и сам скоп если можете скиньте (xd)
function clamp(x, min, max)
if min > max then
return math.min(math.max(x, max), min)
else
return math.min(math.max(x, min), max)
end
return x
end
function linear_interpolation(start, end_pos, time)
return (end_pos - start) * time + start
end
anim.lerp = function(start, end_pos, time)
if type(start) == 'userdata' then
local color_data = {0, 0, 0, 0}
for i, color_key in ipairs({'r', 'g', 'b', 'a'}) do color_data[i] = anim.lerp(start[color_key], end_pos[color_key], time) end
return Color.new(unpack(color_data))
end
--[[
Color Animation
local val = return true/false or GlobalVars.realtime % 4 > 2 --Anim enabler
local color = anim.new('test color', val and Color.new(1, 1, 1) or Color.new(0, 0, 0), 0.005) --Anim Color
Move Animation
local val = return true/false or GlobalVars.realtime % 4 > 2 --Anim enabler
local y = anim.new('test y', val and 400 or 500, 0.007) --Anim Strafe setup
local pos = Vector2.new(200, y) --Anim Strafe start
]]--
time = time or 0.005
time = clamp(GlobalVars.frametime * time * 175.0, 0.01, 1.0)
return linear_interpolation(start, end_pos, time)
end
anim.new = function(name, value, time)
if anim.data[name] == nil then
anim.data[name] = value
end
anim.data[name] = anim.lerp(anim.data[name], value, time)
return anim.data[name]
end
local animation = require("neverlose/animation")
local screen_center = render.screen_size() / 2
local scope_animation = animation:new(0.5)
events.render:set(function()
local localplayer = entity.get_local_player()
local scope_state = localplayer.m_bIsScoped
scope_animation:update(scope_state)
local scope_offset = scope_animation:value(0, 30)
render.text(1, vector(screen_center.x + scope_offset, screen_center.y), ...)
end)
оно так же будет работать если у меня не одна строка индикаторов,а допустимКод:function clamp(x, min, max) if min > max then return math.min(math.max(x, max), min) else return math.min(math.max(x, min), max) end return x end function linear_interpolation(start, end_pos, time) return (end_pos - start) * time + start end anim.lerp = function(start, end_pos, time) if type(start) == 'userdata' then local color_data = {0, 0, 0, 0} for i, color_key in ipairs({'r', 'g', 'b', 'a'}) do color_data[i] = anim.lerp(start[color_key], end_pos[color_key], time) end return Color.new(unpack(color_data)) end --[[ Color Animation local val = return true/false or GlobalVars.realtime % 4 > 2 --Anim enabler local color = anim.new('test color', val and Color.new(1, 1, 1) or Color.new(0, 0, 0), 0.005) --Anim Color Move Animation local val = return true/false or GlobalVars.realtime % 4 > 2 --Anim enabler local y = anim.new('test y', val and 400 or 500, 0.007) --Anim Strafe setup local pos = Vector2.new(200, y) --Anim Strafe start ]]-- time = time or 0.005 time = clamp(GlobalVars.frametime * time * 175.0, 0.01, 1.0) return linear_interpolation(start, end_pos, time) end anim.new = function(name, value, time) if anim.data[name] == nil then anim.data[name] = value end anim.data[name] = anim.lerp(anim.data[name], value, time) return anim.data[name] end
думаю даоно так же будет работать если у меня не одна строка индикаторов,а допустим
govno
dt
hs
fs dt hs
?
а сумеешь ли мне вообще помочь?)думаю да
Копируешь кода сумеешь ли мне вообще помочь?)
Потом последнюю строчку убираешь, и к своему иксу индикаторов прибавляешь оффсет, который в кодеПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.code_language.lua:local animation = require("neverlose/animation") local screen_center = render.screen_size() / 2 local scope_animation = animation:new(0.5) events.render:set(function() local localplayer = entity.get_local_player() local scope_state = localplayer.m_bIsScoped scope_animation:update(scope_state) local scope_offset = scope_animation:value(0, 30) render.text(1, vector(screen_center.x + scope_offset, screen_center.y), ...) end)
последн.. строчку render.text?Копируешь код
Потом последнюю строчку убираешь, и к своему иксу индикаторов прибавляешь оффсет, который в коде
Дак
последн.. строчку render.text?
а потом то чё делать XD xaNe#1228
не стоит лезть если у тебя воообще никакого представления нету как это все работаета потом то чё делать XD xaNe#1228
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz