Рисовка

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,000
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Может ли кто то дать структуру игровой рисовки? Заранее всем благодарен
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,000
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
ты уже создавал тему с этой прозьбой...
С какой? 1.Я создавал тему с просьбой дать сам FOV, А структуру рисовки, никто так и не дал. 2. Просьбой, а не "Прозьбой".
Может ли кто то дать структуру игровой рисовки? Заранее всем благодарен
А не это случайно :
C++:
struct UIControlWallper {
public:
    UIControlWallper(IRenderer* pRenderer, IFFont* pFont);

    bool BeginFrame();

    void EndFrame();

    void Release();

    void DrawLine(float x, float y, float w, float h, int Color);

    void DrawBox(float x, float y, float w, float h, int isMouse, int colorA, int colorU);

    void DrawCircle(float x, float y, float r, int cLine, float resolution);

    void DrawGradient(float x, float y, float w, float h, int uiDiffuse, int uiDiffuse2, orientation orientation_Box = vertical);

    void DrawBourder(float x, float y, float w, float h, float fSizeBorder, int isMouse, int colorA, int colorU, int bColorA, int bColorU);

    void DrawString(float x, float y, int color, EUIDRAWHORIZONTAL eUIDrawHorizontal, EUIDRAWVERTICAL eUIDrawVertical, const wchar_t* strText);

    void DrawString(float x, float y, int color, EUIDRAWHORIZONTAL eUIDrawHorizontal, EUIDRAWVERTICAL eUIDrawVertical, const char* strText);

    float fHorizontal = 0;
    float fVertical = 0;
private:
    IRenderer* pRenderer;
    IFFont* pFont;
};
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Сен 2021
Сообщения
71
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
С какой? 1.Я создавал тему с просьбой дать сам FOV, А структуру рисовки, никто так и не дал. 2. Просьбой, а не "Прозьбой".

А не это случайно :
C++:
struct UIControlWallper {
public:
    UIControlWallper(IRenderer* pRenderer, IFFont* pFont);

    bool BeginFrame();

    void EndFrame();

    void Release();

    void DrawLine(float x, float y, float w, float h, int Color);

    void DrawBox(float x, float y, float w, float h, int isMouse, int colorA, int colorU);

    void DrawCircle(float x, float y, float r, int cLine, float resolution);

    void DrawGradient(float x, float y, float w, float h, int uiDiffuse, int uiDiffuse2, orientation orientation_Box = vertical);

    void DrawBourder(float x, float y, float w, float h, float fSizeBorder, int isMouse, int colorA, int colorU, int bColorA, int bColorU);

    void DrawString(float x, float y, int color, EUIDRAWHORIZONTAL eUIDrawHorizontal, EUIDRAWVERTICAL eUIDrawVertical, const wchar_t* strText);

    void DrawString(float x, float y, int color, EUIDRAWHORIZONTAL eUIDrawHorizontal, EUIDRAWVERTICAL eUIDrawVertical, const char* strText);

    float fHorizontal = 0;
    float fVertical = 0;
private:
    IRenderer* pRenderer;
    IFFont* pFont;
};
Да это оно
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,000
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,000
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
и что с этого? сурс то HideHook и он был слит всем
То есть по твоей логике они должны были сами с нуля фришку написать? + Тот же Unnamed, этот же самый ХХ приватной версией пве сделали. А ребята из Stry Hack, давали всем, как фри версию. Не понимаю тебя. Если люди хотят играть с качественным софтом без бана, то есть приватный софты, из них достойные: Winner Project, Hyper Code, IncideHack(мб ошибаюсь с названиями), может и Unnamed( ну тут хз, все говорят что кидают и софт вечно детект, но это слухи). Если что это не реклама, а то снесут ответ
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу