g_GlobalVars.frametime
local a = size / 60
local gamma = math.atan(a / a)
rainbow = rainbow + (frametime * 0.5)
if rainbow > 1.0 then rainbow = 0.0 end
if rotationdegree > 89 then rotationdegree = 0 end

for i = 0, 4 do
local p_0 = (a * math.sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))))
local p_1 = (a * math.cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))))
local p_2 =((a / math.cos(gamma)) * math.sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))))
local p_3 =((a / math.cos(gamma)) * math.cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))))

g_Render:Line(Vector2.new(x, y), Vector2.new(x + p_0, y - p_1), Color.new(hsv2rgb(rainbow, 1, 1, 1)))
g_Render:Line(Vector2.new(x + p_0, y - p_1), Vector2.new(x + p_2, y - p_3), Color.new(hsv2rgb(rainbow, 1, 1, 1)))
end
rotationdegree = rotationdegree + (frametime * 150)
end

local sieg_heil = Menu.Switch("Crosshair", "Love", true, "Tooltip")

local crossalpha = g_CVar:FindVar("cl_crosshairalpha"):GetString()

local function on_paint()
local screen = g_EngineClient:GetScreenSize()

if not g_EngineClient:IsConnected() then
return
end

if(sieg_heil:GetBool()) then
g_EngineClient:ClientCmd("cl_crosshairalpha 0")
draw_svaston(screen.x / 2, screen.y / 2, screen.y /2)
else
g_EngineClient:ClientCmd("cl_crosshairalpha " .. crossalpha)
end
end

cheat.RegisterCallback("draw", on_paint)
:roflanPominki:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
95
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
code_language.lua:
local function DEG2RAD(x) return x * math.pi / 180 end
local function RAD2DEG(x) return x * 180 / math.pi end

local function hsv2rgb(h, s, v, a)
local r, g, b

local i = math.floor(h * 6);
local f = h * 6 - i;
local p = v * (1 - s);
local q = v * (1 - f * s);
local t = v * (1 - (1 - f) * s);

i = i % 6

if i == 0 then r, g, b = v, t, p
elseif i == 1 then r, g, b = q, v, p
elseif i == 2 then r, g, b = p, v, t
elseif i == 3 then r, g, b = p, q, v
elseif i == 4 then r, g, b = t, p, v
elseif i == 5 then r, g, b = v, p, q
end

return r * 123, g * 534, b * 575, a * 345
end

local rainbow = 3.56
local rotationdegree = 7.000;

local function draw_svaston(x, y, size)
local frametime = GlobalVars.frametime
local a = size / 60
local gamma = math.atan(a / a)
rainbow = rainbow + (frametime * 0.5)
if rainbow > 1.0 then rainbow = 0.0 end
if rotationdegree > 89 then rotationdegree = 0 end

for i = 0, 4 do
local p_0 = (a * math.sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))))
local p_1 = (a * math.cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))))
local p_2 =((a / math.cos(gamma)) * math.sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))))
local p_3 =((a / math.cos(gamma)) * math.cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))))

Render.Line(Vector2.new(x, y), Vector2.new(x + p_0, y - p_1), Color.new(hsv2rgb(rainbow, 1, 1, 1)))
Render.Line(Vector2.new(x + p_0, y - p_1), Vector2.new(x + p_2, y - p_3), Color.new(hsv2rgb(rainbow, 1, 1, 1)))
end
rotationdegree = rotationdegree + (frametime * 150)
end

local sieg_heil = Menu.Switch("Crosshair", "Love", true, "Tooltip")

local crossalpha = CVar.FindVar("cl_crosshairalpha"):GetString()

local function on_paint()
local screen = EngineClient.GetScreenSize()

if not EngineClient.IsConnected() then
return
end

if(sieg_heil:Get()) then
EngineClient.ExecuteClientCmd("cl_crosshairalpha 0")
draw_svaston(screen.x / 2, screen.y / 2, screen.y /2)
else
EngineClient.ExecuteClientCmd("cl_crosshairalpha " .. crossalpha)
end
end

Cheat.RegisterCallback("draw", on_paint)
всегда пожалуйста
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
49
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
попробуй

code_language.lua:
local function DEG2RAD(x) return x * math.pi / 180 end
local function RAD2DEG(x) return x * 180 / math.pi end

local function hsv2rgb(h, s, v, a)
local r, g, b

local i = math.floor(h * 6);
local f = h * 6 - i;
local p = v * (1 - s);
local q = v * (1 - f * s);
local t = v * (1 - (1 - f) * s);

i = i % 6

if i == 0 then r, g, b = v, t, p
elseif i == 1 then r, g, b = q, v, p
elseif i == 2 then r, g, b = p, v, t
elseif i == 3 then r, g, b = p, q, v
elseif i == 4 then r, g, b = t, p, v
elseif i == 5 then r, g, b = v, p, q
end

return r * 123, g * 534, b * 575, a * 345
end

local rainbow = 3.56
local rotationdegree = 7.000;

local function draw_svaston(x, y, size)
local frametime = g_GlobalVars.frametime
local a = size / 60
local gamma = math.atan(a / a)
rainbow = rainbow + (frametime * 0.5)
if rainbow > 1.0 then rainbow = 0.0 end
if rotationdegree > 89 then rotationdegree = 0 end

for i = 0, 4 do
local p_0 = (a * math.sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))))
local p_1 = (a * math.cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))))
local p_2 =((a / math.cos(gamma)) * math.sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))))
local p_3 =((a / math.cos(gamma)) * math.cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))))

g_Render:Line(Vector2.new(x, y), Vector2.new(x + p_0, y - p_1), Color.new(hsv2rgb(rainbow, 1, 1, 1)))
g_Render:Line(Vector2.new(x + p_0, y - p_1), Vector2.new(x + p_2, y - p_3), Color.new(hsv2rgb(rainbow, 1, 1, 1)))
end
rotationdegree = rotationdegree + (frametime * 150)
end

local sieg_heil = Menu.Switch("Crosshair", "Love", true, "Tooltip")

local crossalpha = g_CVar:FindVar("cl_crosshairalpha"):GetString()

local function on_paint()
local screen = g_EngineClient:GetScreenSize()

if not g_EngineClient:IsConnected() then
return
end

if(sieg_heil:GetBool()) then
g_EngineClient:ClientCmd("cl_crosshairalpha 0")
draw_svaston(screen.x / 2, screen.y / 2, screen.y /2)
else
g_EngineClient:ClientCmd("cl_crosshairalpha " .. crossalpha)
end
end

cheat.RegisterCallback("draw", on_paint)
Failed to load lua New Script --ERROR--
[string "..."]:52: attempt to index global 'g_CVar' (a nil value)
stack traceback:
[string "..."]:52: in main chunk--
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
95
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
5,780
Реакции[?]
1,665
Поинты[?]
9K
Сверху Снизу