Вопрос Как написать resolver для чита?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
35
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Можете объяснить как написать норм ресольвер например для lw?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2021
Сообщения
254
Реакции[?]
46
Поинты[?]
38K
Лучше для чита брать другую базу, ЛВ уже реально устарелый.
Но а так лучше всего сначала начать с изучения C++, а позже смотреть каким образом данная функция реализована в других популярных читах
 
*(float*)(animstate + 0x80)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2018
Сообщения
175
Реакции[?]
59
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
35
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Спс но можете обьяснить за функции допустим в 2х словах брутфорс , лоудельта чек итд
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2022
Сообщения
40
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2022
Сообщения
40
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Ноя 2022
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
51
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
I know you're not planning on learning setup velocity or animations but you can do these or paste them:
- Determine if player is moving ( speed > 5 and animlayer[6].weight isnt zero ).
- If player is moving try using animlayers or freestand ( public animlayer resolver does the excellent job if you set it up propperly, freestand is outdated but better than nothing ).
- If player is standing, use freestand or compare angles ( comparing angles can be done with simple calculations - all of them public and you can find in some public sources ).
- If you miss, rotate angles to opposite side ( if ( miss != old_misses ) { create a switch statement } - one of the ways, there are a bit more advanced ways to brute that I wont get into)
- If you dont find solution to detecting low delta include it in bruteforce ( setup velocity and animlayers can help you with detection ).
- Try to go for safepoints. If you setup matrixes at correct max desync delta you will be able to find the safepoint on the thin edge of matrix.
- Dont be bothered with resolving roll, leave it for the last step ( when player is rolling desync seems like greater than max desync value due to lean ).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу