Ищу скрипт Скиньте код на плавное перемещение индиков при скопе

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июл 2022
Сообщения
135
Реакции[?]
5
Поинты[?]
1K
и сам скоп если можете скиньте (xd)
Код:
function clamp(x, min, max)

    if min > max then
        return math.min(math.max(x, max), min)
    else
        return math.min(math.max(x, min), max)
    end
                  
    return x
end
                      
function linear_interpolation(start, end_pos, time)
    return (end_pos - start) * time + start
end
                      
anim.lerp = function(start, end_pos, time)
    if type(start) == 'userdata' then
        local color_data = {0, 0, 0, 0}
        for i, color_key in ipairs({'r', 'g', 'b', 'a'}) do color_data[i] = anim.lerp(start[color_key], end_pos[color_key], time) end

        return Color.new(unpack(color_data))
    end
                          
    --[[
        Color Animation
        local val = return true/false or GlobalVars.realtime % 4 > 2  --Anim enabler
        local color = anim.new('test color', val and Color.new(1, 1, 1) or Color.new(0, 0, 0), 0.005)  --Anim Color
      
        Move Animation
        local val = return true/false or GlobalVars.realtime % 4 > 2  --Anim enabler
        local y = anim.new('test y', val and 400 or 500, 0.007)   --Anim Strafe setup             
        local pos = Vector2.new(200, y) --Anim Strafe start
    ]]--
                          
    time = time or 0.005
    time = clamp(GlobalVars.frametime * time * 175.0, 0.01, 1.0)

    return linear_interpolation(start, end_pos, time)
end

anim.new = function(name, value, time)
    if anim.data[name] == nil then
        anim.data[name] = value
    end

    anim.data[name] = anim.lerp(anim.data[name], value, time)

    return anim.data[name]
end
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,746
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
code_language.lua:
local animation = require("neverlose/animation")
local screen_center = render.screen_size() / 2


local scope_animation = animation:new(0.5)

events.render:set(function()

    local localplayer = entity.get_local_player()


    local scope_state = localplayer.m_bIsScoped

    scope_animation:update(scope_state)


    local scope_offset = scope_animation:value(0, 30)

    render.text(1, vector(screen_center.x + scope_offset, screen_center.y), ...)

end)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2019
Сообщения
53
Реакции[?]
9
Поинты[?]
4K
Код:
function clamp(x, min, max)

    if min > max then
        return math.min(math.max(x, max), min)
    else
        return math.min(math.max(x, min), max)
    end
                 
    return x
end
                     
function linear_interpolation(start, end_pos, time)
    return (end_pos - start) * time + start
end
                     
anim.lerp = function(start, end_pos, time)
    if type(start) == 'userdata' then
        local color_data = {0, 0, 0, 0}
        for i, color_key in ipairs({'r', 'g', 'b', 'a'}) do color_data[i] = anim.lerp(start[color_key], end_pos[color_key], time) end

        return Color.new(unpack(color_data))
    end
                         
    --[[
        Color Animation
        local val = return true/false or GlobalVars.realtime % 4 > 2  --Anim enabler
        local color = anim.new('test color', val and Color.new(1, 1, 1) or Color.new(0, 0, 0), 0.005)  --Anim Color
     
        Move Animation
        local val = return true/false or GlobalVars.realtime % 4 > 2  --Anim enabler
        local y = anim.new('test y', val and 400 or 500, 0.007)   --Anim Strafe setup            
        local pos = Vector2.new(200, y) --Anim Strafe start
    ]]--
                         
    time = time or 0.005
    time = clamp(GlobalVars.frametime * time * 175.0, 0.01, 1.0)

    return linear_interpolation(start, end_pos, time)
end

anim.new = function(name, value, time)
    if anim.data[name] == nil then
        anim.data[name] = value
    end

    anim.data[name] = anim.lerp(anim.data[name], value, time)

    return anim.data[name]
end
оно так же будет работать если у меня не одна строка индикаторов,а допустим
govno
dt
hs
fs dt hs
?
 
🪐 saturn solutions
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Апр 2019
Сообщения
299
Реакции[?]
34
Поинты[?]
8K
а сумеешь ли мне вообще помочь?)
Копируешь код
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
code_language.lua:
local animation = require("neverlose/animation")
local screen_center = render.screen_size() / 2


local scope_animation = animation:new(0.5)

events.render:set(function()

    local localplayer = entity.get_local_player()


    local scope_state = localplayer.m_bIsScoped

    scope_animation:update(scope_state)


    local scope_offset = scope_animation:value(0, 30)

    render.text(1, vector(screen_center.x + scope_offset, screen_center.y), ...)

end)
Потом последнюю строчку убираешь, и к своему иксу индикаторов прибавляешь оффсет, который в коде
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2019
Сообщения
53
Реакции[?]
9
Поинты[?]
4K
Сверху Снизу