Вопрос Imgui custom Checkbox, SliderBox

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
360
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Всем здравствуйте.

делаю Imgui меню и хотел узнать, есть ли у кого-то код такого чекбокса и слайдер бокса как на видео?
Видео -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(не реклама)
 
kira yoshikage
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
885
Реакции[?]
115
Поинты[?]
3K
Всем здравствуйте.

делаю Imgui меню и хотел узнать, есть ли у кого-то код такого чекбокса и слайдер бокса как на видео?
Видео -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(не реклама)
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2020
Сообщения
905
Реакции[?]
200
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
360
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
рендеришь начало граба не с grab_bb.Min а с frame_bb.Min
вот мой код слайдера

SliderCode:
bool ImGui::SliderScalar(const char* label, ImGuiDataType data_type, void* p_data, const void* p_min, const void* p_max, const char* format, ImGuiSliderFlags flags)
{
    ImGuiWindow* window = GetCurrentWindow();
    if (window->SkipItems)
        return false;

    ImGuiContext& g = *GImGui;
    const ImGuiStyle& style = g.Style;
    const ImGuiID id = window->GetID(label);
    const float w = CalcItemWidth();

    const ImVec2 label_size = CalcTextSize(label, NULL, true);
    const ImRect frame_bb(window->DC.CursorPos, window->DC.CursorPos + ImVec2(w, label_size.y + style.FramePadding.y * 2.0f));
    const ImRect total_bb(frame_bb.Min, frame_bb.Max + ImVec2(label_size.x > 0.0f ? style.ItemInnerSpacing.x + label_size.x : 0.0f, 0.0f));

    const bool temp_input_allowed = (flags & ImGuiSliderFlags_NoInput) == 0;
    ItemSize(total_bb, style.FramePadding.y);
    if (!ItemAdd(total_bb, id, &frame_bb, temp_input_allowed ? ImGuiItemFlags_Inputable : 0))
        return false;

    // Default format string when passing NULL
    if (format == NULL)
        format = DataTypeGetInfo(data_type)->PrintFmt;
    else if (data_type == ImGuiDataType_S32 && strcmp(format, "%d") != 0) // (FIXME-LEGACY: Patch old "%.0f" format string to use "%d", read function more details.)
        format = PatchFormatStringFloatToInt(format);

    const bool hovered = ItemHoverable(frame_bb, id);
    bool temp_input_is_active = temp_input_allowed && TempInputIsActive(id);
    if (!temp_input_is_active)
    {
        // Tabbing or CTRL-clicking on Slider turns it into an input box
        const bool input_requested_by_tabbing = temp_input_allowed && (g.LastItemData.StatusFlags & ImGuiItemStatusFlags_FocusedByTabbing) != 0;
        const bool clicked = (hovered && g.IO.MouseClicked[0]);
        const bool make_active = (input_requested_by_tabbing || clicked || g.NavActivateId == id || g.NavActivateInputId == id);
        if (make_active && temp_input_allowed)
            if (input_requested_by_tabbing || (clicked && g.IO.KeyCtrl) || g.NavActivateInputId == id)
                temp_input_is_active = true;

        if (make_active && !temp_input_is_active)
        {
            SetActiveID(id, window);
            SetFocusID(id, window);
            FocusWindow(window);
            g.ActiveIdUsingNavDirMask |= (1 << ImGuiDir_Left) | (1 << ImGuiDir_Right);
        }
    }

    if (temp_input_is_active)
    {
        // Only clamp CTRL+Click input when ImGuiSliderFlags_AlwaysClamp is set
        const bool is_clamp_input = (flags & ImGuiSliderFlags_AlwaysClamp) != 0;
        return TempInputScalar(frame_bb, id, label, data_type, p_data, format, is_clamp_input ? p_min : NULL, is_clamp_input ? p_max : NULL);
    }

    // Draw frame
    const ImU32 frame_col = GetColorU32(g.ActiveId == id ? ImGuiCol_FrameBgActive : hovered ? ImGuiCol_FrameBgHovered : ImGuiCol_FrameBg);
    RenderNavHighlight(frame_bb, id);
    RenderFrame(frame_bb.Min, frame_bb.Max, frame_col, true, g.Style.FrameRounding);

    // Slider behavior
    ImRect grab_bb;
    const bool value_changed = SliderBehavior(frame_bb, id, data_type, p_data, p_min, p_max, format, flags, &grab_bb);
    if (value_changed)
        MarkItemEdited(id);

    // Render grab
    if (grab_bb.Max.x > grab_bb.Min.x)
        window->DrawList->AddRectFilled(grab_bb.Min, grab_bb.Max, GetColorU32(g.ActiveId == id ? ImGuiCol_SliderGrabActive : ImGuiCol_SliderGrab), style.GrabRounding);

    // Display value using user-provided display format so user can add prefix/suffix/decorations to the value.
    char value_buf[64];
    const char* value_buf_end = value_buf + DataTypeFormatString(value_buf, IM_ARRAYSIZE(value_buf), data_type, p_data, format);
    if (g.LogEnabled)
        LogSetNextTextDecoration("{", "}");
    RenderTextClipped(frame_bb.Min, frame_bb.Max, value_buf, value_buf_end, NULL, ImVec2(0.5f, 0.5f));

    if (label_size.x > 0.0f)
        RenderText(ImVec2(frame_bb.Max.x + style.ItemInnerSpacing.x, frame_bb.Min.y + style.FramePadding.y), label);

    IMGUI_TEST_ENGINE_ITEM_INFO(id, label, g.LastItemData.StatusFlags);
    return value_changed;
}
Получается тут

Slider grab:
    // Render grab
    if (grab_bb.Max.x > grab_bb.Min.x)
        window->DrawList->AddRectFilled(grab_bb.Min, grab_bb.Max, GetColorU32(g.ActiveId == id ? ImGuiCol_SliderGrabActive : ImGuiCol_SliderGrab), style.GrabRounding);
Нужно написать не grab, а frame везде?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2020
Сообщения
905
Реакции[?]
200
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вот мой код слайдера

SliderCode:
bool ImGui::SliderScalar(const char* label, ImGuiDataType data_type, void* p_data, const void* p_min, const void* p_max, const char* format, ImGuiSliderFlags flags)
{
    ImGuiWindow* window = GetCurrentWindow();
    if (window->SkipItems)
        return false;

    ImGuiContext& g = *GImGui;
    const ImGuiStyle& style = g.Style;
    const ImGuiID id = window->GetID(label);
    const float w = CalcItemWidth();

    const ImVec2 label_size = CalcTextSize(label, NULL, true);
    const ImRect frame_bb(window->DC.CursorPos, window->DC.CursorPos + ImVec2(w, label_size.y + style.FramePadding.y * 2.0f));
    const ImRect total_bb(frame_bb.Min, frame_bb.Max + ImVec2(label_size.x > 0.0f ? style.ItemInnerSpacing.x + label_size.x : 0.0f, 0.0f));

    const bool temp_input_allowed = (flags & ImGuiSliderFlags_NoInput) == 0;
    ItemSize(total_bb, style.FramePadding.y);
    if (!ItemAdd(total_bb, id, &frame_bb, temp_input_allowed ? ImGuiItemFlags_Inputable : 0))
        return false;

    // Default format string when passing NULL
    if (format == NULL)
        format = DataTypeGetInfo(data_type)->PrintFmt;
    else if (data_type == ImGuiDataType_S32 && strcmp(format, "%d") != 0) // (FIXME-LEGACY: Patch old "%.0f" format string to use "%d", read function more details.)
        format = PatchFormatStringFloatToInt(format);

    const bool hovered = ItemHoverable(frame_bb, id);
    bool temp_input_is_active = temp_input_allowed && TempInputIsActive(id);
    if (!temp_input_is_active)
    {
        // Tabbing or CTRL-clicking on Slider turns it into an input box
        const bool input_requested_by_tabbing = temp_input_allowed && (g.LastItemData.StatusFlags & ImGuiItemStatusFlags_FocusedByTabbing) != 0;
        const bool clicked = (hovered && g.IO.MouseClicked[0]);
        const bool make_active = (input_requested_by_tabbing || clicked || g.NavActivateId == id || g.NavActivateInputId == id);
        if (make_active && temp_input_allowed)
            if (input_requested_by_tabbing || (clicked && g.IO.KeyCtrl) || g.NavActivateInputId == id)
                temp_input_is_active = true;

        if (make_active && !temp_input_is_active)
        {
            SetActiveID(id, window);
            SetFocusID(id, window);
            FocusWindow(window);
            g.ActiveIdUsingNavDirMask |= (1 << ImGuiDir_Left) | (1 << ImGuiDir_Right);
        }
    }

    if (temp_input_is_active)
    {
        // Only clamp CTRL+Click input when ImGuiSliderFlags_AlwaysClamp is set
        const bool is_clamp_input = (flags & ImGuiSliderFlags_AlwaysClamp) != 0;
        return TempInputScalar(frame_bb, id, label, data_type, p_data, format, is_clamp_input ? p_min : NULL, is_clamp_input ? p_max : NULL);
    }

    // Draw frame
    const ImU32 frame_col = GetColorU32(g.ActiveId == id ? ImGuiCol_FrameBgActive : hovered ? ImGuiCol_FrameBgHovered : ImGuiCol_FrameBg);
    RenderNavHighlight(frame_bb, id);
    RenderFrame(frame_bb.Min, frame_bb.Max, frame_col, true, g.Style.FrameRounding);

    // Slider behavior
    ImRect grab_bb;
    const bool value_changed = SliderBehavior(frame_bb, id, data_type, p_data, p_min, p_max, format, flags, &grab_bb);
    if (value_changed)
        MarkItemEdited(id);

    // Render grab
    if (grab_bb.Max.x > grab_bb.Min.x)
        window->DrawList->AddRectFilled(grab_bb.Min, grab_bb.Max, GetColorU32(g.ActiveId == id ? ImGuiCol_SliderGrabActive : ImGuiCol_SliderGrab), style.GrabRounding);

    // Display value using user-provided display format so user can add prefix/suffix/decorations to the value.
    char value_buf[64];
    const char* value_buf_end = value_buf + DataTypeFormatString(value_buf, IM_ARRAYSIZE(value_buf), data_type, p_data, format);
    if (g.LogEnabled)
        LogSetNextTextDecoration("{", "}");
    RenderTextClipped(frame_bb.Min, frame_bb.Max, value_buf, value_buf_end, NULL, ImVec2(0.5f, 0.5f));

    if (label_size.x > 0.0f)
        RenderText(ImVec2(frame_bb.Max.x + style.ItemInnerSpacing.x, frame_bb.Min.y + style.FramePadding.y), label);

    IMGUI_TEST_ENGINE_ITEM_INFO(id, label, g.LastItemData.StatusFlags);
    return value_changed;
}
Получается тут

Slider grab:
    // Render grab
    if (grab_bb.Max.x > grab_bb.Min.x)
        window->DrawList->AddRectFilled(grab_bb.Min, grab_bb.Max, GetColorU32(g.ActiveId == id ? ImGuiCol_SliderGrabActive : ImGuiCol_SliderGrab), style.GrabRounding);
Нужно написать не grab, а frame везде?
Код:
 // Render grab
    if (grab_bb.Max.x > grab_bb.Min.x)
        window->DrawList->AddRectFilled(frame_bb.Min, grab_bb.Max, GetColorU32(g.ActiveId == id ? ImGuiCol_SliderGrabActive : ImGuiCol_SliderGrab), style.GrabRounding);
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
360
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Код:
 // Render grab
    if (grab_bb.Max.x > grab_bb.Min.x)
        window->DrawList->AddRectFilled(frame_bb.Min, grab_bb.Max, GetColorU32(g.ActiveId == id ? ImGuiCol_SliderGrabActive : ImGuiCol_SliderGrab), style.GrabRounding);
Разобрался, а с чекбоксом еще нет
Вот код чекбокса

CheckBox:
bool ImGui::Checkbox(const char* label, bool* v)
{
    ImGuiWindow* window = GetCurrentWindow();
    if (window->SkipItems)
        return false;

    ImGuiContext& g = *GImGui;
    const ImGuiStyle& style = g.Style;
    const ImGuiID id = window->GetID(label);
    const ImVec2 label_size = CalcTextSize(label, NULL, true);

    const float square_sz = GetFrameHeight();
    const ImVec2 pos = window->DC.CursorPos;
    const ImRect total_bb(pos, pos + ImVec2(square_sz + (label_size.x > 0.0f ? style.ItemInnerSpacing.x + label_size.x : 0.0f), label_size.y + style.FramePadding.y * 2.0f));
    ItemSize(total_bb, style.FramePadding.y);
    if (!ItemAdd(total_bb, id))
    {
        IMGUI_TEST_ENGINE_ITEM_INFO(id, label, g.LastItemData.StatusFlags | ImGuiItemStatusFlags_Checkable | (*v ? ImGuiItemStatusFlags_Checked : 0));
        return false;
    }

    bool hovered, held;
    bool pressed = ButtonBehavior(total_bb, id, &hovered, &held);
    if (pressed)
    {
        *v = !(*v);
        MarkItemEdited(id);
    }

    const ImRect check_bb(pos, pos + ImVec2(square_sz, square_sz));
    RenderNavHighlight(total_bb, id);
    RenderFrame(check_bb.Min, check_bb.Max, GetColorU32((held && hovered) ? ImGuiCol_FrameBgActive : hovered ? ImGuiCol_FrameBgHovered : ImGuiCol_FrameBg), true, style.FrameRounding);
    ImU32 check_col = GetColorU32(ImGuiCol_CheckMark);
    bool mixed_value = (g.LastItemData.InFlags & ImGuiItemFlags_MixedValue) != 0;
    if (mixed_value)
    {
        // Undocumented tristate/mixed/indeterminate checkbox (#2644)
        // This may seem awkwardly designed because the aim is to make ImGuiItemFlags_MixedValue supported by all widgets (not just checkbox)
        ImVec2 pad(ImMax(1.0f, IM_FLOOR(square_sz / 3.6f)), ImMax(1.0f, IM_FLOOR(square_sz / 3.6f)));
        window->DrawList->AddRectFilled(check_bb.Min + pad, check_bb.Max - pad, check_col, style.FrameRounding);
    }
    else if (*v)
    {
        const float pad = ImMax(1.0f, IM_FLOOR(square_sz / 6.0f));
        RenderCheckMark(window->DrawList, check_bb.Min + ImVec2(pad, pad), check_col, square_sz - pad * 2.0f);
    }

    ImVec2 label_pos = ImVec2(check_bb.Max.x + style.ItemInnerSpacing.x, check_bb.Min.y + style.FramePadding.y);
    if (g.LogEnabled)
        LogRenderedText(&label_pos, mixed_value ? "[~]" : *v ? "[x]" : "[ ]");
    if (label_size.x > 0.0f)
        RenderText(label_pos, label);

    IMGUI_TEST_ENGINE_ITEM_INFO(id, label, g.LastItemData.StatusFlags | ImGuiItemStatusFlags_Checkable | (*v ? ImGuiItemStatusFlags_Checked : 0));
    return pressed;
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2020
Сообщения
905
Реакции[?]
200
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Разобрался, а с чекбоксом еще нет
Вот код чекбокса

CheckBox:
bool ImGui::Checkbox(const char* label, bool* v)
{
    ImGuiWindow* window = GetCurrentWindow();
    if (window->SkipItems)
        return false;

    ImGuiContext& g = *GImGui;
    const ImGuiStyle& style = g.Style;
    const ImGuiID id = window->GetID(label);
    const ImVec2 label_size = CalcTextSize(label, NULL, true);

    const float square_sz = GetFrameHeight();
    const ImVec2 pos = window->DC.CursorPos;
    const ImRect total_bb(pos, pos + ImVec2(square_sz + (label_size.x > 0.0f ? style.ItemInnerSpacing.x + label_size.x : 0.0f), label_size.y + style.FramePadding.y * 2.0f));
    ItemSize(total_bb, style.FramePadding.y);
    if (!ItemAdd(total_bb, id))
    {
        IMGUI_TEST_ENGINE_ITEM_INFO(id, label, g.LastItemData.StatusFlags | ImGuiItemStatusFlags_Checkable | (*v ? ImGuiItemStatusFlags_Checked : 0));
        return false;
    }

    bool hovered, held;
    bool pressed = ButtonBehavior(total_bb, id, &hovered, &held);
    if (pressed)
    {
        *v = !(*v);
        MarkItemEdited(id);
    }

    const ImRect check_bb(pos, pos + ImVec2(square_sz, square_sz));
    RenderNavHighlight(total_bb, id);
    RenderFrame(check_bb.Min, check_bb.Max, GetColorU32((held && hovered) ? ImGuiCol_FrameBgActive : hovered ? ImGuiCol_FrameBgHovered : ImGuiCol_FrameBg), true, style.FrameRounding);
    ImU32 check_col = GetColorU32(ImGuiCol_CheckMark);
    bool mixed_value = (g.LastItemData.InFlags & ImGuiItemFlags_MixedValue) != 0;
    if (mixed_value)
    {
        // Undocumented tristate/mixed/indeterminate checkbox (#2644)
        // This may seem awkwardly designed because the aim is to make ImGuiItemFlags_MixedValue supported by all widgets (not just checkbox)
        ImVec2 pad(ImMax(1.0f, IM_FLOOR(square_sz / 3.6f)), ImMax(1.0f, IM_FLOOR(square_sz / 3.6f)));
        window->DrawList->AddRectFilled(check_bb.Min + pad, check_bb.Max - pad, check_col, style.FrameRounding);
    }
    else if (*v)
    {
        const float pad = ImMax(1.0f, IM_FLOOR(square_sz / 6.0f));
        RenderCheckMark(window->DrawList, check_bb.Min + ImVec2(pad, pad), check_col, square_sz - pad * 2.0f);
    }

    ImVec2 label_pos = ImVec2(check_bb.Max.x + style.ItemInnerSpacing.x, check_bb.Min.y + style.FramePadding.y);
    if (g.LogEnabled)
        LogRenderedText(&label_pos, mixed_value ? "[~]" : *v ? "[x]" : "[ ]");
    if (label_size.x > 0.0f)
        RenderText(label_pos, label);

    IMGUI_TEST_ENGINE_ITEM_INFO(id, label, g.LastItemData.StatusFlags | ImGuiItemStatusFlags_Checkable | (*v ? ImGuiItemStatusFlags_Checked : 0));
    return pressed;
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
360
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2020
Сообщения
905
Реакции[?]
200
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
360
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Тему можно закрывать, я разобрался.
Чекбокс просто скопируйте код выше, а сайдербокс замените в функции grab
вот так вот + добавьте ImVec2(1,1) с каждой стороны для того что бы убрать кривое отображение слайдера:

Код можете тоже просто скопировать, просто выше я подсказал что я делал, хочу выразить большую благодарность retropt, данный человек помог мне очень сильно.

Слайдер новый:
 // Render grab
    if (grab_bb.Max.x > grab_bb.Min.x)
        window->DrawList->AddRectFilled(frame_bb.Min + ImVec2(1, 1), grab_bb.Max + ImVec2(1, 1), GetColorU32(g.ActiveId == id ? ImGuiCol_SliderGrabActive : ImGuiCol_SliderGrab), style.GrabRounding);
 
Сверху Снизу