Исходник Сливаю свой TargetHUD

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
13
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Код:
        } else if (targetHudMode.currentMode.equals("Mode 1")) {
            DraggableTargetHUD dth = (DraggableTargetHUD) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
                             float x = dth.getX();
                             float y = dth.getY();
                             dth.setWidth(130);
                             dth.setHeight(37);
                             if (KillAura.target == null) {
                                   if (Minecraft.player != null && mc.currentScreen instanceof net.minecraft.client.gui.GuiChat) {
                                         curTarget = (EntityLivingBase)Minecraft.player;
                                         this.scale = AnimationHelper.animation((float)this.scale, 1.0F, (float)(6.0D * Rich.deltaTime()));
                                       } else {
                                         this.scale = AnimationHelper.animation((float)this.scale, 0.0F, (float)(6.0D * Rich.deltaTime()));
                                       }
                                 } else {
                                   curTarget = KillAura.target;
                                   this.scale = AnimationHelper.animation((float)this.scale, 1.0F, (float)(6.0D * Rich.deltaTime()));
                                 }

                             if (curTarget != null)

                                   try { GlStateManager.pushMatrix();
                                         GlStateManager.resetColor();
                                         GL11.glTranslated((x + 36.0F), (y + 26.0F), 0.0D);
                                         GL11.glScaled(this.scale, this.scale, 0.0D);
                                         GL11.glTranslated(-(x + 36.0F), -(y + 26.0F), 0.0D);
                                        double healthWid = (curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth() * 88.0F);
                                         healthWid = MathHelper.clamp(healthWid, 0.0D, 88.0D);
                                         this.healthBarWidth = AnimationHelper.animation(this.healthBarWidth, (float)healthWid, (float)(10.0D * Rich.deltaTime()));
                                         String health = "" + MathematicHelper.round(curTarget.getHealth(), 1);
                                         String distance = "" + MathematicHelper.round(Minecraft.player.getDistanceToEntity((Entity)curTarget), 1);
                                         RenderUtils.drawRect4(x, y, (x + dth.getWidth() - 30.0F), (y + dth.getHeight()), (new Color(0, 0, 0, 140)).getRGB());
                                         RoundedUtil.drawRoundOutline(x, y, 100.0F, 37.0F, 10, new Color(0, 0, 0, 140));
                                         RoundedUtil.drawRoundOutline(x, y, 100,  38, 5, 1, RenderUtils.injectAlpha(new Color(0, 0, 0, 0), 167), ClientHelper.getClientColor());
                                         RenderUtils.drawSmoothRect((x + 5.0F), (y + 30.0F), (x + 5.0F + this.healthBarWidth), (y + 29.0F + 2.0F), (new Color(46, 250, 0)).getRGB());
                                         RenderUtils.drawSmoothRectBetter(x + 5.0F, y + 33.0F, 88.0F, 1.0F, (new Color(0, 91, 255)).getRGB());
                                         mc.rubik_16.drawString((Rich.instance.featureManager.getFeature(NameProtect.class).isEnabled() && NameProtect.otherName.getCurrentValue()) ? "Protected" : curTarget.getName(), x + 32.0F, y + 5.0F, -1);
                                         mc.rubik_14.drawString("Health: " + health, x + 32.0F, y + 14.0F, -1);
                                         mc.rubik_14.drawString("Distance: " + distance, x + 32.0F, y + 21.0F, -1);
                                         this.healthBarWidth = AnimationHelper.getAnimationState(this.healthBarWidth, (float)healthWid, (float)(100.0D * Rich.deltaTime()));
                                         RoundedUtil.drawRoundOutline(x + -60 , y, 30, 30, 10, 1, RenderUtils.injectAlpha(new Color(0, 0, 0, 15), 167), ClientHelper.getClientColor());
                                         mc.getRenderItem().renderItemOverlays(mc.mntsb_15, curTarget.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND), (int) x + -60, (int) y - -12);
                                         mc.getRenderItem().renderItemIntoGUI(curTarget.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND), (int) x + -55, (int) y - -1);

                    for (NetworkPlayerInfo targetHead : mc.player.connection.getPlayerInfoMap()) {
                        if (mc.world.getPlayerEntityByUUID(targetHead.getGameProfile().getId()) == curTarget) {
                            RenderUtils.drawShadow(20, 10, () -> {

                                mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead.getLocationSkin());

                                float hurtPercent = getHurtPercent(curTarget);
                                GL11.glPushMatrix();
                                GL11.glColor4f(20, 20 - hurtPercent, 20 - hurtPercent, 20);
                                Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((int) x + 5, y + 4, 40.0f, 40.0f, 40, 40, 45, 45, 80.0f, 80.0f);
                                GL11.glPopMatrix();
                                GlStateManager.bindTexture(10);
                            });

                            mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead.getLocationSkin());

                            float hurtPercent = getHurtPercent(curTarget);
                            GL11.glPushMatrix();
                            GL11.glColor4f(20, 20 - hurtPercent, 20 - hurtPercent, 20);
                            Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((int) x + 5, y + 4, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 25, 25, 64.0f, 64.0f);
                            GL11.glPopMatrix();
                            GlStateManager.bindTexture(10);
                        }
                    }
                } catch (Exception exception) {
                } finally {
                    GlStateManager.popMatrix();
                }



SS:
image.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
259
Реакции[?]
9
Поинты[?]
8K
Код:
        } else if (targetHudMode.currentMode.equals("Mode 1")) {
            DraggableTargetHUD dth = (DraggableTargetHUD) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
                             float x = dth.getX();
                             float y = dth.getY();
                             dth.setWidth(130);
                             dth.setHeight(37);
                             if (KillAura.target == null) {
                                   if (Minecraft.player != null && mc.currentScreen instanceof net.minecraft.client.gui.GuiChat) {
                                         curTarget = (EntityLivingBase)Minecraft.player;
                                         this.scale = AnimationHelper.animation((float)this.scale, 1.0F, (float)(6.0D * Rich.deltaTime()));
                                       } else {
                                         this.scale = AnimationHelper.animation((float)this.scale, 0.0F, (float)(6.0D * Rich.deltaTime()));
                                       }
                                 } else {
                                   curTarget = KillAura.target;
                                   this.scale = AnimationHelper.animation((float)this.scale, 1.0F, (float)(6.0D * Rich.deltaTime()));
                                 }

                             if (curTarget != null)

                                   try { GlStateManager.pushMatrix();
                                         GlStateManager.resetColor();
                                         GL11.glTranslated((x + 36.0F), (y + 26.0F), 0.0D);
                                         GL11.glScaled(this.scale, this.scale, 0.0D);
                                         GL11.glTranslated(-(x + 36.0F), -(y + 26.0F), 0.0D);
                                        double healthWid = (curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth() * 88.0F);
                                         healthWid = MathHelper.clamp(healthWid, 0.0D, 88.0D);
                                         this.healthBarWidth = AnimationHelper.animation(this.healthBarWidth, (float)healthWid, (float)(10.0D * Rich.deltaTime()));
                                         String health = "" + MathematicHelper.round(curTarget.getHealth(), 1);
                                         String distance = "" + MathematicHelper.round(Minecraft.player.getDistanceToEntity((Entity)curTarget), 1);
                                         RenderUtils.drawRect4(x, y, (x + dth.getWidth() - 30.0F), (y + dth.getHeight()), (new Color(0, 0, 0, 140)).getRGB());
                                         RoundedUtil.drawRoundOutline(x, y, 100.0F, 37.0F, 10, new Color(0, 0, 0, 140));
                                         RoundedUtil.drawRoundOutline(x, y, 100,  38, 5, 1, RenderUtils.injectAlpha(new Color(0, 0, 0, 0), 167), ClientHelper.getClientColor());
                                         RenderUtils.drawSmoothRect((x + 5.0F), (y + 30.0F), (x + 5.0F + this.healthBarWidth), (y + 29.0F + 2.0F), (new Color(46, 250, 0)).getRGB());
                                         RenderUtils.drawSmoothRectBetter(x + 5.0F, y + 33.0F, 88.0F, 1.0F, (new Color(0, 91, 255)).getRGB());
                                         mc.rubik_16.drawString((Rich.instance.featureManager.getFeature(NameProtect.class).isEnabled() && NameProtect.otherName.getCurrentValue()) ? "Protected" : curTarget.getName(), x + 32.0F, y + 5.0F, -1);
                                         mc.rubik_14.drawString("Health: " + health, x + 32.0F, y + 14.0F, -1);
                                         mc.rubik_14.drawString("Distance: " + distance, x + 32.0F, y + 21.0F, -1);
                                         this.healthBarWidth = AnimationHelper.getAnimationState(this.healthBarWidth, (float)healthWid, (float)(100.0D * Rich.deltaTime()));
                                         RoundedUtil.drawRoundOutline(x + -60 , y, 30, 30, 10, 1, RenderUtils.injectAlpha(new Color(0, 0, 0, 15), 167), ClientHelper.getClientColor());
                                         mc.getRenderItem().renderItemOverlays(mc.mntsb_15, curTarget.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND), (int) x + -60, (int) y - -12);
                                         mc.getRenderItem().renderItemIntoGUI(curTarget.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND), (int) x + -55, (int) y - -1);

                    for (NetworkPlayerInfo targetHead : mc.player.connection.getPlayerInfoMap()) {
                        if (mc.world.getPlayerEntityByUUID(targetHead.getGameProfile().getId()) == curTarget) {
                            RenderUtils.drawShadow(20, 10, () -> {

                                mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead.getLocationSkin());

                                float hurtPercent = getHurtPercent(curTarget);
                                GL11.glPushMatrix();
                                GL11.glColor4f(20, 20 - hurtPercent, 20 - hurtPercent, 20);
                                Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((int) x + 5, y + 4, 40.0f, 40.0f, 40, 40, 45, 45, 80.0f, 80.0f);
                                GL11.glPopMatrix();
                                GlStateManager.bindTexture(10);
                            });

                            mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead.getLocationSkin());

                            float hurtPercent = getHurtPercent(curTarget);
                            GL11.glPushMatrix();
                            GL11.glColor4f(20, 20 - hurtPercent, 20 - hurtPercent, 20);
                            Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((int) x + 5, y + 4, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 25, 25, 64.0f, 64.0f);
                            GL11.glPopMatrix();
                            GlStateManager.bindTexture(10);
                        }
                    }
                } catch (Exception exception) {
                } finally {
                    GlStateManager.popMatrix();
                }



SS:
Посмотреть вложение 234464
это не твой таргет худ, не щитпости сюда ребенок, ты просто добавил drawRoundOutline и се
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
13
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
это не твой таргет худ, не щитпости сюда ребенок, ты просто добавил drawRoundOutline и се
нету смысла сюда что-то имбовое вылаживать + там не только драв роунд оутлайн там геплы и обводка на геплы
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Ноя 2022
Сообщения
177
Реакции[?]
3
Поинты[?]
1K
нету смысла сюда что-то имбовое вылаживать + там не только драв роунд оутлайн там геплы и обводка на геплы
так сделай что-то нормальное, а не такое...
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2021
Сообщения
253
Реакции[?]
51
Поинты[?]
2K
Код:
        } else if (targetHudMode.currentMode.equals("Mode 1")) {
            DraggableTargetHUD dth = (DraggableTargetHUD) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
                             float x = dth.getX();
                             float y = dth.getY();
                             dth.setWidth(130);
                             dth.setHeight(37);
                             if (KillAura.target == null) {
                                   if (Minecraft.player != null && mc.currentScreen instanceof net.minecraft.client.gui.GuiChat) {
                                         curTarget = (EntityLivingBase)Minecraft.player;
                                         this.scale = AnimationHelper.animation((float)this.scale, 1.0F, (float)(6.0D * Rich.deltaTime()));
                                       } else {
                                         this.scale = AnimationHelper.animation((float)this.scale, 0.0F, (float)(6.0D * Rich.deltaTime()));
                                       }
                                 } else {
                                   curTarget = KillAura.target;
                                   this.scale = AnimationHelper.animation((float)this.scale, 1.0F, (float)(6.0D * Rich.deltaTime()));
                                 }

                             if (curTarget != null)

                                   try { GlStateManager.pushMatrix();
                                         GlStateManager.resetColor();
                                         GL11.glTranslated((x + 36.0F), (y + 26.0F), 0.0D);
                                         GL11.glScaled(this.scale, this.scale, 0.0D);
                                         GL11.glTranslated(-(x + 36.0F), -(y + 26.0F), 0.0D);
                                        double healthWid = (curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth() * 88.0F);
                                         healthWid = MathHelper.clamp(healthWid, 0.0D, 88.0D);
                                         this.healthBarWidth = AnimationHelper.animation(this.healthBarWidth, (float)healthWid, (float)(10.0D * Rich.deltaTime()));
                                         String health = "" + MathematicHelper.round(curTarget.getHealth(), 1);
                                         String distance = "" + MathematicHelper.round(Minecraft.player.getDistanceToEntity((Entity)curTarget), 1);
                                         RenderUtils.drawRect4(x, y, (x + dth.getWidth() - 30.0F), (y + dth.getHeight()), (new Color(0, 0, 0, 140)).getRGB());
                                         RoundedUtil.drawRoundOutline(x, y, 100.0F, 37.0F, 10, new Color(0, 0, 0, 140));
                                         RoundedUtil.drawRoundOutline(x, y, 100,  38, 5, 1, RenderUtils.injectAlpha(new Color(0, 0, 0, 0), 167), ClientHelper.getClientColor());
                                         RenderUtils.drawSmoothRect((x + 5.0F), (y + 30.0F), (x + 5.0F + this.healthBarWidth), (y + 29.0F + 2.0F), (new Color(46, 250, 0)).getRGB());
                                         RenderUtils.drawSmoothRectBetter(x + 5.0F, y + 33.0F, 88.0F, 1.0F, (new Color(0, 91, 255)).getRGB());
                                         mc.rubik_16.drawString((Rich.instance.featureManager.getFeature(NameProtect.class).isEnabled() && NameProtect.otherName.getCurrentValue()) ? "Protected" : curTarget.getName(), x + 32.0F, y + 5.0F, -1);
                                         mc.rubik_14.drawString("Health: " + health, x + 32.0F, y + 14.0F, -1);
                                         mc.rubik_14.drawString("Distance: " + distance, x + 32.0F, y + 21.0F, -1);
                                         this.healthBarWidth = AnimationHelper.getAnimationState(this.healthBarWidth, (float)healthWid, (float)(100.0D * Rich.deltaTime()));
                                         RoundedUtil.drawRoundOutline(x + -60 , y, 30, 30, 10, 1, RenderUtils.injectAlpha(new Color(0, 0, 0, 15), 167), ClientHelper.getClientColor());
                                         mc.getRenderItem().renderItemOverlays(mc.mntsb_15, curTarget.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND), (int) x + -60, (int) y - -12);
                                         mc.getRenderItem().renderItemIntoGUI(curTarget.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND), (int) x + -55, (int) y - -1);

                    for (NetworkPlayerInfo targetHead : mc.player.connection.getPlayerInfoMap()) {
                        if (mc.world.getPlayerEntityByUUID(targetHead.getGameProfile().getId()) == curTarget) {
                            RenderUtils.drawShadow(20, 10, () -> {

                                mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead.getLocationSkin());

                                float hurtPercent = getHurtPercent(curTarget);
                                GL11.glPushMatrix();
                                GL11.glColor4f(20, 20 - hurtPercent, 20 - hurtPercent, 20);
                                Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((int) x + 5, y + 4, 40.0f, 40.0f, 40, 40, 45, 45, 80.0f, 80.0f);
                                GL11.glPopMatrix();
                                GlStateManager.bindTexture(10);
                            });

                            mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead.getLocationSkin());

                            float hurtPercent = getHurtPercent(curTarget);
                            GL11.glPushMatrix();
                            GL11.glColor4f(20, 20 - hurtPercent, 20 - hurtPercent, 20);
                            Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((int) x + 5, y + 4, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 25, 25, 64.0f, 64.0f);
                            GL11.glPopMatrix();
                            GlStateManager.bindTexture(10);
                        }
                    }
                } catch (Exception exception) {
                } finally {
                    GlStateManager.popMatrix();
                }



SS:
Посмотреть вложение 234464
какая же хуета просто пиздец, типок взял тх акриена фри, и просто обвел его красной линеей (даже не аккуратно)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2022
Сообщения
182
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
259
Реакции[?]
9
Поинты[?]
8K
какая же хуета просто пиздец, типок взял тх акриена фри, и просто обвел его красной линеей (даже не аккуратно)
знаеш кагда он был нанизу ему голды никто не давал;//////
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2022
Сообщения
182
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Сверху Снизу