-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Код:
} else if (targetHudMode.currentMode.equals("Mode 1")) {
DraggableTargetHUD dth = (DraggableTargetHUD) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
float x = dth.getX();
float y = dth.getY();
dth.setWidth(130);
dth.setHeight(37);
if (KillAura.target == null) {
if (Minecraft.player != null && mc.currentScreen instanceof net.minecraft.client.gui.GuiChat) {
curTarget = (EntityLivingBase)Minecraft.player;
this.scale = AnimationHelper.animation((float)this.scale, 1.0F, (float)(6.0D * Rich.deltaTime()));
} else {
this.scale = AnimationHelper.animation((float)this.scale, 0.0F, (float)(6.0D * Rich.deltaTime()));
}
} else {
curTarget = KillAura.target;
this.scale = AnimationHelper.animation((float)this.scale, 1.0F, (float)(6.0D * Rich.deltaTime()));
}
if (curTarget != null)
try { GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.resetColor();
GL11.glTranslated((x + 36.0F), (y + 26.0F), 0.0D);
GL11.glScaled(this.scale, this.scale, 0.0D);
GL11.glTranslated(-(x + 36.0F), -(y + 26.0F), 0.0D);
double healthWid = (curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth() * 88.0F);
healthWid = MathHelper.clamp(healthWid, 0.0D, 88.0D);
this.healthBarWidth = AnimationHelper.animation(this.healthBarWidth, (float)healthWid, (float)(10.0D * Rich.deltaTime()));
String health = "" + MathematicHelper.round(curTarget.getHealth(), 1);
String distance = "" + MathematicHelper.round(Minecraft.player.getDistanceToEntity((Entity)curTarget), 1);
RenderUtils.drawRect4(x, y, (x + dth.getWidth() - 30.0F), (y + dth.getHeight()), (new Color(0, 0, 0, 140)).getRGB());
RoundedUtil.drawRoundOutline(x, y, 100.0F, 37.0F, 10, new Color(0, 0, 0, 140));
RoundedUtil.drawRoundOutline(x, y, 100, 38, 5, 1, RenderUtils.injectAlpha(new Color(0, 0, 0, 0), 167), ClientHelper.getClientColor());
RenderUtils.drawSmoothRect((x + 5.0F), (y + 30.0F), (x + 5.0F + this.healthBarWidth), (y + 29.0F + 2.0F), (new Color(46, 250, 0)).getRGB());
RenderUtils.drawSmoothRectBetter(x + 5.0F, y + 33.0F, 88.0F, 1.0F, (new Color(0, 91, 255)).getRGB());
mc.rubik_16.drawString((Rich.instance.featureManager.getFeature(NameProtect.class).isEnabled() && NameProtect.otherName.getCurrentValue()) ? "Protected" : curTarget.getName(), x + 32.0F, y + 5.0F, -1);
mc.rubik_14.drawString("Health: " + health, x + 32.0F, y + 14.0F, -1);
mc.rubik_14.drawString("Distance: " + distance, x + 32.0F, y + 21.0F, -1);
this.healthBarWidth = AnimationHelper.getAnimationState(this.healthBarWidth, (float)healthWid, (float)(100.0D * Rich.deltaTime()));
RoundedUtil.drawRoundOutline(x + -60 , y, 30, 30, 10, 1, RenderUtils.injectAlpha(new Color(0, 0, 0, 15), 167), ClientHelper.getClientColor());
mc.getRenderItem().renderItemOverlays(mc.mntsb_15, curTarget.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND), (int) x + -60, (int) y - -12);
mc.getRenderItem().renderItemIntoGUI(curTarget.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND), (int) x + -55, (int) y - -1);
for (NetworkPlayerInfo targetHead : mc.player.connection.getPlayerInfoMap()) {
if (mc.world.getPlayerEntityByUUID(targetHead.getGameProfile().getId()) == curTarget) {
RenderUtils.drawShadow(20, 10, () -> {
mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead.getLocationSkin());
float hurtPercent = getHurtPercent(curTarget);
GL11.glPushMatrix();
GL11.glColor4f(20, 20 - hurtPercent, 20 - hurtPercent, 20);
Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((int) x + 5, y + 4, 40.0f, 40.0f, 40, 40, 45, 45, 80.0f, 80.0f);
GL11.glPopMatrix();
GlStateManager.bindTexture(10);
});
mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead.getLocationSkin());
float hurtPercent = getHurtPercent(curTarget);
GL11.glPushMatrix();
GL11.glColor4f(20, 20 - hurtPercent, 20 - hurtPercent, 20);
Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((int) x + 5, y + 4, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 25, 25, 64.0f, 64.0f);
GL11.glPopMatrix();
GlStateManager.bindTexture(10);
}
}
} catch (Exception exception) {
} finally {
GlStateManager.popMatrix();
}
SS: