UE5 Asset CG_ARMod_Pack

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2021
Сообщения
290
Реакции[?]
655
Поинты[?]
102K
1661783160032.png
1661783178128.png
1661783203957.png

V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:
Update_04:
PRESENTATION:

Настраиваемая штурмовая винтовка с 2 различными режимами стрельбы, с анимацией и звуком.
Одна настраиваемая штурмовая винтовка имеет два варианта сетки — классическое и современное оружие (четыре скелетных сетки: две из них объединены с магазинами, а две — отдельно), несколько голографических прицелов, лазер/фонарик, компенсатор и глушитель. За счет кастомизации можно получить разные виды оружия.
Кроме того, есть разные режимы стрельбы. Вы также можете настроить точность оружия.
В этом проекте используется система слоев материалов, поэтому вы можете придать своему оружию другой вид с помощью разных узоров. Вы также можете изменить только оттенок.
О поведении селектора огня. В зависимости от режима стрельбы селектор огня будет вести себя соответствующим образом.
Он будет соответствовать выбранному режиму и останется в нем до тех пор, пока вы не перейдете в другой режим или не поставите оружие на предохранитель.

Технические детали / Technical Details:

Этот пак состоит из двух скелетных мешей оружия - одного совмещенного с магазином, и отдельного.
Схема анимации персонажей для базового отображения анимации.
Материалы и немного настройки звука.
Rigged: Yes
Number of Meshes: 65 ( 8 SK, and 57 SM).
Collision: Yes. Custom.
Vertex Count: 104 - 24528 vertices per mesh.
LODs: Yes.
Animations: FP character has more than 45 Animations (Fire, Aim Down Sight, Idle, Reload, Full Reload, Run, Sprint, Jump, Walk, etc.) + 6 Animations (Grenade Launcher)
The weapons have 30 Animations (Fire, Fire ADS, Reload, Full Reload, etc.)
As a bonus, the project has an animation of a frag grenade throw and an animation of a stun grenade throw.
As well as animation of weapon jamming.
Number of Materials and Material Instances: 3 Material layers, 10 Master materials, 2 Post-process materials, 45 Material instances, and 49 Material instances variations.
Number of Textures: 133 textures, 13 reticles, 19 patterns.
Texture Resolutions: 3 - 4096x4096, 80 - 2048x2048, 15 - 1024x2048, 20 - 1024x1024, 6 - 512x1024, 7 - 512x512, 1 -200x200, 1 - 164x64.
Supported Development Platforms: Windows
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Important/Additional Notes: HDRIbackdrop was added for the example map, so be sure to enable support for the HDRI plugin.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2021
Сообщения
290
Реакции[?]
655
Поинты[?]
102K
Похожие темы
Сверху Снизу