-
Автор темы
- #1
V5.0.0, 5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
RuntimeLoadFbx - это плагин для кода c ++, поддерживающий c ++ Code и BluePrint.
Это может помочь вам быстро импортировать файл формата Fbx в ваш мир во время выполнения, поддерживать асинхронность и синхронизацию.
Большинство плагинов конвертируются в ProceduralMeshComponent , но этот плагин поддерживает преобразование в StaticMeshComponent или ProceduralMeshComponent со сложными коллизиями, StaticMeshComponent имеет более быстрое преобразование.
Импорт ActorTree является чистым
Тот же материал между сетками в файле Fbx преобразуется в один MaterialInstance
Объедините вложенные сетки с тем же материалом под сеткой
Плагин использует FbxImExport версии v1.0 для перевода файла fbx [Индивидуальный продавец] Означает, что в плагине не используется пользовательская сборка FbxImExport, что позволяет вам свободно создавать свою собственную сборку
Документация:
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Демонстрационная Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.1drv здесь и еще однаПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.заполните gzx0, если нужно
- После запуска демонстрационного exe, пожалуйста, нажмите Num 1/2/3/4 (который находится рядом с блокировкой Num), чтобы выбрать файл fbx
- Также Document.pdb в папке Document
Технические детали / Technical Details:
Features: (Please include a full, comprehensive list of the features of the product)
- Runtime Load Fbx file
- Async/sync Supported
- Convert To USstaticMeshComponent/UProceduralMeshComponent
- Support speed of progress callback with param filepath and pos bettwen 0 and 1,Finish callback with param filepath and final actor that import complete
- Collision type selection: no collision/simple collision/complex collision default
- Generate actor class switch:null is AActor class and also can change to your own actor class
- With Material/Texture
- Single Model /All Scene in A Fbx Supported
- C++、BluePrint Supported
- High Fbx version Supported[FBXSDK 2020.2 inside]
- Easy to use ,4 Functions directly
- Plugin RuntimeLoadFbx [Runtime]
Number of C++ Classes:9
Network Replicated: (Yes/No) No
Supported Development Platforms: (Windows X64)
Supported Target Build Platforms: (Windows X64)
V1.2.0 UE V5.0.0
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
V3.0 UE V5.3
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: