Вопрос Фазы миндамага

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
2,955
Реакции[?]
491
Поинты[?]
1K
Как можно реализовать фазы? Отследить количество кликов? Или как ещё)
 
ryo
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2021
Сообщения
324
Реакции[?]
113
Поинты[?]
2K
1 вопрос нахуя, второй вопрос смотря как ты это видишь
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2022
Сообщения
128
Реакции[?]
25
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Femboy Access
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
1,335
Реакции[?]
428
Поинты[?]
96K
Сначала скажи какой чит у тебя. А так:
Код:
local dmg_phases = {10, 50, 101}
local current_dmg_phase, clicked = 1, false

callbacks.create_move(function()
    -- VK_MENU / 0x12 / ALT key
    if key_held(0x12) and clicked == false then
        clicked = true
    else
        clicked = false
    end

    if not clicked then goto continue end
    for i in pairs(dmg_phases) do
        if i + 1 > #dmg_phases then
            current_dmg_phase = 1
        else
            if i == current_dmg_phase then
                current_dmg_phase = i + 1
            end
        end
    end
    ::continue::

    set_mindamage(dmg_phases[current_dmg_phase])
end)
Чисто псевдокод.
P.S. доработал. ну а че)
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
2,955
Реакции[?]
491
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
177
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
Как можно реализовать фазы? Отследить количество кликов? Или как ещё)
Можно это сделать например костыльным методом содать свич видимый и сомбо невидимый при нажатии бинда свича будет выбираться следующий комбо, всё элементарно без key_held(0x12) и всего такого страшного что лучше не использовать
 
Femboy Access
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
1,335
Реакции[?]
428
Поинты[?]
96K
Можно это сделать например костыльным методом содать свич видимый и сомбо невидимый при нажатии бинда свича будет выбираться следующий комбо, всё элементарно без key_held(0x12) и всего такого страшного что лучше не использовать
Ну я так-то почти для всех читов написал, ведь не у всех в апи есть юи колбеки, правильно?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
177
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
Ну я так-то почти для всех читов написал, ведь не у всех в апи есть юи колбеки, правильно?
Скажи в каких нет, любой калбек подойдёт для считывания бинда, например draw или createmove, против твоего кода я ничего не имею просто для меня мой куда проще, понятней и предсказуемый, понятно как себя ведёт комбо и свич
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
2,955
Реакции[?]
491
Поинты[?]
1K
Скажи в каких нет, любой калбек подойдёт для считывания бинда, например draw или createmove, против твоего кода я ничего не имею просто для меня мой куда проще, понятней и предсказуемый, понятно как себя ведёт комбо и свич

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
177
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Сверху Снизу