LUA скрипт Hardcore mode for Neverlose

ппоршень
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2020
Сообщения
278
Реакции[?]
49
Поинты[?]
38K
Данная хуетень позволяет вам получить наилучшую мотивацию не играть как олень (бегать на +w), так как если вы сдохнете определенное количество раз, которое вы выставите в слайдере, игра закроется нахуй. :roflanEbalo:

Приятных крашей!

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2021
Сообщения
228
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Данная хуетень позволяет вам получить наилучшую мотивацию не играть как олень (бегать на +w), так как если вы сдохнете определенное количество раз, которое вы выставите в слайдере, игра закроется нахуй. :roflanEbalo:

Приятных крашей!

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
1665835814069.png
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2021
Сообщения
228
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
38
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сделайт такое на скит..
 
SenkoTech dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
327
Реакции[?]
113
Поинты[?]
7K
Сам не проверял, нет софта для проверки, но надеюсь воркает.
Source code::
-- ? precache: gamesense
local ui_new_checkbox, ui_new_slider, ui_get, ui_set_callback, ui_set_visible = ui.new_checkbox, ui.new_slider, ui.get, ui.set_callback, ui.set_visible;
local entity_get_local_player, entity_is_alive = entity.get_local_player, entity.is_alive;
local client_userid_to_entindex, client_set_event_callback, client_unset_event_callback = client.userid_to_entindex, client.set_event_callback, client.unset_event_callback;

-- ? defines
local menu = {};
local death = {};

-- ? defines: menu
menu.tab = 'Lua';
menu.container = 'A';

menu.master = ui_new_checkbox(menu.tab, menu.container, 'Ragequit on death-streak');
menu.slider = ui_new_slider(menu.tab, menu.container, 'Maximum streak', 0, 20, 0, true, '', 1, {[ 0 ] = 'Off'});

-- ? defines: death
death.count = 0;
death.cvar = cvar.exit;

death.reset = function()
  death.count = 0;
end

death.is_valid = function()
  return ui_get(menu.slider) ~= 0
end

death.check = function(count)
  if count <= ui_get(menu.slider) then
    return
  end

  death.cvar:invoke_callback();
end

death.on_player_death = function(e)
  if not death.is_valid() then
    return
  end

  local lp = entity_get_local_player();

  local userid = client_userid_to_entindex(e.userid);
  local attacker = client_userid_to_entindex(e.attacker);

  if userid ~= lp or attacker == lp then
    return
  end

  death.count = death.count + 1;
  death.check(death.count);
end

death.round_end = function(e)
  if not death.is_valid() then
    return
  end

  local lp = entity_get_local_player();

  if lp == nil then
    return
  end

  if not entity_is_alive(lp) then
    return
  end

  death.reset();
end

-- ? menu: callbacks
ui_set_callback(menu.master, function(self)
  local value = ui_get(self);
  local fn = client_set_event_callback;

  if not value then
    death.reset();
    fn = client_unset_event_callback;
  end

  ui_set_visible(menu.slider, value);

  fn('round_end', death.round_end);
  fn('player_death', death.on_player_death);
end);
 
Сверху Снизу