Вопрос [NL] Clantag

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
824
Реакции[?]
93
Поинты[?]
10K
code_language.lua:
local glob = ui.create("Globals", "Globals")
local tag = glob:switch("Clantag", false)
function time_to_ticks(time)
    return math.floor(time / globals.tickinterval + 0.5)
end

function gamesense_anim(text, indices)
    if not globals.is_connected then return end
    local text_anim = '               ' .. text .. '                      '
    local tickinterval = globals.tickinterval
    local tickcount = globals.tickcount + time_to_ticks(utils.net_channel().latency[0])
    local i = tickcount / time_to_ticks(0.3)
    i = math.floor(i % #indices)
    i = indices[i+1]+1

    return string.sub(text_anim, i, i+15)
end

enabled_prev = true

if tag:get() then
        local clan_tag = gamesense_anim('Lunarity.lua', {0, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25})
    if clan_tag ~= enabled_prev then
        common.set_clan_tag(clan_tag)
    end
    enabled_prev = clan_tag
else
    common.set_clan_tag("\0")
end
у меня мозгов не хватает, цикл работает только на секунду
 
localhost
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
432
Реакции[?]
49
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
824
Реакции[?]
93
Поинты[?]
10K
ты должен это в каллбек какой либо всунуть

как ты это делал https://yougame.biz/threads/267858 ? :roflanEbalo:
я в новом апи не разбираюсь, вот по тихоньку изучаю
я в новом апи не разбираюсь, вот по тихоньку изучаю
чем заменить фреимнет каллбек?
 
Последнее редактирование:
я дед инсайд, мне 9 лет, я хочу в психокидс
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Ноя 2020
Сообщения
191
Реакции[?]
45
Поинты[?]
0
Sos
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
256
Реакции[?]
55
Поинты[?]
0
Ебать дожили, когда челики не могут написать клантэг чендер :|

code_language.lua:
local g = ui:create("group")
local s = g:switch("Switch", false)

local BuildClantag = function(tag)

    local ra = {}
   
    for i = 1, #tag do
        table.insert(ra, tag:sub(1, i))
    end
   
    for i = #ra -1, 1, -1 do
        table.insert(ra, ra[i])
    end
    return ra
end

local tag = BuildClantag("yougame.biz")
local oldTime = 0
local main = function()

    if (not s:get()) then return end
    if (not globals.is_in_game) then return end
   
    local curTime = math.floor(globals.curtime)
    local latency = utils.net_channel().latency[0] / globals.tickinterval
    local tickcount = globals.tickcount + latency
   
    local iter = math.florr(math.fmod(tickcount / 23, #tag) + 1)
   
    if (oldTime ~= curtime) then
        common.set_clan_tag(clantagAnim[iter])
    end
    oldTime = curtime

end

events.render:set(main)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
824
Реакции[?]
93
Поинты[?]
10K
Ебать дожили, когда челики не могут написать клантэг чендер :|

code_language.lua:
local g = ui:create("group")
local s = g:switch("Switch", false)

local BuildClantag = function(tag)

    local ra = {}
   
    for i = 1, #tag do
        table.insert(ra, tag:sub(1, i))
    end
   
    for i = #ra -1, 1, -1 do
        table.insert(ra, ra[i])
    end
    return ra
end

local tag = BuildClantag("yougame.biz")
local oldTime = 0
local main = function()

    if (not s:get()) then return end
    if (not globals.is_in_game) then return end
   
    local curTime = math.floor(globals.curtime)
    local latency = utils.net_channel().latency[0] / globals.tickinterval
    local tickcount = globals.tickcount + latency
   
    local iter = math.florr(math.fmod(tickcount / 23, #tag) + 1)
   
    if (oldTime ~= curtime) then
        common.set_clan_tag(clantagAnim[iter])
    end
    oldTime = curtime

end

events.render:set(main)
спасибо конечно, но я уже разобрался, просто я хотел как в ските анимки и начал переписывать со старого скрипта, но траблы с каллбеками(я так и не понял) заствили меня сделать обычный тег
 
Сверху Снизу