UE4 Asset Zibra Liquids

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июл 2022
Сообщения
59
Реакции[?]
87
Поинты[?]
28K
1666791817567.png

V4.27, V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Функции
  • Real-time 3D liquid simulation
  • Best-in-class performance
  • AI-accelerated interaction with 3D objects of arbitrary shape
  • Force interaction with Unreal physics simulation system
  • Force fields - Radial, Directional, and Swirl
  • Collider friction
  • Multiple physical fluid parameters: gravity, stiffness, viscosity, surface tension, etc.
  • Different material parameters: color, reflection color, emissive color, roughness, metalness, opacity, etc.
  • Blueprints and C++ support for creating custom game mechanics
  • Simple & intuitive UI
Как вы можете извлечь выгоду из Zibra Liquids?

✅Best-in-class performance​
✅Impressive realistic visuals. Easy to customize​
✅Tens of millions of particles to create cinematic effects on high-end hardware​
✅Accessibility and ease of use​
✅Liquid interaction with complex 3D objects in real-time, out of the box​
✅Brand new game mechanics​


Технические детали / Technical Details:
Supported platforms:

PC Windows 64 bit - DirectX11 (4.26, 4.27, 5.0); DirectX12 (5.0 or newer)
Unreal Engine version: 4.26, 4.27, 5.0

❗ Note for Unreal Engine 5.0.1 and higher users:
Due to technical limitations, the built plugin from Unreal Marketplace doesn't currently work with UE 5.0.1 and higher. You can either switch temporarily to DirectX 11 or rebuild the plugin with your version of Unreal Engine:
To rebuild the plugin:
  1. Move the plugin folder from your marketplace plugins folder (e.g. "C:\Program Files\Epic Games\UE_5.0\Engine\Plugins\Marketplace") to your project's plugin folder ("YourUnrealProject\Plugins\ZibraAILiquid"). You will need to create that folder if it doesn't exist yet. The project needs to be a C++ project.
  2. Generate the Visual Studio project (you can do it by right-clicking on .uproject file and selecting "Generate Visual Studio project files") and open it. Start your project via Visual Studio. The plugin will be rebuilt at the first launch and after that you don't necessarily need to launch your project via Visual Studio.
This issue is temporary and is going to be removed in future versions of the plugin.

Documentation: Link
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Example Project:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


V4.27, V5.0 v1.4.0
 
Последнее редактирование модератором:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
141
Реакции[?]
152
Поинты[?]
59K
Привет! Я правильно понимаю, что для ребилда с 5.0 на 5.0.1+, нужно через Visual Studio открыть проект 5.0.1+ на C++ и после можно будет папку перебилженного плагина кидать в любой другой свежий проект (5.0.1+)?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июл 2022
Сообщения
59
Реакции[?]
87
Поинты[?]
28K
честно сказать не в курсе, я просто на 5-ке сижу
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
141
Реакции[?]
152
Поинты[?]
59K
Привет! Я правильно понимаю, что для ребилда с 5.0 на 5.0.1+, нужно через Visual Studio открыть проект 5.0.1+ на C++ и после можно будет папку перебилженного плагина кидать в любой другой свежий проект (5.0.1+)?
Если кто попробует до обновы с починкой работы на новой версии анрила, отпишитесь плез
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
222
Поинты[?]
11K
Довелось потестить этот плагин еще в альфа-бесплатной версии.Крашило движок через раз, настройки жижи на её поведение особо не влияли. Сейчас вроде как подтянули чутка оптимизацию и в целом выглядит бодрее.
zibraliqkey.png
В 5 во вкладке Window -- Zibra Liquids License Key -- вынь да полож код. [да и кто его даст? наверняка они одноразовые,для покупателей доп.плюшка]

Что даёт лицензионный ключ.
После регистрации вы можете создавать нейронные коллайдеры. Обратите внимание, что генерация нейронных коллайдеров отправляет вашу сетку на серверы искусственного интеллекта Zibra для обработки.
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,329
Реакции[?]
3,677
Поинты[?]
2M
Довелось потестить этот плагин еще в альфа-бесплатной версии.Крашило движок через раз, настройки жижи на её поведение особо не влияли. Сейчас вроде как подтянули чутка оптимизацию и в целом выглядит бодрее.
Посмотреть вложение 225912
В 5 во вкладке Window -- Zibra Liquids License Key -- вынь да полож код. [да и кто его даст? наверняка они одноразовые,для покупателей доп.плюшка]

Что даёт лицензионный ключ.
После регистрации вы можете создавать нейронные коллайдеры. Обратите внимание, что генерация нейронных коллайдеров отправляет вашу сетку на серверы искусственного интеллекта Zibra для обработки.
получается без ключа не будет работать? И после компиляции будет тоже работать через общения с серваком?
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
222
Поинты[?]
11K
MaximumMaxa, Нейронные коллайдеры,для сложной геометрии,по типу головы обезьяны в демо сцене.Она как пример лежит,уже обработанная этими самыми искуственными интеллектами,под взаимодействие с жижей. А для простых объектов коллайдеры из примитивов, куб,капсула,сфера,цилиндр. Вобщем без ключа это считай урезанный функционал.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июл 2022
Сообщения
59
Реакции[?]
87
Поинты[?]
28K
ну значит будем использовать имеющийся контент)))а там погледим
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июл 2022
Сообщения
59
Реакции[?]
87
Поинты[?]
28K
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
Ответы
1
Просмотры
301
Сверху Снизу