Ищу скрипт 5 way и 3 way анти-аимы

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2022
Сообщения
194
Реакции[?]
8
Поинты[?]
1K
Скиньте пожалуйста нормальную функцию! Не могу нормально их сделать.
 
🍫
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
1,235
Реакции[?]
182
Поинты[?]
73K
Пример вроде выглядит так(как я понял)




Файве вей аа:
Function fifwayaa()

    Local roskomnadzor = math.random(0, 4)

    If roskomnadzor == 0 then
        Ui.set(antiaim.yaw, -50)
    Elseif roskomnadzor == 1 then
        Ui.set(antiaim.yaw, -25)
    Elseif roskomnadzor == 2 then
        Ui.set(antiaim.yaw, 0)
    Elseif roskomnadzor == 3 then
        Ui.set(antiaim.yaw, 25)
    Elseif roskomnadzor == 4 then
        Ui.set(antiaim.yaw, 50)
    End
End

Cheat.Callback(on_createmove, fifwayaa)
Знаю что код кусок говна
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,707
Реакции[?]
558
Поинты[?]
220K
Пример вроде выглядит так(как я понял)




Файве вей аа:
Function fifwayaa()

    Local roskomnadzor = math.random(0, 4)

    If roskomnadzor == 0 then
        Ui.set(antiaim.yaw, -50)
    Elseif roskomnadzor == 1 then
        Ui.set(antiaim.yaw, -25)
    Elseif roskomnadzor == 2 then
        Ui.set(antiaim.yaw, 0)
    Elseif roskomnadzor == 3 then
        Ui.set(antiaim.yaw, 25)
    Elseif roskomnadzor == 4 then
        Ui.set(antiaim.yaw, 50)
    End
End

Cheat.Callback(on_createmove, fifwayaa)
Знаю что код кусок говна
это какой-то лагсинк вантапа в3 старых годов когда лоу дельта была метой
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,707
Реакции[?]
558
Поинты[?]
220K
Вроде же так 5вей делается разве не?
5вей делается не рандомно, конкретный реальный метод я не знаю, но могу так скажем показать не рандомный который будет работать
Код:
local current_stage = 0

Function fifwayaa(cmd)

    if cmd.command_number % 4 > 1 then
        current_stage = current_stage + 1
    end

    if current_stage == 1 then
        Ui.set(antiaim.yaw, 50)
    end
 
    if current_stage == 2 then
        Ui.set(antiaim.yaw, 20)
    end
 
    if current_stage == 3 then
        Ui.set(antiaim.yaw, -50)
    end
 
    if current_stage == 4 then
        Ui.set(antiaim.yaw, -20)
    end
 
    if current_stage == 5 then
        Ui.set(antiaim.yaw, 0)
        current_stage = 0 --сбрасываем число
    end

End

Cheat.Callback(on_createmove, fifwayaa)
да и то я не могу считать что оно как-то правильно работает, но зато оно работает в 5 шагов которые и используются.
чисто логически исходя из всех чисел которые мы можем вгетать с сервера и на локале можно подумать другой так скажем тип таймера на свап след сайда который из за невалид тика который мы высчитали чисто на удачу могут миснуть
 
Последнее редактирование:
iq abuser
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
663
Реакции[?]
140
Поинты[?]
3K
5вей делается не рандомно, конкретный реальный метод я не знаю, но могу так скажем показать не рандомный который будет работать
Код:
local current_stage = 0

Function fifwayaa()

    if cmd.command_number % 4 > 1 then
        current_stage = current_stage + 1
    end

    if current_stage == 1 then
        Ui.set(antiaim.yaw, 50)
    end
 
    if current_stage == 2 then
        Ui.set(antiaim.yaw, 20)
    end
 
    if current_stage == 3 then
        Ui.set(antiaim.yaw, -50)
    end
 
    if current_stage == 4 then
        Ui.set(antiaim.yaw, -20)
    end
 
    if current_stage == 5 then
        Ui.set(antiaim.yaw, 0)
        current_stage = 0 --сбрасываем число
    end

End

Cheat.Callback(on_createmove, fifwayaa)
да и то я не могу считать что оно как-то правильно работает, но зато оно работает в 5 шагов которые и используются.
чисто логически исходя из всех чисел которые мы можем вгетать с сервера и на локале можно подумать другой так скажем тип таймера на свап след сайда который из за невалид тика который мы высчитали чисто на удачу могут миснуть
по идеи оно должно идти по лесенке, что-то типо 50, 25, 0 -25, -50
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,707
Реакции[?]
558
Поинты[?]
220K
по идеи оно должно идти по лесенке, что-то типо 50, 25, 0 -25, -50
я сделал по типу флика в 2 сайда понижающий угол
по идеи оно должно идти по лесенке, что-то типо 50, 25, 0 -25, -50
да и на вантап я делал подобное по этой лесенке
работает блять как швейцарские часы:roflanEbalo:
JavaScript:
var RollingDesync = [-58, -55, -50, -45, -40, -35, -30, -25, -20, -15, -10, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55, 58]
function Antiaimm() {
    AntiAim.SetFakeOffset(-5);
    AntiAim.SetRealOffset(RollingDesync[Math.round(Globals.Tickcount() / 2) % RollingDesync.length]);
    AntiAim.SetLBYOffset(120);
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "Antiaimm")
 
Последнее редактирование:
Privatny p100 DT Airlag Break LC Teleport Exploit
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
1,051
Реакции[?]
175
Поинты[?]
105K
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,707
Реакции[?]
558
Поинты[?]
220K
можно заменить на
if cmd.send_packet ~= false and globals.choked_commands == 0 then current_stage = current_stage + 1 end
это надо не заменить а просто сделать отдельную функцию которая может пригодится нам в будущем не засирая код ещё больше и чтобы не создавать ещё один келлбек под эту функцию мы просто создаем ещё одну функцию в которой мы будем хукать остальные наши проделки и эта функция также нам в будущем чтоб не перевызывать кэллбэки по 123665123 раз.

code_language.lua:
local current_stage = 0

local function IsChoking(cmd)
    local Choke = false

    if cmd.send_packet == false or globals.choked_commands > 1 then
        Choke = true
    else
        Choke = false
    end

    return Choke
end

local function FiveWayAA(cmd)

    if cmd.command_number % 4 > 1 and IsChoking(cmd) == false then
        current_stage = current_stage + 1
    end

    if current_stage == 1 then
        Ui.set(antiaim.yaw, 50)
    end

    if current_stage == 2 then
        Ui.set(antiaim.yaw, 20)
    end

    if current_stage == 3 then
        Ui.set(antiaim.yaw, -50)
    end

    if current_stage == 4 then
        Ui.set(antiaim.yaw, -20)
    end

    if current_stage == 5 then
        Ui.set(antiaim.yaw, 0)
        current_stage = 0 --сбрасываем число
    end

end

function HookedCreatemove(cmd)
    IsChoking(cmd)
    FiveWayAA(cmd)
end

Cheat.Callback(on_createmove, HookedCreatemove)
если честно я не помню обязательно ли мне надо было хукнуть функцию ис чокинг, но всёже на всякий я её хукнул хотя она вроде и так бы заработала в функе фив вей аа
 
Privatny p100 DT Airlag Break LC Teleport Exploit
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
1,051
Реакции[?]
175
Поинты[?]
105K
это надо не заменить а просто сделать отдельную функцию которая может пригодится нам в будущем не засирая код ещё больше и чтобы не создавать ещё один келлбек под эту функцию мы просто создаем ещё одну функцию в которой мы будем хукать остальные наши проделки и эта функция также нам в будущем чтоб не перевызывать кэллбэки по 123665123 раз.

code_language.lua:
local current_stage = 0

local function IsChoking(cmd)
    local Choke = false

    if cmd.send_packet == false or globals.choked_commands > 1 then
        Choke = true
    else
        Choke = false
    end

    return Choke
end

local function FiveWayAA(cmd)

    if cmd.command_number % 4 > 1 and IsChoking(cmd) == false then
        current_stage = current_stage + 1
    end

    if current_stage == 1 then
        Ui.set(antiaim.yaw, 50)
    end

    if current_stage == 2 then
        Ui.set(antiaim.yaw, 20)
    end

    if current_stage == 3 then
        Ui.set(antiaim.yaw, -50)
    end

    if current_stage == 4 then
        Ui.set(antiaim.yaw, -20)
    end

    if current_stage == 5 then
        Ui.set(antiaim.yaw, 0)
        current_stage = 0 --сбрасываем число
    end

end

function HookedCreatemove(cmd)
    IsChoking(cmd)
    FiveWayAA(cmd)
end

Cheat.Callback(on_createmove, HookedCreatemove)
если честно я не помню обязательно ли мне надо было хукнуть функцию ис чокинг, но всёже на всякий я её хукнул хотя она вроде и так бы заработала в функе фив вей аа
Да, хукать не обязательно её было
 
Содер
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
602
Реакции[?]
238
Поинты[?]
25K
Какой чит? Ладно...
code_language.lua:
-- define the 5 anti-aim angles
local anti_aim_angles = {
    [1] = { yaw = 90},
    [2] = { yaw = -80},
    [3] = { yaw = -70},
    [4] = { yaw = 30},
    [5] = { yaw = 50},
}

-- randomize the order of the anti-aim angles
local function shuffle(tbl)
    for i = #tbl, 2, -1 do
        local j = math.random(i)
        tbl[i], tbl[j] = tbl[j], tbl[i]
    end
    return tbl
end

anti_aim_angles = shuffle(anti_aim_angles)

-- main loop
while true do
    -- get the local player
    local lp = entities.GetLocalPlayer()

    -- check if the local player is alive
    if lp:IsAlive() then
        -- get the view angles
        local view_angles = lp:GetProp("m_angEyeAngles")

        -- loop through the anti-aim angles
        for i, angle in pairs(anti_aim_angles) do
            -- set the yaw and pitch
            view_angles.yaw = angle.yaw
            view_angles.pitch = angle.pitch

            -- set the view angles
            lp:SetProp("m_angEyeAngles", view_angles)

            -- delay for 100ms
            sleep(100)
        end
    end

    -- delay for 1 second
    sleep(1000)
end
 
Privatny p100 DT Airlag Break LC Teleport Exploit
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
1,051
Реакции[?]
175
Поинты[?]
105K
Какой чит? Ладно...
code_language.lua:
-- define the 5 anti-aim angles
local anti_aim_angles = {
    [1] = { yaw = 90},
    [2] = { yaw = -80},
    [3] = { yaw = -70},
    [4] = { yaw = 30},
    [5] = { yaw = 50},
}

-- randomize the order of the anti-aim angles
local function shuffle(tbl)
    for i = #tbl, 2, -1 do
        local j = math.random(i)
        tbl[i], tbl[j] = tbl[j], tbl[i]
    end
    return tbl
end

anti_aim_angles = shuffle(anti_aim_angles)

-- main loop
while true do
    -- get the local player
    local lp = entities.GetLocalPlayer()

    -- check if the local player is alive
    if lp:IsAlive() then
        -- get the view angles
        local view_angles = lp:GetProp("m_angEyeAngles")

        -- loop through the anti-aim angles
        for i, angle in pairs(anti_aim_angles) do
            -- set the yaw and pitch
            view_angles.yaw = angle.yaw
            view_angles.pitch = angle.pitch

            -- set the view angles
            lp:SetProp("m_angEyeAngles", view_angles)

            -- delay for 100ms
            sleep(100)
        end
    end

    -- delay for 1 second
    sleep(1000)
end
Это не через рандом делается
 
ryo
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2021
Сообщения
327
Реакции[?]
113
Поинты[?]
2K
да.:
local main = function(cmd)
    local angs = {-30, 0, 30} -- add more angs for more ways
    local way = (cmd.tick_count % #angs) + 1

    cmd.viewangles.yaw = angs[way] -- change cmd.viewangles.yaw to your yaw_add ref
end
вот вам блять самый простой пример x-веев посути, калькуляцию сами как нибудь
 
helicopter aa unofficial dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
422
Реакции[?]
72
Поинты[?]
6K
попробовал написать на рейвтрип, крашит. помогите

упд: я в луа не шарю от слова совсем, ну помогите а(
code_language.lua:
local fiveway = {
    one = 50, two = 25, three = 0, four = -25, five = -50
}

local time = {
    first = 0, second = 0
}

cheat.push_callback("on_paint", function()
    if time.first < globalvars.get_tickcount() then 
        time.second = time.second + 1
    if time.second > #fiveway + 1 then
        time.second = 0
    end

        Antiaim.yaw_offset(fiveway[time.second])

        time.first = globalvars.get_tickcount() + 17
    end
end)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу