Function fifwayaa()
Local roskomnadzor = math.random(0, 4)
If roskomnadzor == 0 then
Ui.set(antiaim.yaw, -50)
Elseif roskomnadzor == 1 then
Ui.set(antiaim.yaw, -25)
Elseif roskomnadzor == 2 then
Ui.set(antiaim.yaw, 0)
Elseif roskomnadzor == 3 then
Ui.set(antiaim.yaw, 25)
Elseif roskomnadzor == 4 then
Ui.set(antiaim.yaw, 50)
End
End
Cheat.Callback(on_createmove, fifwayaa)
это какой-то лагсинк вантапа в3 старых годов когда лоу дельта была метойПример вроде выглядит так(как я понял)
Знаю что код кусок говнаФайве вей аа:Function fifwayaa() Local roskomnadzor = math.random(0, 4) If roskomnadzor == 0 then Ui.set(antiaim.yaw, -50) Elseif roskomnadzor == 1 then Ui.set(antiaim.yaw, -25) Elseif roskomnadzor == 2 then Ui.set(antiaim.yaw, 0) Elseif roskomnadzor == 3 then Ui.set(antiaim.yaw, 25) Elseif roskomnadzor == 4 then Ui.set(antiaim.yaw, 50) End End Cheat.Callback(on_createmove, fifwayaa)
Вроде же так 5вей делается разве не?это какой-то лагсинк вантапа в3 старых годов когда лоу дельта была метой
5вей делается не рандомно, конкретный реальный метод я не знаю, но могу так скажем показать не рандомный который будет работатьВроде же так 5вей делается разве не?
local current_stage = 0
Function fifwayaa(cmd)
if cmd.command_number % 4 > 1 then
current_stage = current_stage + 1
end
if current_stage == 1 then
Ui.set(antiaim.yaw, 50)
end
if current_stage == 2 then
Ui.set(antiaim.yaw, 20)
end
if current_stage == 3 then
Ui.set(antiaim.yaw, -50)
end
if current_stage == 4 then
Ui.set(antiaim.yaw, -20)
end
if current_stage == 5 then
Ui.set(antiaim.yaw, 0)
current_stage = 0 --сбрасываем число
end
End
Cheat.Callback(on_createmove, fifwayaa)
по идеи оно должно идти по лесенке, что-то типо 50, 25, 0 -25, -505вей делается не рандомно, конкретный реальный метод я не знаю, но могу так скажем показать не рандомный который будет работать
да и то я не могу считать что оно как-то правильно работает, но зато оно работает в 5 шагов которые и используются.Код:local current_stage = 0 Function fifwayaa() if cmd.command_number % 4 > 1 then current_stage = current_stage + 1 end if current_stage == 1 then Ui.set(antiaim.yaw, 50) end if current_stage == 2 then Ui.set(antiaim.yaw, 20) end if current_stage == 3 then Ui.set(antiaim.yaw, -50) end if current_stage == 4 then Ui.set(antiaim.yaw, -20) end if current_stage == 5 then Ui.set(antiaim.yaw, 0) current_stage = 0 --сбрасываем число end End Cheat.Callback(on_createmove, fifwayaa)
чисто логически исходя из всех чисел которые мы можем вгетать с сервера и на локале можно подумать другой так скажем тип таймера на свап след сайда который из за невалид тика который мы высчитали чисто на удачу могут миснуть
я сделал по типу флика в 2 сайда понижающий уголпо идеи оно должно идти по лесенке, что-то типо 50, 25, 0 -25, -50
да и на вантап я делал подобное по этой лесенкепо идеи оно должно идти по лесенке, что-то типо 50, 25, 0 -25, -50
var RollingDesync = [-58, -55, -50, -45, -40, -35, -30, -25, -20, -15, -10, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55, 58]
function Antiaimm() {
AntiAim.SetFakeOffset(-5);
AntiAim.SetRealOffset(RollingDesync[Math.round(Globals.Tickcount() / 2) % RollingDesync.length]);
AntiAim.SetLBYOffset(120);
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "Antiaimm")
можно заменить наif cmd.command_number % 4 > 1 then current_stage = current_stage + 1 end
это надо не заменить а просто сделать отдельную функцию которая может пригодится нам в будущем не засирая код ещё больше и чтобы не создавать ещё один келлбек под эту функцию мы просто создаем ещё одну функцию в которой мы будем хукать остальные наши проделки и эта функция также нам в будущем чтоб не перевызывать кэллбэки по 123665123 раз.можно заменить на
if cmd.send_packet ~= false and globals.choked_commands == 0 then current_stage = current_stage + 1 end
local current_stage = 0
local function IsChoking(cmd)
local Choke = false
if cmd.send_packet == false or globals.choked_commands > 1 then
Choke = true
else
Choke = false
end
return Choke
end
local function FiveWayAA(cmd)
if cmd.command_number % 4 > 1 and IsChoking(cmd) == false then
current_stage = current_stage + 1
end
if current_stage == 1 then
Ui.set(antiaim.yaw, 50)
end
if current_stage == 2 then
Ui.set(antiaim.yaw, 20)
end
if current_stage == 3 then
Ui.set(antiaim.yaw, -50)
end
if current_stage == 4 then
Ui.set(antiaim.yaw, -20)
end
if current_stage == 5 then
Ui.set(antiaim.yaw, 0)
current_stage = 0 --сбрасываем число
end
end
function HookedCreatemove(cmd)
IsChoking(cmd)
FiveWayAA(cmd)
end
Cheat.Callback(on_createmove, HookedCreatemove)
Да, хукать не обязательно её былоэто надо не заменить а просто сделать отдельную функцию которая может пригодится нам в будущем не засирая код ещё больше и чтобы не создавать ещё один келлбек под эту функцию мы просто создаем ещё одну функцию в которой мы будем хукать остальные наши проделки и эта функция также нам в будущем чтоб не перевызывать кэллбэки по 123665123 раз.
если честно я не помню обязательно ли мне надо было хукнуть функцию ис чокинг, но всёже на всякий я её хукнул хотя она вроде и так бы заработала в функе фив вей ааcode_language.lua:local current_stage = 0 local function IsChoking(cmd) local Choke = false if cmd.send_packet == false or globals.choked_commands > 1 then Choke = true else Choke = false end return Choke end local function FiveWayAA(cmd) if cmd.command_number % 4 > 1 and IsChoking(cmd) == false then current_stage = current_stage + 1 end if current_stage == 1 then Ui.set(antiaim.yaw, 50) end if current_stage == 2 then Ui.set(antiaim.yaw, 20) end if current_stage == 3 then Ui.set(antiaim.yaw, -50) end if current_stage == 4 then Ui.set(antiaim.yaw, -20) end if current_stage == 5 then Ui.set(antiaim.yaw, 0) current_stage = 0 --сбрасываем число end end function HookedCreatemove(cmd) IsChoking(cmd) FiveWayAA(cmd) end Cheat.Callback(on_createmove, HookedCreatemove)
-- define the 5 anti-aim angles
local anti_aim_angles = {
[1] = { yaw = 90},
[2] = { yaw = -80},
[3] = { yaw = -70},
[4] = { yaw = 30},
[5] = { yaw = 50},
}
-- randomize the order of the anti-aim angles
local function shuffle(tbl)
for i = #tbl, 2, -1 do
local j = math.random(i)
tbl[i], tbl[j] = tbl[j], tbl[i]
end
return tbl
end
anti_aim_angles = shuffle(anti_aim_angles)
-- main loop
while true do
-- get the local player
local lp = entities.GetLocalPlayer()
-- check if the local player is alive
if lp:IsAlive() then
-- get the view angles
local view_angles = lp:GetProp("m_angEyeAngles")
-- loop through the anti-aim angles
for i, angle in pairs(anti_aim_angles) do
-- set the yaw and pitch
view_angles.yaw = angle.yaw
view_angles.pitch = angle.pitch
-- set the view angles
lp:SetProp("m_angEyeAngles", view_angles)
-- delay for 100ms
sleep(100)
end
end
-- delay for 1 second
sleep(1000)
end
Это не через рандом делаетсяКакой чит? Ладно...
code_language.lua:-- define the 5 anti-aim angles local anti_aim_angles = { [1] = { yaw = 90}, [2] = { yaw = -80}, [3] = { yaw = -70}, [4] = { yaw = 30}, [5] = { yaw = 50}, } -- randomize the order of the anti-aim angles local function shuffle(tbl) for i = #tbl, 2, -1 do local j = math.random(i) tbl[i], tbl[j] = tbl[j], tbl[i] end return tbl end anti_aim_angles = shuffle(anti_aim_angles) -- main loop while true do -- get the local player local lp = entities.GetLocalPlayer() -- check if the local player is alive if lp:IsAlive() then -- get the view angles local view_angles = lp:GetProp("m_angEyeAngles") -- loop through the anti-aim angles for i, angle in pairs(anti_aim_angles) do -- set the yaw and pitch view_angles.yaw = angle.yaw view_angles.pitch = angle.pitch -- set the view angles lp:SetProp("m_angEyeAngles", view_angles) -- delay for 100ms sleep(100) end end -- delay for 1 second sleep(1000) end
local main = function(cmd)
local angs = {-30, 0, 30} -- add more angs for more ways
local way = (cmd.tick_count % #angs) + 1
cmd.viewangles.yaw = angs[way] -- change cmd.viewangles.yaw to your yaw_add ref
end
local fiveway = {
one = 50, two = 25, three = 0, four = -25, five = -50
}
local time = {
first = 0, second = 0
}
cheat.push_callback("on_paint", function()
if time.first < globalvars.get_tickcount() then
time.second = time.second + 1
if time.second > #fiveway + 1 then
time.second = 0
end
Antiaim.yaw_offset(fiveway[time.second])
time.first = globalvars.get_tickcount() + 17
end
end)
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz