-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
СС-
Шрифт Comfortaa
Шрифт Comfortaa
Java:
DraggableTargetHUD dwm = (DraggableTargetHUD) Foz1ch.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
dwm.setWidth(130);
dwm.setHeight(40);
float x = dwm.getX();
float y = dwm.getY();
int width = dwm.getWidth();
int height = dwm.getHeight();
if (KillAura.target == null) {
if (mc.player != null && mc.currentScreen instanceof GuiChat) {
curTarget = mc.player;
this.scale = (double) AnimationHelper.animation((float) this.scale, 1.0F, (float) (6.0 * Foz1ch.deltaTime()));
} else {
this.scale = (double) AnimationHelper.animation((float) this.scale, 0.0F, (float) (6.0 * Foz1ch.deltaTime()));
}
} else {
curTarget = KillAura.target;
this.scale = (double) AnimationHelper.animation((float) this.scale, 1.0F, (float) (6.0 * Foz1ch.deltaTime()));
}
if (curTarget != null) {
try {
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.resetColor();
GL11.glTranslated((double) (x + 36.0F), (double) (y + 26.0F), 0.0);
GL11.glScaled(this.scale, this.scale, 0.0);
GL11.glTranslated((double) (-(x + 36.0F)), (double) (-(y + 26.0F)), 0.0);
double healthWid = (double) (curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth() * 360.0F);
healthWid = MathHelper.clamp(healthWid, 0.0, 360.0);
this.healthBarWidth = AnimationHelper.animation(this.healthBarWidth, (float) healthWid, (float) (160.0 * Foz1ch.deltaTime()));
;
String health = "" + MathematicHelper.round(curTarget.getHealth(), 1);
String distance = "" + MathematicHelper.round(Minecraft.getMinecraft().player.getDistanceToEntity(curTarget), 1);
RoundedUtil.drawRound((float) dwm.getX(), (float) (dwm.getY() + 1), (float) dwm.getWidth() -40, (float) (dwm.getHeight() - 10), 3.0F, new Color(14, 14, 14, 255));
mc.cmf_12.drawString("HP: " + health, (float)(dwm.getX() + 27), (float)(dwm.getY() + 18), ClientHelper.getClientColor().getRGB());
mc.cmf_12.drawString(curTarget.getName().length() > 13 ? curTarget.getName().substring(0, 13) : curTarget.getName(), (float) (dwm.getX() + 27), (float) (dwm.getY() + 9), -1);
this.healthBarWidth = AnimationHelper.getAnimationState(this.healthBarWidth, (float) healthWid, (float) (10.0 * Foz1ch.deltaTime()));
RenderUtils.drawCircle((float)dwm.getX() + 12.5f, (float)(dwm.getY() + 14), 0.0F, this.healthBarWidth, 11.0F, ClientHelper.getClientColor().getRGB(), 3);
Iterator var71 = Minecraft.getMinecraft().player.connection.getPlayerInfoMap().iterator();
while (var71.hasNext()) {
NetworkPlayerInfo targetHead = (NetworkPlayerInfo) var71.next();
try {
if (Minecraft.getMinecraft().world.getPlayerEntityByUUID(targetHead.getGameProfile().getId()) == curTarget && curTarget != null) {
StencilUtil.initStencilToWrite();
RenderUtils.drawFCircle((float) dwm.getX() + 12.5F, (float) (dwm.getY() + 14), 0.0F, 360.0F, 9.0F, true, new Color(26, 80, 67, 255));
StencilUtil.readStencilBuffer(1);
mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead.getLocationSkin());
float hurtPercent = getHurtPercent(curTarget);
GL11.glPushMatrix();
GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F - hurtPercent, 1.0F - hurtPercent, 1.0F);
Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((float) (dwm.getX() + 3), (float) (dwm.getY() + 4), 8.0F, 8.0F, 8, 8, 20, 20, 64.0F, 64.0F);
RenderUtils.drawCircle((float) dwm.getX() + 12.5F, (float) (dwm.getY() + 14), 0.0F, 360.0F, 10.0F, (new Color(14, 14, 14, 255)).getRGB(), 2);
GL11.glPopMatrix();
GlStateManager.bindTexture(0);
}
StencilUtil.uninitStencilBuffer();
} catch (Exception var43) {
}
}
} finally {
GlStateManager.popMatrix();
}
}
}