Исходник TargetHUD AkrienBeta пастите это говнище

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
265
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

ы:
package zxc.minced.client.feature.impl.hud;

import com.mojang.realmsclient.gui.ChatFormatting;
import net.minecraft.item.ItemArmor;
import zxc.minced.client.Minced;
import zxc.minced.client.draggable.component.impl.DraggableTargetHUD;
import zxc.minced.client.event.EventTarget;
import zxc.minced.client.event.events.impl.render.EventRender2D;
import zxc.minced.client.feature.Feature;
import zxc.minced.client.feature.impl.FeatureCategory;
import zxc.minced.client.feature.impl.combat.KillAura;
import zxc.minced.client.feature.impl.misc.NameProtect;
import zxc.minced.client.ui.settings.impl.BooleanSetting;
import zxc.minced.client.ui.settings.impl.ColorSetting;
import zxc.minced.client.ui.settings.impl.ListSetting;
import zxc.minced.client.utils.Helper;
import zxc.minced.client.utils.other.Particles;
import zxc.minced.client.utils.render.ClientHelper;
import zxc.minced.client.utils.render.ColorUtils;
import zxc.minced.client.utils.render.RenderUtils;
import zxc.minced.client.utils.render.RoundedUtil;
import zxc.minced.client.utils.math.AnimationHelper;
import zxc.minced.client.utils.math.MathematicHelper;
import zxc.minced.client.utils.math.TimerHelper;
import net.minecraft.client.gui.Gui;
import net.minecraft.client.gui.GuiChat;
import net.minecraft.client.network.NetworkPlayerInfo;
import net.minecraft.client.renderer.GlStateManager;
import net.minecraft.entity.EntityLivingBase;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.util.EnumHand;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

import java.awt.*;
import java.util.ArrayList;

public class TargetHUD extends Feature {
    private double scale = 0;
    private static EntityLivingBase curTarget = null;

    public static TimerHelper thudTimer = new TimerHelper();
    private float healthBarWidth;
    private ArrayList<Particles> particles = new ArrayList<>();
    public static ListSetting targetHudMode = new ListSetting("TargetHUD Mode", "Style", () -> true, "Style", "Perfect", "Akrien Beta");
    public static ListSetting thudColorMode = new ListSetting("TargetHUD Color", "Astolfo", () -> true, "Astolfo", "Rainbow", "Gradient", "Client", "Custom");

    public BooleanSetting particles2 = new BooleanSetting("Particles", thudColorMode.currentMode.equals("Custom"), () -> targetHudMode.currentMode.equals("Style") && thudColorMode.currentMode.equals("Custom"));
    public static ColorSetting targetHudColor = new ColorSetting("THUD Color", Color.PINK.getRGB(), () -> thudColorMode.currentMode.equals("Custom"));
    public static ColorSetting oneColor = new ColorSetting("One Color", Color.PINK.getRGB(), () -> thudColorMode.currentMode.equals("Gradient"));
    public static ColorSetting twoColor = new ColorSetting("Two Color", Color.PINK.getRGB(), () -> thudColorMode.currentMode.equals("Gradient"));

    public BooleanSetting shadowThud = new BooleanSetting("Shadow", true, () -> true);
    public BooleanSetting blurThud = new BooleanSetting("Blur", true, () -> true);

    public TargetHUD() {
        super("TargetHUD", FeatureCategory.HUD);
        addSettings(targetHudMode, thudColorMode, particles2, oneColor, twoColor, targetHudColor, shadowThud, blurThud);
    }

    private Color gradientColor1 = Color.WHITE, gradientColor2 = Color.WHITE, gradientColor3 = Color.WHITE, gradientColor4 = Color.WHITE;
//
    @EventTarget
    public void onRender2D(EventRender2D e) {
        if (targetHudMode.currentMode.equals("Style")) {
            DraggableTargetHUD dth = (DraggableTargetHUD) Minced.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
            float x = dth.getX();
            float y = dth.getY();
            dth.setWidth(130);
            dth.setHeight(42 - 5);
            if (KillAura.target == null) {
                if (mc.player != null && mc.currentScreen instanceof GuiChat) {
                    curTarget = mc.player;
                    scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Minced.deltaTime()));
                } else {
                    scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 0, (float) (6 * Minced.deltaTime()));
                }
            } else {
                curTarget = KillAura.target;
                scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Minced.deltaTime()));
            }
            if (curTarget != null) {
                try {
                    GlStateManager.pushMatrix();
                    GlStateManager.resetColor();
                    GL11.glTranslated(x + 36, y + 26, 0);
                    GL11.glScaled(scale, scale, 0);
                    GL11.glTranslated(-(x + 36), -(y + 26), 0);
                    if (blurThud.getCurrentValue()) {
                        RenderUtils.drawBlur(8, () -> {
                            RoundedUtil.drawRound(x, y, dth.getWidth(), dth.getHeight(), 12, new Color(0, 0, 0, 170));
                        });
                    }
                    if (shadowThud.getCurrentValue()) {
                        RenderUtils.drawShadow(8, 1, () -> {
                            RoundedUtil.drawRound(x, y, dth.getWidth(), dth.getHeight(), 12, new Color(0, 0, 0, 170));
                        });
                    }
                    RoundedUtil.drawRound(x, y, dth.getWidth(), dth.getHeight(), 4, new Color(0, 0, 0, 170));

                    mc.mntsb_18.drawString(Minced.instance.featureManager.getFeature(NameProtect.class).isEnabled() && NameProtect.otherName.getCurrentValue() ? "Protected" : curTarget.getName(), x + 45, y + 8, new Color(189, 113, 13, 255).getRGB());

                    mc.mntsb_17.drawString((int) curTarget.getHealth() + " HP - " + (int) mc.player.getDistanceToEntity(curTarget) + "m", x + 45, y + 8 + 10, -1);

                    double healthWid = (curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth() * 90);
                    healthWid = MathHelper.clamp(healthWid, 0.0D, 90.0D);
                    healthBarWidth = AnimationHelper.animation((float) healthBarWidth, (float) healthWid, (float) (10 * Minced.deltaTime()));



                    if (particles2.getCurrentValue() && thudColorMode.currentMode.equals("Custom")) {
                        for (final Particles p : particles) {
                            if (p.opacity > 4) p.render2D();
                        }

                        if (thudTimer.hasReached(15)) {
                            for (final Particles p : particles) {
                                p.updatePosition();

                                if (p.opacity < 1) particles.remove(p);
                            }
                            thudTimer.reset();
                        }

                        if (curTarget.hurtTime == 8) {
                            for (int i = 0; i < 1; i++) {
                                final Particles p = new Particles();
                                p.init((x + 15), y + 15, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.9, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.4, (float) Math.random() * 1, ClientHelper.getTargetHudColor());
                                particles.add(p);
                            }
                        }
                    }
                    for (NetworkPlayerInfo targetHead : mc.player.connection.getPlayerInfoMap()) {
                        try {
                            if (mc.world.getPlayerEntityByUUID(targetHead.getGameProfile().getId()) == curTarget && curTarget instanceof EntityPlayer) {
                                mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead.getLocationSkin());
                                float hurtPercent = getHurtPercent(curTarget);
                                GL11.glPushMatrix();
                                GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
                                Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((int) x + 10, y + 3, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 30, 30, 64.0f, 64.0f);
                                GL11.glPopMatrix();
                                GlStateManager.bindTexture(0);
                            }
                        } catch (Exception exception) {
                        }
                    }

                } catch (Exception exception) {
                } finally {
                    GlStateManager.popMatrix();
                }

            }
        } else if (targetHudMode.currentMode.equals("Akrien Beta")) {
            DraggableTargetHUD dth = (DraggableTargetHUD) Minced.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
            float x = dth.getX();
            float y = dth.getY();
            dth.setWidth(150);
            dth.setHeight(45 - 5);
            if (KillAura.target == null) {
                if (mc.player != null && mc.currentScreen instanceof GuiChat) {
                    curTarget = mc.player;
                    scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Minced.deltaTime()));
                } else {
                    scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 0, (float) (6 * Minced.deltaTime()));
                }
            } else {
                curTarget = KillAura.target;
                scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Minced.deltaTime()));
            }
            if (curTarget != null) {
                try {
                    GlStateManager.pushMatrix();
                    GlStateManager.resetColor();
                    GL11.glTranslated(x + 36, y + 26, 0);
                    GL11.glScaled(scale, scale, 0);
                    GL11.glTranslated(-(x + 36), -(y + 26), 0);
                    if (blurThud.getCurrentValue()) {
                        RenderUtils.drawBlur(5, () -> {
                            RoundedUtil.drawRound(x, y, dth.getWidth(), dth.getHeight(), 12, new Color(255, 255, 255, 255));

                        });
                    }
                    if (shadowThud.getCurrentValue()) {
                        RenderUtils.drawShadow(5, 0, () -> {
                            RoundedUtil.drawRound(x, y, dth.getWidth(), dth.getHeight(), 12, new Color(255, 255, 255, 255));
                        });
                    }
                    double healthWid = (curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth() * 80);
                    healthWid = MathHelper.clamp(healthWid, 0.0D, 80);
                    healthBarWidth = AnimationHelper.animation(healthBarWidth, (float) healthWid, (float) (10 * Minced.deltaTime()));
                    String health = "" + MathematicHelper.round(curTarget.getHealth(), 1);
                    String distance = "" + MathematicHelper.round(mc.player.getDistanceToEntity(curTarget), 1);

                    RoundedUtil.drawRound(x, y, 150, 40, 5, new Color(255, 255, 255, 255));
                    Helper.mc.tenacity.drawStringWithShadow("HP " + ChatFormatting.BLACK, x + 121, y + 14.5f,-1);
                    mc.tenacity.drawString(curTarget.getHealth() >= 3 ? health : "", x + 105, y + 15, new Color(0, 0, 0).getRGB());
                    RenderUtils.drawSmoothRect(x + 38, y + 25, x + 55 + healthBarWidth, y + 25 + 5,  new Color(ClientHelper.getClientColor().getRGB()).getRGB());
                    RenderUtils.drawBlurredShadow(x + 38, y + 25, 17 + healthBarWidth, 4.5f, 8,new Color(0, 81, 255, 255));
                    mc.mntsb_18.drawString(Minced.instance.featureManager.getFeature(NameProtect.class).isEnabled() && NameProtect.otherName.getCurrentValue() ? "Protected" : curTarget.getName(), x + 40, y + 15, new Color(0, 0, 0, 255).getRGB());
                    healthBarWidth = AnimationHelper.animation((float) healthBarWidth, (float) healthWid, (float) (10 * Minced.deltaTime()));



                    if (particles2.getCurrentValue() && thudColorMode.currentMode.equals("Custom")) {
                        for (final Particles p : particles) {
                            if (p.opacity > 4) p.render2D();
                        }

                        if (thudTimer.hasReached(15)) {
                            for (final Particles p : particles) {
                                p.updatePosition();

                                if (p.opacity < 1) particles.remove(p);
                            }
                            thudTimer.reset();
                        }

                        if (curTarget.hurtTime == 8) {
                            for (int i = 0; i < 1; i++) {
                                final Particles p = new Particles();
                                p.init((x + 20), y + 15, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.9, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.4, (float) Math.random() * 1, ClientHelper.getTargetHudColor());
                                particles.add(p);
                            }
                        }
                    }
                    for (NetworkPlayerInfo targetHead : mc.player.connection.getPlayerInfoMap()) {
                        try {
                            if (mc.world.getPlayerEntityByUUID(targetHead.getGameProfile().getId()) == curTarget && curTarget instanceof EntityPlayer) {
                                mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead.getLocationSkin());
                                float hurtPercent = getHurtPercent(curTarget);
                                GL11.glPushMatrix();
                                GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
                                Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((int) x + 5, y + 5, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 30, 30, 64.0f, 64.0f);
                                RoundedUtil.drawRoundOutline((int) x + 5, y + 5 ,30 ,30 , 2, 0.5f, new Color(26,26,26, 0), new Color(0, 0, 0,255));
                                GL11.glPopMatrix();
                                GlStateManager.bindTexture(0);
                            }
                        } catch (Exception exception) {
                        }
                    }

                } catch (Exception exception) {
                } finally {
                    GlStateManager.popMatrix();
                }

            }
        } else if (targetHudMode.currentMode.equals("Perfect")) {
        DraggableTargetHUD dth = (DraggableTargetHUD) Minced.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
        float x = dth.getX();
        float y = dth.getY();
        dth.setWidth(153);
        dth.setHeight(42);
        if (KillAura.target == null) {
            if (mc.player != null && mc.currentScreen instanceof GuiChat) {
                curTarget = mc.player;
                scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Minced.deltaTime()));
            } else {
                scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 0, (float) (6 * Minced.deltaTime()));
            }
        } else {
            curTarget = KillAura.target;
            scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Minced.deltaTime()));
        }
        EntityLivingBase target = KillAura.target;
        if (curTarget != null) {
            try {

                GlStateManager.pushMatrix();
                GlStateManager.resetColor();
                GL11.glTranslated(x + 50, y + 31, 0);
                GL11.glScaled(scale, scale, 0);
                GL11.glTranslated(-(x + 50), -(y + 31), 0);
                gradientColor1 = ColorUtils.interpolateColorsBackAndForth(15, 0, Minced.instance.getClientColor(), Minced.instance.getAlternateClientColor(), true);
                gradientColor2 = ColorUtils.interpolateColorsBackAndForth(15, 90, Minced.instance.getClientColor(), Minced.instance.getAlternateClientColor(), true);
                gradientColor3 = ColorUtils.interpolateColorsBackAndForth(15, 180, Minced.instance.getClientColor(), Minced.instance.getAlternateClientColor(), true);
                gradientColor4 = ColorUtils.interpolateColorsBackAndForth(15, 270, Minced.instance.getClientColor(), Minced.instance.getAlternateClientColor(), true);
                if (blurThud.getCurrentValue()) {
                    RenderUtils.drawBlur(7, () -> {
                        RoundedUtil.drawGradientRound(x, y, dth.getWidth(), dth.getHeight(), 6, ColorUtils.applyOpacity(gradientColor4, .85f), gradientColor1, gradientColor3, gradientColor2);
                    });
                }
                if (shadowThud.getCurrentValue()) {
                    RenderUtils.drawShadow(5, 1, () -> {
                        RoundedUtil.drawGradientRound(x, y, dth.getWidth(), dth.getHeight(), 6, ColorUtils.applyOpacity(gradientColor4, .85f), gradientColor1, gradientColor3, gradientColor2);
                    });
                }

                RoundedUtil.drawGradientRound(x, y, dth.getWidth(), dth.getHeight(), 6, ColorUtils.applyOpacity(gradientColor4, .85f), gradientColor1, gradientColor3, gradientColor2);


                double healthWid = (curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth() * 135.0D);
                healthWid = MathHelper.clamp(healthWid, 0.0D, 135.0D);
                healthBarWidth = AnimationHelper.animation(healthBarWidth, (float) healthWid, (float) (10 * Minced.deltaTime()));
                String health = "" + MathematicHelper.round(curTarget.getHealth(), 1);
                String distance = "" + MathematicHelper.round(mc.player.getDistanceToEntity(curTarget), 1);
                mc.rubik_18.drawStringWithShadow(curTarget.getName(), x + 40, y + 10, -1);
                mc.rubik_16.drawStringWithShadow("Health: " + health + " - " + "Dist: " + distance, x + 40, y + 20, -1);
                RenderUtils.drawShadow(5, 2, () -> {
                    RenderUtils.drawGradientRectSideways(x + 10, y + 33, x + 10 + healthBarWidth, y + 33 + 5, ColorUtils.applyOpacity(gradientColor1, 1).getRGB(), gradientColor2.getRGB());
                });
                RenderUtils.drawGradientRectSideways(x + 10, y + 33, x + 10 + healthBarWidth, y + 33 + 5, ColorUtils.applyOpacity(gradientColor1, 1).getRGB(), gradientColor2.getRGB());

                for (NetworkPlayerInfo targetHead : mc.player.connection.getPlayerInfoMap()) {
                    if (mc.world.getPlayerEntityByUUID(targetHead.getGameProfile().getId()) == curTarget) {
                        RenderUtils.drawShadow(8, 1, () -> {

                            mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead.getLocationSkin());

                            float hurtPercent = getHurtPercent(curTarget);
                            GL11.glPushMatrix();
                            GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
                            Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((int) x + 10, y + 4, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 25, 25, 64.0f, 64.0f);
                            GL11.glPopMatrix();
                            GlStateManager.bindTexture(0);
                        });

                        mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead.getLocationSkin());

                        float hurtPercent = getHurtPercent(curTarget);
                        GL11.glPushMatrix();
                        GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
                        Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((int) x + 10, y + 4, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 25, 25, 64.0f, 64.0f);
                        GL11.glPopMatrix();
                        GlStateManager.bindTexture(0);
                    }
                }
            } catch (Exception exception) {
            } finally {
                GlStateManager.popMatrix();
            }
        }
    }
}


    public static float getRenderHurtTime(EntityLivingBase hurt) {
        return (float) hurt.hurtTime - (hurt.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f);
    }

    public static float getHurtPercent(EntityLivingBase hurt) {
        return getRenderHurtTime(hurt) / (float) 10;
    }

    @Override
    public void onEnable() {
        if (this.mc.gameSettings.ofFastRender) {
            this.mc.gameSettings.ofFastRender = false;
        }
        super.onEnable();
    }
}
 
minced client
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
616
Реакции[?]
61
Поинты[?]
2K
1669472160614.png1669472169545.png о боже мой, они так похожи, я просто в ахуе.
1669472160614.png1669472169545.png о боже мой, они так похожи, я просто в ахуе.
как похожи, засуну в свою пасту и не разу не пожалею, спасибо джава кодер супер про!
ы:
package zxc.minced.client.feature.impl.hud;

import com.mojang.realmsclient.gui.ChatFormatting;
import net.minecraft.item.ItemArmor;
import zxc.minced.client.Minced;
import zxc.minced.client.draggable.component.impl.DraggableTargetHUD;
import zxc.minced.client.event.EventTarget;
import zxc.minced.client.event.events.impl.render.EventRender2D;
import zxc.minced.client.feature.Feature;
import zxc.minced.client.feature.impl.FeatureCategory;
import zxc.minced.client.feature.impl.combat.KillAura;
import zxc.minced.client.feature.impl.misc.NameProtect;
import zxc.minced.client.ui.settings.impl.BooleanSetting;
import zxc.minced.client.ui.settings.impl.ColorSetting;
import zxc.minced.client.ui.settings.impl.ListSetting;
import zxc.minced.client.utils.Helper;
import zxc.minced.client.utils.other.Particles;
import zxc.minced.client.utils.render.ClientHelper;
import zxc.minced.client.utils.render.ColorUtils;
import zxc.minced.client.utils.render.RenderUtils;
import zxc.minced.client.utils.render.RoundedUtil;
import zxc.minced.client.utils.math.AnimationHelper;
import zxc.minced.client.utils.math.MathematicHelper;
import zxc.minced.client.utils.math.TimerHelper;
import net.minecraft.client.gui.Gui;
import net.minecraft.client.gui.GuiChat;
import net.minecraft.client.network.NetworkPlayerInfo;
import net.minecraft.client.renderer.GlStateManager;
import net.minecraft.entity.EntityLivingBase;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.util.EnumHand;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

import java.awt.*;
import java.util.ArrayList;

public class TargetHUD extends Feature {
    private double scale = 0;
    private static EntityLivingBase curTarget = null;

    public static TimerHelper thudTimer = new TimerHelper();
    private float healthBarWidth;
    private ArrayList<Particles> particles = new ArrayList<>();
    public static ListSetting targetHudMode = new ListSetting("TargetHUD Mode", "Style", () -> true, "Style", "Perfect", "Akrien Beta");
    public static ListSetting thudColorMode = new ListSetting("TargetHUD Color", "Astolfo", () -> true, "Astolfo", "Rainbow", "Gradient", "Client", "Custom");

    public BooleanSetting particles2 = new BooleanSetting("Particles", thudColorMode.currentMode.equals("Custom"), () -> targetHudMode.currentMode.equals("Style") && thudColorMode.currentMode.equals("Custom"));
    public static ColorSetting targetHudColor = new ColorSetting("THUD Color", Color.PINK.getRGB(), () -> thudColorMode.currentMode.equals("Custom"));
    public static ColorSetting oneColor = new ColorSetting("One Color", Color.PINK.getRGB(), () -> thudColorMode.currentMode.equals("Gradient"));
    public static ColorSetting twoColor = new ColorSetting("Two Color", Color.PINK.getRGB(), () -> thudColorMode.currentMode.equals("Gradient"));

    public BooleanSetting shadowThud = new BooleanSetting("Shadow", true, () -> true);
    public BooleanSetting blurThud = new BooleanSetting("Blur", true, () -> true);

    public TargetHUD() {
        super("TargetHUD", FeatureCategory.HUD);
        addSettings(targetHudMode, thudColorMode, particles2, oneColor, twoColor, targetHudColor, shadowThud, blurThud);
    }

    private Color gradientColor1 = Color.WHITE, gradientColor2 = Color.WHITE, gradientColor3 = Color.WHITE, gradientColor4 = Color.WHITE;
//
    @EventTarget
    public void onRender2D(EventRender2D e) {
        if (targetHudMode.currentMode.equals("Style")) {
            DraggableTargetHUD dth = (DraggableTargetHUD) Minced.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
            float x = dth.getX();
            float y = dth.getY();
            dth.setWidth(130);
            dth.setHeight(42 - 5);
            if (KillAura.target == null) {
                if (mc.player != null && mc.currentScreen instanceof GuiChat) {
                    curTarget = mc.player;
                    scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Minced.deltaTime()));
                } else {
                    scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 0, (float) (6 * Minced.deltaTime()));
                }
            } else {
                curTarget = KillAura.target;
                scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Minced.deltaTime()));
            }
            if (curTarget != null) {
                try {
                    GlStateManager.pushMatrix();
                    GlStateManager.resetColor();
                    GL11.glTranslated(x + 36, y + 26, 0);
                    GL11.glScaled(scale, scale, 0);
                    GL11.glTranslated(-(x + 36), -(y + 26), 0);
                    if (blurThud.getCurrentValue()) {
                        RenderUtils.drawBlur(8, () -> {
                            RoundedUtil.drawRound(x, y, dth.getWidth(), dth.getHeight(), 12, new Color(0, 0, 0, 170));
                        });
                    }
                    if (shadowThud.getCurrentValue()) {
                        RenderUtils.drawShadow(8, 1, () -> {
                            RoundedUtil.drawRound(x, y, dth.getWidth(), dth.getHeight(), 12, new Color(0, 0, 0, 170));
                        });
                    }
                    RoundedUtil.drawRound(x, y, dth.getWidth(), dth.getHeight(), 4, new Color(0, 0, 0, 170));

                    mc.mntsb_18.drawString(Minced.instance.featureManager.getFeature(NameProtect.class).isEnabled() && NameProtect.otherName.getCurrentValue() ? "Protected" : curTarget.getName(), x + 45, y + 8, new Color(189, 113, 13, 255).getRGB());

                    mc.mntsb_17.drawString((int) curTarget.getHealth() + " HP - " + (int) mc.player.getDistanceToEntity(curTarget) + "m", x + 45, y + 8 + 10, -1);

                    double healthWid = (curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth() * 90);
                    healthWid = MathHelper.clamp(healthWid, 0.0D, 90.0D);
                    healthBarWidth = AnimationHelper.animation((float) healthBarWidth, (float) healthWid, (float) (10 * Minced.deltaTime()));



                    if (particles2.getCurrentValue() && thudColorMode.currentMode.equals("Custom")) {
                        for (final Particles p : particles) {
                            if (p.opacity > 4) p.render2D();
                        }

                        if (thudTimer.hasReached(15)) {
                            for (final Particles p : particles) {
                                p.updatePosition();

                                if (p.opacity < 1) particles.remove(p);
                            }
                            thudTimer.reset();
                        }

                        if (curTarget.hurtTime == 8) {
                            for (int i = 0; i < 1; i++) {
                                final Particles p = new Particles();
                                p.init((x + 15), y + 15, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.9, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.4, (float) Math.random() * 1, ClientHelper.getTargetHudColor());
                                particles.add(p);
                            }
                        }
                    }
                    for (NetworkPlayerInfo targetHead : mc.player.connection.getPlayerInfoMap()) {
                        try {
                            if (mc.world.getPlayerEntityByUUID(targetHead.getGameProfile().getId()) == curTarget && curTarget instanceof EntityPlayer) {
                                mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead.getLocationSkin());
                                float hurtPercent = getHurtPercent(curTarget);
                                GL11.glPushMatrix();
                                GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
                                Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((int) x + 10, y + 3, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 30, 30, 64.0f, 64.0f);
                                GL11.glPopMatrix();
                                GlStateManager.bindTexture(0);
                            }
                        } catch (Exception exception) {
                        }
                    }

                } catch (Exception exception) {
                } finally {
                    GlStateManager.popMatrix();
                }

            }
        } else if (targetHudMode.currentMode.equals("Akrien Beta")) {
            DraggableTargetHUD dth = (DraggableTargetHUD) Minced.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
            float x = dth.getX();
            float y = dth.getY();
            dth.setWidth(150);
            dth.setHeight(45 - 5);
            if (KillAura.target == null) {
                if (mc.player != null && mc.currentScreen instanceof GuiChat) {
                    curTarget = mc.player;
                    scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Minced.deltaTime()));
                } else {
                    scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 0, (float) (6 * Minced.deltaTime()));
                }
            } else {
                curTarget = KillAura.target;
                scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Minced.deltaTime()));
            }
            if (curTarget != null) {
                try {
                    GlStateManager.pushMatrix();
                    GlStateManager.resetColor();
                    GL11.glTranslated(x + 36, y + 26, 0);
                    GL11.glScaled(scale, scale, 0);
                    GL11.glTranslated(-(x + 36), -(y + 26), 0);
                    if (blurThud.getCurrentValue()) {
                        RenderUtils.drawBlur(5, () -> {
                            RoundedUtil.drawRound(x, y, dth.getWidth(), dth.getHeight(), 12, new Color(255, 255, 255, 255));

                        });
                    }
                    if (shadowThud.getCurrentValue()) {
                        RenderUtils.drawShadow(5, 0, () -> {
                            RoundedUtil.drawRound(x, y, dth.getWidth(), dth.getHeight(), 12, new Color(255, 255, 255, 255));
                        });
                    }
                    double healthWid = (curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth() * 80);
                    healthWid = MathHelper.clamp(healthWid, 0.0D, 80);
                    healthBarWidth = AnimationHelper.animation(healthBarWidth, (float) healthWid, (float) (10 * Minced.deltaTime()));
                    String health = "" + MathematicHelper.round(curTarget.getHealth(), 1);
                    String distance = "" + MathematicHelper.round(mc.player.getDistanceToEntity(curTarget), 1);

                    RoundedUtil.drawRound(x, y, 150, 40, 5, new Color(255, 255, 255, 255));
                    Helper.mc.tenacity.drawStringWithShadow("HP " + ChatFormatting.BLACK, x + 121, y + 14.5f,-1);
                    mc.tenacity.drawString(curTarget.getHealth() >= 3 ? health : "", x + 105, y + 15, new Color(0, 0, 0).getRGB());
                    RenderUtils.drawSmoothRect(x + 38, y + 25, x + 55 + healthBarWidth, y + 25 + 5,  new Color(ClientHelper.getClientColor().getRGB()).getRGB());
                    RenderUtils.drawBlurredShadow(x + 38, y + 25, 17 + healthBarWidth, 4.5f, 8,new Color(0, 81, 255, 255));
                    mc.mntsb_18.drawString(Minced.instance.featureManager.getFeature(NameProtect.class).isEnabled() && NameProtect.otherName.getCurrentValue() ? "Protected" : curTarget.getName(), x + 40, y + 15, new Color(0, 0, 0, 255).getRGB());
                    healthBarWidth = AnimationHelper.animation((float) healthBarWidth, (float) healthWid, (float) (10 * Minced.deltaTime()));



                    if (particles2.getCurrentValue() && thudColorMode.currentMode.equals("Custom")) {
                        for (final Particles p : particles) {
                            if (p.opacity > 4) p.render2D();
                        }

                        if (thudTimer.hasReached(15)) {
                            for (final Particles p : particles) {
                                p.updatePosition();

                                if (p.opacity < 1) particles.remove(p);
                            }
                            thudTimer.reset();
                        }

                        if (curTarget.hurtTime == 8) {
                            for (int i = 0; i < 1; i++) {
                                final Particles p = new Particles();
                                p.init((x + 20), y + 15, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.9, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.4, (float) Math.random() * 1, ClientHelper.getTargetHudColor());
                                particles.add(p);
                            }
                        }
                    }
                    for (NetworkPlayerInfo targetHead : mc.player.connection.getPlayerInfoMap()) {
                        try {
                            if (mc.world.getPlayerEntityByUUID(targetHead.getGameProfile().getId()) == curTarget && curTarget instanceof EntityPlayer) {
                                mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead.getLocationSkin());
                                float hurtPercent = getHurtPercent(curTarget);
                                GL11.glPushMatrix();
                                GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
                                Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((int) x + 5, y + 5, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 30, 30, 64.0f, 64.0f);
                                RoundedUtil.drawRoundOutline((int) x + 5, y + 5 ,30 ,30 , 2, 0.5f, new Color(26,26,26, 0), new Color(0, 0, 0,255));
                                GL11.glPopMatrix();
                                GlStateManager.bindTexture(0);
                            }
                        } catch (Exception exception) {
                        }
                    }

                } catch (Exception exception) {
                } finally {
                    GlStateManager.popMatrix();
                }

            }
        } else if (targetHudMode.currentMode.equals("Perfect")) {
        DraggableTargetHUD dth = (DraggableTargetHUD) Minced.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
        float x = dth.getX();
        float y = dth.getY();
        dth.setWidth(153);
        dth.setHeight(42);
        if (KillAura.target == null) {
            if (mc.player != null && mc.currentScreen instanceof GuiChat) {
                curTarget = mc.player;
                scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Minced.deltaTime()));
            } else {
                scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 0, (float) (6 * Minced.deltaTime()));
            }
        } else {
            curTarget = KillAura.target;
            scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Minced.deltaTime()));
        }
        EntityLivingBase target = KillAura.target;
        if (curTarget != null) {
            try {

                GlStateManager.pushMatrix();
                GlStateManager.resetColor();
                GL11.glTranslated(x + 50, y + 31, 0);
                GL11.glScaled(scale, scale, 0);
                GL11.glTranslated(-(x + 50), -(y + 31), 0);
                gradientColor1 = ColorUtils.interpolateColorsBackAndForth(15, 0, Minced.instance.getClientColor(), Minced.instance.getAlternateClientColor(), true);
                gradientColor2 = ColorUtils.interpolateColorsBackAndForth(15, 90, Minced.instance.getClientColor(), Minced.instance.getAlternateClientColor(), true);
                gradientColor3 = ColorUtils.interpolateColorsBackAndForth(15, 180, Minced.instance.getClientColor(), Minced.instance.getAlternateClientColor(), true);
                gradientColor4 = ColorUtils.interpolateColorsBackAndForth(15, 270, Minced.instance.getClientColor(), Minced.instance.getAlternateClientColor(), true);
                if (blurThud.getCurrentValue()) {
                    RenderUtils.drawBlur(7, () -> {
                        RoundedUtil.drawGradientRound(x, y, dth.getWidth(), dth.getHeight(), 6, ColorUtils.applyOpacity(gradientColor4, .85f), gradientColor1, gradientColor3, gradientColor2);
                    });
                }
                if (shadowThud.getCurrentValue()) {
                    RenderUtils.drawShadow(5, 1, () -> {
                        RoundedUtil.drawGradientRound(x, y, dth.getWidth(), dth.getHeight(), 6, ColorUtils.applyOpacity(gradientColor4, .85f), gradientColor1, gradientColor3, gradientColor2);
                    });
                }

                RoundedUtil.drawGradientRound(x, y, dth.getWidth(), dth.getHeight(), 6, ColorUtils.applyOpacity(gradientColor4, .85f), gradientColor1, gradientColor3, gradientColor2);


                double healthWid = (curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth() * 135.0D);
                healthWid = MathHelper.clamp(healthWid, 0.0D, 135.0D);
                healthBarWidth = AnimationHelper.animation(healthBarWidth, (float) healthWid, (float) (10 * Minced.deltaTime()));
                String health = "" + MathematicHelper.round(curTarget.getHealth(), 1);
                String distance = "" + MathematicHelper.round(mc.player.getDistanceToEntity(curTarget), 1);
                mc.rubik_18.drawStringWithShadow(curTarget.getName(), x + 40, y + 10, -1);
                mc.rubik_16.drawStringWithShadow("Health: " + health + " - " + "Dist: " + distance, x + 40, y + 20, -1);
                RenderUtils.drawShadow(5, 2, () -> {
                    RenderUtils.drawGradientRectSideways(x + 10, y + 33, x + 10 + healthBarWidth, y + 33 + 5, ColorUtils.applyOpacity(gradientColor1, 1).getRGB(), gradientColor2.getRGB());
                });
                RenderUtils.drawGradientRectSideways(x + 10, y + 33, x + 10 + healthBarWidth, y + 33 + 5, ColorUtils.applyOpacity(gradientColor1, 1).getRGB(), gradientColor2.getRGB());

                for (NetworkPlayerInfo targetHead : mc.player.connection.getPlayerInfoMap()) {
                    if (mc.world.getPlayerEntityByUUID(targetHead.getGameProfile().getId()) == curTarget) {
                        RenderUtils.drawShadow(8, 1, () -> {

                            mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead.getLocationSkin());

                            float hurtPercent = getHurtPercent(curTarget);
                            GL11.glPushMatrix();
                            GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
                            Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((int) x + 10, y + 4, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 25, 25, 64.0f, 64.0f);
                            GL11.glPopMatrix();
                            GlStateManager.bindTexture(0);
                        });

                        mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead.getLocationSkin());

                        float hurtPercent = getHurtPercent(curTarget);
                        GL11.glPushMatrix();
                        GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
                        Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((int) x + 10, y + 4, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 25, 25, 64.0f, 64.0f);
                        GL11.glPopMatrix();
                        GlStateManager.bindTexture(0);
                    }
                }
            } catch (Exception exception) {
            } finally {
                GlStateManager.popMatrix();
            }
        }
    }
}


    public static float getRenderHurtTime(EntityLivingBase hurt) {
        return (float) hurt.hurtTime - (hurt.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0f);
    }

    public static float getHurtPercent(EntityLivingBase hurt) {
        return getRenderHurtTime(hurt) / (float) 10;
    }

    @Override
    public void onEnable() {
        if (this.mc.gameSettings.ofFastRender) {
            this.mc.gameSettings.ofFastRender = false;
        }
        super.onEnable();
    }
}
Я просто счастлив, что есть такие мега умные люди как ты ,которые дарят такие ебейшие таргетхуды
ц
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
265
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Посмотреть вложение 229420Посмотреть вложение 229421 о боже мой, они так похожи, я просто в ахуе.

как похожи, засуну в свою пасту и не разу не пожалею, спасибо джава кодер супер про!

Я просто счастлив, что есть такие мега умные люди как ты ,которые дарят такие ебейшие таргетхуды
ц
пастерам сойдёт
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
какой шрифт прописывать вместо tenacity? вписую другие шрифты таргетхуд не показывается просто
база rich
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2022
Сообщения
263
Реакции[?]
10
Поинты[?]
6K
какой шрифт прописывать вместо tenacity? вписую другие шрифты таргетхуд не показывается просто
база rich
добавь шрифт тенасити просто или же юзай любой другой neverlose-rubik-mntsb
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
22
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Посмотреть вложение 229420Посмотреть вложение 229421 о боже мой, они так похожи, я просто в ахуе.

как похожи, засуну в свою пасту и не разу не пожалею, спасибо джава кодер супер про!

Я просто счастлив, что есть такие мега умные люди как ты ,которые дарят такие ебейшие таргетхуды
ц
ебать хуйня
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2021
Сообщения
521
Реакции[?]
53
Поинты[?]
20K
То что у меня получилось сделать, ss -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
шрифты не похожи, у тебя в хп баре закругление должно быть больше, а ещё этой черной хрени вокруг скина головы не должно быть и тень вокруг хп бара должна быть темнее, вообщем не знаю как можно быть таким слепым, чтобы не заметить разницы, честно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
265
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
шрифты не похожи, у тебя в хп баре закругление должно быть больше, а ещё этой черной хрени вокруг скина головы не должно быть и тень вокруг хп бара должна быть темнее, вообщем не знаю как можно быть таким слепым, чтобы не заметить разницы, честно
так бл это похожое и эт не мой таргет эт с минседа нового
 
minced client
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
616
Реакции[?]
61
Поинты[?]
2K
так бл это похожое и эт не мой таргет эт с минседа нового
че ты за бред несешь, в минцеде такого вообще не было.
так бл это похожое и эт не мой таргет эт с минседа нового
Тебе лишь бы как свой позор оправдать или че.
 
Сверху Снизу