UE5 Plugin RuntimeLoadFbx

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2020
Сообщения
64
Реакции[?]
204
Поинты[?]
51K
1661145039486.png

V5.0.0, 5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

RuntimeLoadFbx - это плагин для кода c ++, поддерживающий c ++ Code и BluePrint.

Это может помочь вам быстро импортировать файл формата Fbx в ваш мир во время выполнения, поддерживать асинхронность и синхронизацию.

Большинство плагинов конвертируются в ProceduralMeshComponent , но этот плагин поддерживает преобразование в StaticMeshComponent или ProceduralMeshComponent со сложными коллизиями, StaticMeshComponent имеет более быстрое преобразование.

Импорт ActorTree является чистым

Тот же материал между сетками в файле Fbx преобразуется в один MaterialInstance

Объедините вложенные сетки с тем же материалом под сеткой

Плагин использует FbxImExport версии v1.0 для перевода файла fbx [Индивидуальный продавец] Означает, что в плагине не используется пользовательская сборка FbxImExport, что позволяет вам свободно создавать свою собственную сборку

Документация:
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
  • Демонстрационная
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    1drv здесь и еще одна
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    заполните gzx0, если нужно
  • После запуска демонстрационного exe, пожалуйста, нажмите Num 1/2/3/4 (который находится рядом с блокировкой Num), чтобы выбрать файл fbx
  • Также Document.pdb в папке Document

Технические детали / Technical Details:
Features: (Please include a full, comprehensive list of the features of the product)
  • Runtime Load Fbx file
  • Async/sync Supported
  • Convert To USstaticMeshComponent/UProceduralMeshComponent
  • Support speed of progress callback with param filepath and pos bettwen 0 and 1,Finish callback with param filepath and final actor that import complete
  • Collision type selection: no collision/simple collision/complex collision default
  • Generate actor class switch:null is AActor class and also can change to your own actor class
  • With Material/Texture
  • Single Model /All Scene in A Fbx Supported
  • C++、BluePrint Supported
  • High Fbx version Supported[FBXSDK 2020.2 inside]
  • Easy to use ,4 Functions directly
  • Plugin RuntimeLoadFbx [Runtime]
Number of Blueprints:0
Number of C++ Classes:9
Network Replicated: (Yes/No) No
Supported Development Platforms: (Windows X64)
Supported Target Build Platforms: (Windows X64)

V1.2.0 UE V5.0.0
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

V3.0 UE V5.3
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу