Вопрос Пули пролетают сквозь объект и меняют траекторию

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
22
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Привет, во время стрельбы я спавню пули. При соприкосновении пули с поверхностью любой, она либо пролетает насквозь или меняет направление после столкновения. Хотя в коде стоит destroy actor при столкновении и если принтить destroyed, то он выдает true.
Почему на бумаге актор дестоится, а визуально нет и почему он меняет направление при столкновении?
 

Вложения

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
Подобных скринов не достаточно чтобы понять как реализована стрельба. Нужен код спавна пули.Настройки коллизий самой пули.И проверить коллизии объектов на взаимодействие с пулями.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
22
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Подобных скринов не достаточно чтобы понять как реализована стрельба. Нужен код спавна пули.Настройки коллизий самой пули.И проверить коллизии объектов на взаимодействие с пулями.
Коллизия столба, коллизия пули и код спвна и дестроя. Даже если я поставлю коллизии у всех блок ол, все равно пролетают мимо
Подобных скринов не достаточно чтобы понять как реализована стрельба. Нужен код спавна пули.Настройки коллизий самой пули.И проверить коллизии объектов на взаимодействие с пулями.
 

Вложения

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
Коллизия столба, коллизия пули и код спвна и дестроя. Даже если я поставлю коллизии у всех блок ол, все равно пролетают мимо
Только со столбом так?Или со всеми объектами.Смена направления на рикошет похожа..Судя по последнему скрину,система выстрела довольно наворочанная.Трудно подсказать,надо дебажить трейс - draw debug type:for duration. Hу и в настройках объекта посмотреть стоит ли вкл. generate hit events
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
22
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Только со столбом так?Или со всеми объектами.Смена направления на рикошет похожа..Судя по последнему скрину,система выстрела довольно наворочанная.Трудно подсказать,надо дебажить трейс - draw debug type:for duration. Hу и в настройках объекта посмотреть стоит ли вкл. generate hit events
Похоже со всеми, с персонажами тоже. generate hit events включал, все равно бесполезно и перепробовал все варианты коллизий и у пуль и у объектов.. Причем event hit у бокса коллизии тоже не работает
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
Коллизии это вероятнее всего.Но ты можешь дебажить любой пин из break hit result, два раза кликнув на макаронину,создав разветвление и подрубив в print string. чтобы удостовериться что трейс проходит и возвращает хит.Например имя кости,физ.мат,локация.Всё норм мониторится?
Debug_BreaHitResult.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
22
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Коллизии это вероятнее всего.Но ты можешь дебажить любой пин из break hit result, два раза кликнув на макаронину,создав разветвление и подрубив в print string. чтобы удостовериться что трейс проходит и возвращает хит.Например имя кости,физ.мат,локация.Всё норм мониторится?
Посмотреть вложение 232238
Ага мониторится норм и кажется я понял в чем проблема. Я ииспользую компонент ProjectileMovement и там есть параметр max speed и initial speed. И из-за формулы которой я спавню дыры от пуль, дыры появляются видимо медленней чем пуля проолетает, поэтому кажется, что дыры есть а пуля как будто на сквозь пролетела. Но все равное не понимаю, почему event hit не работает, хотя галочку ставил simulation generations hit в настроках коллизии бокса 1671561310705.png
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
Значит нужно пробовать менять значения max speed и initial speed.Чтобы визуально синхронизировать всё.Либо менять значения Delay во время спавна дыр от пуль.Но не факт что это правильно.
Касательно event hit,может влияет включена ли физика? А так еще можно посоветовать как дебаг - брейкпоинты, чтобы детальнее отследить как всё работает.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
22
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Значит нужно пробовать менять значения max speed и initial speed.Чтобы визуально синхронизировать всё.Либо менять значения Delay во время спавна дыр от пуль.Но не факт что это правильно.
Касательно event hit,может влияет включена ли физика? А так еще можно посоветовать как дебаг - брейкпоинты, чтобы детальнее отследить как всё работает.
Ага, спасибо
 
Сверху Снизу