Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Ищу скрипт 5 way и 3 way анти-аимы

  • Автор темы Автор темы jaxov
  • Дата начала Дата начала
Пример вроде выглядит так(как я понял)




Файве вей аа:
Expand Collapse Copy
Function fifwayaa()

    Local roskomnadzor = math.random(0, 4)

    If roskomnadzor == 0 then
        Ui.set(antiaim.yaw, -50)
    Elseif roskomnadzor == 1 then
        Ui.set(antiaim.yaw, -25)
    Elseif roskomnadzor == 2 then
        Ui.set(antiaim.yaw, 0)
    Elseif roskomnadzor == 3 then
        Ui.set(antiaim.yaw, 25)
    Elseif roskomnadzor == 4 then
        Ui.set(antiaim.yaw, 50)
    End
End

Cheat.Callback(on_createmove, fifwayaa)

Знаю что код кусок говна
 
Пример вроде выглядит так(как я понял)




Файве вей аа:
Expand Collapse Copy
Function fifwayaa()

    Local roskomnadzor = math.random(0, 4)

    If roskomnadzor == 0 then
        Ui.set(antiaim.yaw, -50)
    Elseif roskomnadzor == 1 then
        Ui.set(antiaim.yaw, -25)
    Elseif roskomnadzor == 2 then
        Ui.set(antiaim.yaw, 0)
    Elseif roskomnadzor == 3 then
        Ui.set(antiaim.yaw, 25)
    Elseif roskomnadzor == 4 then
        Ui.set(antiaim.yaw, 50)
    End
End

Cheat.Callback(on_createmove, fifwayaa)

Знаю что код кусок говна
это какой-то лагсинк вантапа в3 старых годов когда лоу дельта была метой
 
Вроде же так 5вей делается разве не?
5вей делается не рандомно, конкретный реальный метод я не знаю, но могу так скажем показать не рандомный который будет работать
Код:
Expand Collapse Copy
local current_stage = 0

Function fifwayaa(cmd)

    if cmd.command_number % 4 > 1 then
        current_stage = current_stage + 1
    end

    if current_stage == 1 then
        Ui.set(antiaim.yaw, 50)
    end
 
    if current_stage == 2 then
        Ui.set(antiaim.yaw, 20)
    end
 
    if current_stage == 3 then
        Ui.set(antiaim.yaw, -50)
    end
 
    if current_stage == 4 then
        Ui.set(antiaim.yaw, -20)
    end
 
    if current_stage == 5 then
        Ui.set(antiaim.yaw, 0)
        current_stage = 0 --сбрасываем число
    end

End

Cheat.Callback(on_createmove, fifwayaa)

да и то я не могу считать что оно как-то правильно работает, но зато оно работает в 5 шагов которые и используются.
чисто логически исходя из всех чисел которые мы можем вгетать с сервера и на локале можно подумать другой так скажем тип таймера на свап след сайда который из за невалид тика который мы высчитали чисто на удачу могут миснуть
 
Последнее редактирование:
5вей делается не рандомно, конкретный реальный метод я не знаю, но могу так скажем показать не рандомный который будет работать
Код:
Expand Collapse Copy
local current_stage = 0

Function fifwayaa()

    if cmd.command_number % 4 > 1 then
        current_stage = current_stage + 1
    end

    if current_stage == 1 then
        Ui.set(antiaim.yaw, 50)
    end
 
    if current_stage == 2 then
        Ui.set(antiaim.yaw, 20)
    end
 
    if current_stage == 3 then
        Ui.set(antiaim.yaw, -50)
    end
 
    if current_stage == 4 then
        Ui.set(antiaim.yaw, -20)
    end
 
    if current_stage == 5 then
        Ui.set(antiaim.yaw, 0)
        current_stage = 0 --сбрасываем число
    end

End

Cheat.Callback(on_createmove, fifwayaa)

да и то я не могу считать что оно как-то правильно работает, но зато оно работает в 5 шагов которые и используются.
чисто логически исходя из всех чисел которые мы можем вгетать с сервера и на локале можно подумать другой так скажем тип таймера на свап след сайда который из за невалид тика который мы высчитали чисто на удачу могут миснуть
по идеи оно должно идти по лесенке, что-то типо 50, 25, 0 -25, -50
 
по идеи оно должно идти по лесенке, что-то типо 50, 25, 0 -25, -50
я сделал по типу флика в 2 сайда понижающий угол
по идеи оно должно идти по лесенке, что-то типо 50, 25, 0 -25, -50
да и на вантап я делал подобное по этой лесенке
работает блять как швейцарские часы:roflanEbalo:
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var RollingDesync = [-58, -55, -50, -45, -40, -35, -30, -25, -20, -15, -10, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55, 58]
function Antiaimm() {
    AntiAim.SetFakeOffset(-5);
    AntiAim.SetRealOffset(RollingDesync[Math.round(Globals.Tickcount() / 2) % RollingDesync.length]);
    AntiAim.SetLBYOffset(120);
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "Antiaimm")
 
Последнее редактирование:
можно заменить на
if cmd.send_packet ~= false and globals.choked_commands == 0 then current_stage = current_stage + 1 end
это надо не заменить а просто сделать отдельную функцию которая может пригодится нам в будущем не засирая код ещё больше и чтобы не создавать ещё один келлбек под эту функцию мы просто создаем ещё одну функцию в которой мы будем хукать остальные наши проделки и эта функция также нам в будущем чтоб не перевызывать кэллбэки по 123665123 раз.

code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local current_stage = 0

local function IsChoking(cmd)
    local Choke = false

    if cmd.send_packet == false or globals.choked_commands > 1 then
        Choke = true
    else
        Choke = false
    end

    return Choke
end

local function FiveWayAA(cmd)

    if cmd.command_number % 4 > 1 and IsChoking(cmd) == false then
        current_stage = current_stage + 1
    end

    if current_stage == 1 then
        Ui.set(antiaim.yaw, 50)
    end

    if current_stage == 2 then
        Ui.set(antiaim.yaw, 20)
    end

    if current_stage == 3 then
        Ui.set(antiaim.yaw, -50)
    end

    if current_stage == 4 then
        Ui.set(antiaim.yaw, -20)
    end

    if current_stage == 5 then
        Ui.set(antiaim.yaw, 0)
        current_stage = 0 --сбрасываем число
    end

end

function HookedCreatemove(cmd)
    IsChoking(cmd)
    FiveWayAA(cmd)
end

Cheat.Callback(on_createmove, HookedCreatemove)

если честно я не помню обязательно ли мне надо было хукнуть функцию ис чокинг, но всёже на всякий я её хукнул хотя она вроде и так бы заработала в функе фив вей аа
 
это надо не заменить а просто сделать отдельную функцию которая может пригодится нам в будущем не засирая код ещё больше и чтобы не создавать ещё один келлбек под эту функцию мы просто создаем ещё одну функцию в которой мы будем хукать остальные наши проделки и эта функция также нам в будущем чтоб не перевызывать кэллбэки по 123665123 раз.

code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local current_stage = 0

local function IsChoking(cmd)
    local Choke = false

    if cmd.send_packet == false or globals.choked_commands > 1 then
        Choke = true
    else
        Choke = false
    end

    return Choke
end

local function FiveWayAA(cmd)

    if cmd.command_number % 4 > 1 and IsChoking(cmd) == false then
        current_stage = current_stage + 1
    end

    if current_stage == 1 then
        Ui.set(antiaim.yaw, 50)
    end

    if current_stage == 2 then
        Ui.set(antiaim.yaw, 20)
    end

    if current_stage == 3 then
        Ui.set(antiaim.yaw, -50)
    end

    if current_stage == 4 then
        Ui.set(antiaim.yaw, -20)
    end

    if current_stage == 5 then
        Ui.set(antiaim.yaw, 0)
        current_stage = 0 --сбрасываем число
    end

end

function HookedCreatemove(cmd)
    IsChoking(cmd)
    FiveWayAA(cmd)
end

Cheat.Callback(on_createmove, HookedCreatemove)

если честно я не помню обязательно ли мне надо было хукнуть функцию ис чокинг, но всёже на всякий я её хукнул хотя она вроде и так бы заработала в функе фив вей аа
Да, хукать не обязательно её было
 
Какой чит? Ладно...
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
-- define the 5 anti-aim angles
local anti_aim_angles = {
    [1] = { yaw = 90},
    [2] = { yaw = -80},
    [3] = { yaw = -70},
    [4] = { yaw = 30},
    [5] = { yaw = 50},
}

-- randomize the order of the anti-aim angles
local function shuffle(tbl)
    for i = #tbl, 2, -1 do
        local j = math.random(i)
        tbl[i], tbl[j] = tbl[j], tbl[i]
    end
    return tbl
end

anti_aim_angles = shuffle(anti_aim_angles)

-- main loop
while true do
    -- get the local player
    local lp = entities.GetLocalPlayer()

    -- check if the local player is alive
    if lp:IsAlive() then
        -- get the view angles
        local view_angles = lp:GetProp("m_angEyeAngles")

        -- loop through the anti-aim angles
        for i, angle in pairs(anti_aim_angles) do
            -- set the yaw and pitch
            view_angles.yaw = angle.yaw
            view_angles.pitch = angle.pitch

            -- set the view angles
            lp:SetProp("m_angEyeAngles", view_angles)

            -- delay for 100ms
            sleep(100)
        end
    end

    -- delay for 1 second
    sleep(1000)
end
 
Какой чит? Ладно...
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
-- define the 5 anti-aim angles
local anti_aim_angles = {
    [1] = { yaw = 90},
    [2] = { yaw = -80},
    [3] = { yaw = -70},
    [4] = { yaw = 30},
    [5] = { yaw = 50},
}

-- randomize the order of the anti-aim angles
local function shuffle(tbl)
    for i = #tbl, 2, -1 do
        local j = math.random(i)
        tbl[i], tbl[j] = tbl[j], tbl[i]
    end
    return tbl
end

anti_aim_angles = shuffle(anti_aim_angles)

-- main loop
while true do
    -- get the local player
    local lp = entities.GetLocalPlayer()

    -- check if the local player is alive
    if lp:IsAlive() then
        -- get the view angles
        local view_angles = lp:GetProp("m_angEyeAngles")

        -- loop through the anti-aim angles
        for i, angle in pairs(anti_aim_angles) do
            -- set the yaw and pitch
            view_angles.yaw = angle.yaw
            view_angles.pitch = angle.pitch

            -- set the view angles
            lp:SetProp("m_angEyeAngles", view_angles)

            -- delay for 100ms
            sleep(100)
        end
    end

    -- delay for 1 second
    sleep(1000)
end
Это не через рандом делается
 
да.:
Expand Collapse Copy
local main = function(cmd)
    local angs = {-30, 0, 30} -- add more angs for more ways
    local way = (cmd.tick_count % #angs) + 1

    cmd.viewangles.yaw = angs[way] -- change cmd.viewangles.yaw to your yaw_add ref
end

вот вам блять самый простой пример x-веев посути, калькуляцию сами как нибудь
 
попробовал написать на рейвтрип, крашит. помогите

упд: я в луа не шарю от слова совсем, ну помогите а(
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local fiveway = {
    one = 50, two = 25, three = 0, four = -25, five = -50
}

local time = {
    first = 0, second = 0
}

cheat.push_callback("on_paint", function()
    if time.first < globalvars.get_tickcount() then 
        time.second = time.second + 1
    if time.second > #fiveway + 1 then
        time.second = 0
    end

        Antiaim.yaw_offset(fiveway[time.second])

        time.first = globalvars.get_tickcount() + 17
    end
end)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу