Начинающий
-
Автор темы
- #1
При выстреле дт моделька пропадает , точнее во время речарджа
кст даЕсли не ошибаюсь, то ошибка возможно в кривых пакетах.
Ок , чекну , а у вас случаем нету сурса в котором пофикшенно?Если не ошибаюсь, то ошибка возможно в кривых пакетах.
void C_BasePlayer::UpdateVisibilityAllEntities()
{
static uintptr_t* update_visibility_all_entities = nullptr;
if (update_visibility_all_entities == nullptr) {
static DWORD callInstruction = Engine::Displacement::Signatures[c_signatures::UPDATEVISIBILITY_ALLENTS]; // get the instruction address
static DWORD relativeAddress = *(DWORD*)(callInstruction + 1); // read the rel32
static DWORD nextInstruction = callInstruction + 5; // get the address of next instruction
update_visibility_all_entities = (uintptr_t*)(nextInstruction + relativeAddress); // our function address will be nextInstruction + relativeAddress
}
else
reinterpret_cast<void(__thiscall*)(void*)>(update_visibility_all_entities)(this);
}
bool was_in_tp = csgo.m_input()->is_in_tp();
if (was_in_tp) {
ctx.m_local()->UpdateVisibilityAllEntities();
}
Memory::Scan("client.dll", sxor("E8 ? ? ? ? 83 7D D8 00 7C 0F"));
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz