Вопрос Create material

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
386
Реакции[?]
32
Поинты[?]
8K
1671266063706.png
Ребят, кто подскажет, как фиксить?
 
Последнее редактирование:
Модератор раздела «Создание читов CS2»
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
148
Реакции[?]
367
Поинты[?]
156K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
c_key_values::c_key_values( const char* key_name, void* unk, void* unk2 ) {
    static const auto init_address = utils::sig( m::m_client_dll, _( "55 8B EC 56 8B F1 33 C0 8B 4D 0C 81" ) );
    reinterpret_cast< void( __thiscall* )( void*, const char*, void*, void* ) >( init_address )( this, key_name, unk, unk2 );
}

void c_key_values::load_from_buffer( const char* resource_name, const char* buf, void* file_sys, const char* path_id, void* eval_sym_proc, void* unk ) {
    static const auto key_values_load_from_buffer = utils::sig( m::m_client_dll, _( "55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 34 53 8B 5D 0C 89" ) );
    return reinterpret_cast< void( __thiscall* )( void*, const char*, const char*, void*, const char*, void*, void* ) >( key_values_load_from_buffer )( this, resource_name, buf, file_sys, path_id, eval_sym_proc, unk );
}

i_material* chams::create_material( const std::string_view material_name, const std::string_view shader_type, const std::string_view material_data ) {
    const auto key_values = new c_key_values( shader_type.data( ) );
    key_values->load_from_buffer( material_name.data( ), material_data.data( ) );

    return i::m_material_system->create_material( material_name.data( ), key_values );
}
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
386
Реакции[?]
32
Поинты[?]
8K
C++:
c_key_values::c_key_values( const char* key_name, void* unk, void* unk2 ) {
    static const auto init_address = utils::sig( m::m_client_dll, _( "55 8B EC 56 8B F1 33 C0 8B 4D 0C 81" ) );
    reinterpret_cast< void( __thiscall* )( void*, const char*, void*, void* ) >( init_address )( this, key_name, unk, unk2 );
}

void c_key_values::load_from_buffer( const char* resource_name, const char* buf, void* file_sys, const char* path_id, void* eval_sym_proc, void* unk ) {
    static const auto key_values_load_from_buffer = utils::sig( m::m_client_dll, _( "55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 34 53 8B 5D 0C 89" ) );
    return reinterpret_cast< void( __thiscall* )( void*, const char*, const char*, void*, const char*, void*, void* ) >( key_values_load_from_buffer )( this, resource_name, buf, file_sys, path_id, eval_sym_proc, unk );
}

i_material* chams::create_material( const std::string_view material_name, const std::string_view shader_type, const std::string_view material_data ) {
    const auto key_values = new c_key_values( shader_type.data( ) );
    key_values->load_from_buffer( material_name.data( ), material_data.data( ) );

    return i::m_material_system->create_material( material_name.data( ), key_values );
}
thx
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу