-
Автор темы
- #1
для тех кто думал что в нл самое легкое апи и нужно просто функу в каллбеке вызвать а это оказалось не так(ака Баклажан(я))
code_language.lua:
local ui_c = ui.create("G")
local ctag = ui_c:switch("Clantag", false)
enabled_prev = true
function run_tag_animation()
if ctag:get() and globals.is_connected then
local clan_tag = "SrEeCdRuExD.lua"
if clan_tag ~= clan_tag_prev then
common.set_clan_tag(clan_tag)
end
clan_tag_prev = clan_tag
end
end
function clantag(ctx)
if ctag:get() then
local local_player = entity.get_local_player()
if local_player ~= nil and (not local_player:is_alive()) and globals.tickcount % 2 == 0 then
run_tag_animation()
end
end
end
function on_run_command()
if ctag:get() then
if globals.choked_commands == 0 then
run_tag_animation()
end
enabled_prev = false
elseif not ctag:get() and ebabled_prev == false then
common.set_clan_tag("\0")
enabled_prev = true
end
end
events.net_update_start:set(function()
if not globals.is_in_game or not globals.is_connected or entity.get_local_player() == nil then return end
if s == 5 then
on_run_command()
if request_time + 1 < globals.curtime then
frametime = globals.frametime
request_time = globals.curtime
table.insert(frametimes, 1, frametime)
if #frametimes > 4 then
table.remove(frametimes, i)
end
end
end
end)
events.render:set(function(ctx)
if ctag:get() then
clantag()
end
end)