Функции понижающие траст фактор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
239
Реакции[?]
20
Поинты[?]
3K
здравствуйте понижают ли функции чита траст фактор сделаные на ReadMemory/WriteMemory ?
Например этот аимбот
Код:
const auto memory = Memory{ "csgo.exe" };

    // module addresses
    const auto client = memory.GetModuleAddress("client.dll");
    const auto engine = memory.GetModuleAddress("engine.dll");

    // infinite hack loop
    while (true)
    {
        std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(1));

        // aimbot key
        if (!GetAsyncKeyState(VK_XBUTTON2))
            continue;

        // get local player
        const auto localPlayer = memory.Read<std::uintptr_t>(client + offset::dwLocalPlayer);
        const auto localTeam = memory.Read<std::int32_t>(localPlayer + offset::m_iTeamNum);

        // eye position = origin + viewOffset
        const auto localEyePosition = memory.Read<Vector3>(localPlayer + offset::m_vecOrigin) +
            memory.Read<Vector3>(localPlayer + offset::m_vecViewOffset);

        const auto clientState = memory.Read<std::uintptr_t>(engine + offset::dwClientState);

        const auto localPlayerId =
            memory.Read<std::int32_t>(clientState + offset::dwClientState_GetLocalPlayer);

        const auto viewAngles = memory.Read<Vector3>(clientState + offset::dwClientState_ViewAngles);
        const auto aimPunch = memory.Read<Vector3>(localPlayer + offset::m_aimPunchAngle) * 2;

        // aimbot fov
        auto bestFov = 2.f;
        auto bestAngle = Vector3{ };

        for (auto i = 1; i <= 32; ++i)
        {
            const auto player = memory.Read<std::uintptr_t>(client + offset::dwEntityList + i * 0x10);

            if (memory.Read<std::int32_t>(player + offset::m_iTeamNum) == localTeam)
                continue;

            if (memory.Read<bool>(player + offset::m_bDormant))
                continue;

            if (memory.Read<std::int32_t>(player + offset::m_lifeState))
                continue;

            if (memory.Read<std::int32_t>(player + offset::m_bSpottedByMask) & (1 << localPlayerId))
            {
                const auto boneMatrix = memory.Read<std::uintptr_t>(player + offset::m_dwBoneMatrix);

                // pos of player head in 3d space
                // 8 is the head bone index :)
                const auto playerHeadPosition = Vector3{
                    memory.Read<float>(boneMatrix + 0x30 * 8 + 0x0C),
                    memory.Read<float>(boneMatrix + 0x30 * 8 + 0x1C),
                    memory.Read<float>(boneMatrix + 0x30 * 8 + 0x2C)
                };

                const auto angle = CalculateAngle(
                    localEyePosition,
                    playerHeadPosition,
                    viewAngles + aimPunch
                );

                const auto fov = std::hypot(angle.x, angle.y);

                if (fov < bestFov)
                {
                    bestFov = fov;
                    bestAngle = angle;
                }
            }
        }

        // if we have a best angle, do aimbot
        if (!bestAngle.IsZero())
            memory.Write<Vector3>(clientState + offset::dwClientState_ViewAngles, viewAngles + bestAngle / 8.f); // smoothing
    }

    return 0;
}
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу