Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Крашит ImGui меню

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2022
Сообщения
64
Реакции
3
Всем привет можете пожалуйста подсказать оффсеты которые поменялись после обновления просто у меня крашит ImGui меню стало после обновы до обновы всё гуд было
Пожалуйста скиньте все офссеты которые поменялись
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
покажи класс CRenderer
 
покажи класс CRenderer
struct IRenderer {
public:
IDXGISwapChain* GetIDXGISwapChain() { return *(IDXGISwapChain**)((uintptr_t)this + 0x14D000); }

Vec3 GetViewCamera() { return *(Vec3*)((uintptr_t)this + 0x17C0); }
int GetWidth() { return *(int*)((uintptr_t)this + 0x14B7F0); }
int GetHeight() { return *(int*)((uintptr_t)this + 0x14D888); }
bool ProjectToScreen(SWorldToScreen* pWorldToScreen) { return pVirtualHook<bool(__thiscall*)(PVOID, SWorldToScreen*)>(this, 0x380)(this, pWorldToScreen); }

float GetCenterX()
{
return GetWidth() * 0.5f;
}

float GetCenterY()
{
return GetHeight() * 0.5f;
}


bool IsFov(Vec3 vPlayerScreen, float size)
{
float ScreenCenterX = GetCenterX();
float ScreenCenterY = GetCenterY();

return (sqrt((vPlayerScreen.x - ScreenCenterX) * (vPlayerScreen.x - ScreenCenterX) + (vPlayerScreen.y - ScreenCenterY) * (vPlayerScreen.y - ScreenCenterY)) <= size);
}


void DrawDynVB(SVF_P3F_C4B_T2F* pBuf, uint16_t* pInds, int nVerts, int nInds, int nPrimType)
{
return pVirtualHook<void(__thiscall*)(PVOID, SVF_P3F_C4B_T2F*, uint16_t*, int, int, int)>(this, 0x208)(this, pBuf, pInds, nVerts, nInds, nPrimType);
}
void SetWhiteTexture()
{
return pVirtualHook<void(__thiscall*)(PVOID)>(this, 0x250)(this);
}
bool WorldToScreen(Vec3 vPos, Vec3& vOut) {
SWorldToScreen pWorldToScreen;

pWorldToScreen.toX = vPos.x;
pWorldToScreen.toY = vPos.y;
pWorldToScreen.toZ = vPos.z;
pWorldToScreen.outX = &vOut.x;
pWorldToScreen.outY = &vOut.y;
pWorldToScreen.outZ = &vOut.z;

ProjectToScreen(&pWorldToScreen);

vOut.x *= (GetWidth() * 0.01f);
vOut.y *= (GetHeight() * 0.01f);
vOut.z *= 1.0f;

return ((vOut.z < 1.0f) && (vOut.x > 0) && (vOut.x < GetWidth()) && (vOut.y > 0) && (vOut.y < GetHeight()));
}
char pad_0x000000[0x14C900]; //0x000000
//------------CD3DRenderer----------—
char m_WinTitle[80]; //0x14C800
HINSTANCE m_hInst; //0x14C850
HWND m_hWnd; //0x14C858
HWND m_hWndDesktop; //0x14C860
HWND m_hWnd2; //0x14C868
HWND m_HwndBrowser; //0x14C870
int m_desktopWidth; //0x14C878
int m_desktopHeight; //0x14C87C
char pad_0x14C880[0x1CC]; //0x14C880
float m_fMemScreenScaleW; //0x14CA4C
float m_fMemScreenScaleH; //0x14CA50
float m_fMemScreenMinScaleW; //0x14CA54
float m_fMemScreenMaxScaleW; //0x14CA58
int m_iMemScreenCompression; //0x14CA5C
class IGPUProfiler* m_profiler; //0x14CA60
ID3D11RenderTargetView* m_pBackBuffer; //0x14CA68
ID3D11RenderTargetView* m_pSecondBackBuffer; //0x14CA70
ID3D11RenderTargetView* m_pZBuffer; //0x14CA78
IDXGISwapChain* m_pSwapChain; // 0x14CB80
char pad_0x14CA88[0xD8]; //0x14CA88
ID3D11Device* m_pd3dDevice; //0x14CB60
ID3D11Device* m_pActuald3dDevice; //0x14CB68
ID3D11DeviceContext* m_pd3dDeviceContext; //0x14CB70
ID3D11DeviceContext* m_pActuald3dDeviceContext; //0x14CB78
ID3D11InputLayout* m_pLastVDeclaration; //0x14CB80
char pad_0000[0x14CB80]; //0x0000
};
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
struct IRenderer {
public:
IDXGISwapChain* GetIDXGISwapChain() { return *(IDXGISwapChain**)((uintptr_t)this + 0x14D000); }

Vec3 GetViewCamera() { return *(Vec3*)((uintptr_t)this + 0x17C0); }
int GetWidth() { return *(int*)((uintptr_t)this + 0x14B7F0); }
int GetHeight() { return *(int*)((uintptr_t)this + 0x14D888); }
bool ProjectToScreen(SWorldToScreen* pWorldToScreen) { return pVirtualHook<bool(__thiscall*)(PVOID, SWorldToScreen*)>(this, 0x380)(this, pWorldToScreen); }

float GetCenterX()
{
return GetWidth() * 0.5f;
}

float GetCenterY()
{
return GetHeight() * 0.5f;
}


bool IsFov(Vec3 vPlayerScreen, float size)
{
float ScreenCenterX = GetCenterX();
float ScreenCenterY = GetCenterY();

return (sqrt((vPlayerScreen.x - ScreenCenterX) * (vPlayerScreen.x - ScreenCenterX) + (vPlayerScreen.y - ScreenCenterY) * (vPlayerScreen.y - ScreenCenterY)) <= size);
}


void DrawDynVB(SVF_P3F_C4B_T2F* pBuf, uint16_t* pInds, int nVerts, int nInds, int nPrimType)
{
return pVirtualHook<void(__thiscall*)(PVOID, SVF_P3F_C4B_T2F*, uint16_t*, int, int, int)>(this, 0x208)(this, pBuf, pInds, nVerts, nInds, nPrimType);
}
void SetWhiteTexture()
{
return pVirtualHook<void(__thiscall*)(PVOID)>(this, 0x250)(this);
}
bool WorldToScreen(Vec3 vPos, Vec3& vOut) {
SWorldToScreen pWorldToScreen;

pWorldToScreen.toX = vPos.x;
pWorldToScreen.toY = vPos.y;
pWorldToScreen.toZ = vPos.z;
pWorldToScreen.outX = &vOut.x;
pWorldToScreen.outY = &vOut.y;
pWorldToScreen.outZ = &vOut.z;

ProjectToScreen(&pWorldToScreen);

vOut.x *= (GetWidth() * 0.01f);
vOut.y *= (GetHeight() * 0.01f);
vOut.z *= 1.0f;

return ((vOut.z < 1.0f) && (vOut.x > 0) && (vOut.x < GetWidth()) && (vOut.y > 0) && (vOut.y < GetHeight()));
}
char pad_0x000000[0x14C900]; //0x000000
//------------CD3DRenderer----------—
char m_WinTitle[80]; //0x14C800
HINSTANCE m_hInst; //0x14C850
HWND m_hWnd; //0x14C858
HWND m_hWndDesktop; //0x14C860
HWND m_hWnd2; //0x14C868
HWND m_HwndBrowser; //0x14C870
int m_desktopWidth; //0x14C878
int m_desktopHeight; //0x14C87C
char pad_0x14C880[0x1CC]; //0x14C880
float m_fMemScreenScaleW; //0x14CA4C
float m_fMemScreenScaleH; //0x14CA50
float m_fMemScreenMinScaleW; //0x14CA54
float m_fMemScreenMaxScaleW; //0x14CA58
int m_iMemScreenCompression; //0x14CA5C
class IGPUProfiler* m_profiler; //0x14CA60
ID3D11RenderTargetView* m_pBackBuffer; //0x14CA68
ID3D11RenderTargetView* m_pSecondBackBuffer; //0x14CA70
ID3D11RenderTargetView* m_pZBuffer; //0x14CA78
IDXGISwapChain* m_pSwapChain; // 0x14CB80
char pad_0x14CA88[0xD8]; //0x14CA88
ID3D11Device* m_pd3dDevice; //0x14CB60
ID3D11Device* m_pActuald3dDevice; //0x14CB68
ID3D11DeviceContext* m_pd3dDeviceContext; //0x14CB70
ID3D11DeviceContext* m_pActuald3dDeviceContext; //0x14CB78
ID3D11InputLayout* m_pLastVDeclaration; //0x14CB80
char pad_0000[0x14CB80]; //0x0000
};
какой из двух свепчейнов используешь для инициализации?
 
Назад
Сверху Снизу