Фазы - 1 нажатие - дмг 50, 2 нажатие - дмг 30 и тд?Как можно реализовать фазы? Отследить количество кликов? Или как ещё)
local dmg_phases = {10, 50, 101}
local current_dmg_phase, clicked = 1, false
callbacks.create_move(function()
-- VK_MENU / 0x12 / ALT key
if key_held(0x12) and clicked == false then
clicked = true
else
clicked = false
end
if not clicked then goto continue end
for i in pairs(dmg_phases) do
if i + 1 > #dmg_phases then
current_dmg_phase = 1
else
if i == current_dmg_phase then
current_dmg_phase = i + 1
end
end
end
::continue::
set_mindamage(dmg_phases[current_dmg_phase])
end)
1, заработать по 0.01 центу с хомяков.1 вопрос нахуя, второй вопрос смотря как ты это видишь
именноФазы - 1 нажатие - дмг 50, 2 нажатие - дмг 30 и тд?
Можно это сделать например костыльным методом содать свич видимый и сомбо невидимый при нажатии бинда свича будет выбираться следующий комбо, всё элементарно без key_held(0x12) и всего такого страшного что лучше не использоватьКак можно реализовать фазы? Отследить количество кликов? Или как ещё)
Ну я так-то почти для всех читов написал, ведь не у всех в апи есть юи колбеки, правильно?Можно это сделать например костыльным методом содать свич видимый и сомбо невидимый при нажатии бинда свича будет выбираться следующий комбо, всё элементарно без key_held(0x12) и всего такого страшного что лучше не использовать
Скажи в каких нет, любой калбек подойдёт для считывания бинда, например draw или createmove, против твоего кода я ничего не имею просто для меня мой куда проще, понятней и предсказуемый, понятно как себя ведёт комбо и свичНу я так-то почти для всех читов написал, ведь не у всех в апи есть юи колбеки, правильно?
Скажи в каких нет, любой калбек подойдёт для считывания бинда, например draw или createmove, против твоего кода я ничего не имею просто для меня мой куда проще, понятней и предсказуемый, понятно как себя ведёт комбо и свич
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Скрытое содержимое
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz