Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

LUA скрипт Постирочные дефенсив аа

  • Автор темы Автор темы jaxov
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1676224012102.png

так это не когда дефенсив включается....

да даже моя реализация на пандору будет правильнее...
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
-- Simple check difference of simulation
local PreviousSimulationTime = 0
local DifferenceOfSimulation = 0
function SimulationDifference()
   local LocalPlayer = entity_list.get_client_entity(engine.get_local_player())
   local CurrentSimulationTime = TimeToTicks(LocalPlayer:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flSimulationTime"):get_int())
   local Difference = CurrentSimulationTime - (PreviousSimulationTime + 0.75)
   PreviousSimulationTime = CurrentSimulationTime
   DifferenceOfSimulation = Difference
   return DifferenceOfSimulation
end

local function DeffensivePitch()

-- Pitch exploit

    if Lua.Antiaim.PitchExploit:get() then
        if Lua.Antiaim.PitchExploitKey:get_key() == true and (Menu.Exploits.Doubletap:get_key() or Menu.Exploits.HideShots:get_key()) then
            if SimulationDifference() <= -1 then
                Menu.Antiaim.Pitch:set(2)
            else
                if math.floor(global_vars.curtime * 26) % 16 == 0 and client.choked_commands() < 2 then
                    Menu.Antiaim.Pitch:set(2)
                else
                    Menu.Antiaim.Pitch:set(1)
                end
            end
        else
            Menu.Antiaim.Pitch:set(1)
        end
    end
end

callbacks.register("paint", DeffensivePitch);
 
Посмотреть вложение 238494
так это не когда дефенсив включается....

да даже моя реализация на пандору будет правильнее...
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
-- Simple check difference of simulation
local PreviousSimulationTime = 0
local DifferenceOfSimulation = 0
function SimulationDifference()
   local LocalPlayer = entity_list.get_client_entity(engine.get_local_player())
   local CurrentSimulationTime = TimeToTicks(LocalPlayer:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flSimulationTime"):get_int())
   local Difference = CurrentSimulationTime - (PreviousSimulationTime + 0.75)
   PreviousSimulationTime = CurrentSimulationTime
   DifferenceOfSimulation = Difference
   return DifferenceOfSimulation
end

local function DeffensivePitch()

-- Pitch exploit

    if Lua.Antiaim.PitchExploit:get() then
        if Lua.Antiaim.PitchExploitKey:get_key() == true and (Menu.Exploits.Doubletap:get_key() or Menu.Exploits.HideShots:get_key()) then
            if SimulationDifference() <= -1 then
                Menu.Antiaim.Pitch:set(2)
            else
                if math.floor(global_vars.curtime * 26) % 16 == 0 and client.choked_commands() < 2 then
                    Menu.Antiaim.Pitch:set(2)
                else
                    Menu.Antiaim.Pitch:set(1)
                end
            end
        else
            Menu.Antiaim.Pitch:set(1)
        end
    end
end

callbacks.register("paint", DeffensivePitch);
блять не еби мне мозг, я просто показал пример как это сделать, а дальше все зависит от человека
какой дефенсив аа это вообще random Pitch
ну так добавь комбо и стэйджи, что бы выбирать где, что и когда включать
 
блять не еби мне мозг, я просто показал пример как это сделать, а дальше все зависит от человека

ну так добавь комбо и стэйджи, что бы выбирать где, что и когда включать
ты вообще что-ли упал? дефенсив аа != n-way аа
 
Посмотреть вложение 238494
так это не когда дефенсив включается....

да даже моя реализация на пандору будет правильнее...
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
-- Simple check difference of simulation
local PreviousSimulationTime = 0
local DifferenceOfSimulation = 0
function SimulationDifference()
   local LocalPlayer = entity_list.get_client_entity(engine.get_local_player())
   local CurrentSimulationTime = TimeToTicks(LocalPlayer:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flSimulationTime"):get_int())
   local Difference = CurrentSimulationTime - (PreviousSimulationTime + 0.75)
   PreviousSimulationTime = CurrentSimulationTime
   DifferenceOfSimulation = Difference
   return DifferenceOfSimulation
end

local function DeffensivePitch()

-- Pitch exploit

    if Lua.Antiaim.PitchExploit:get() then
        if Lua.Antiaim.PitchExploitKey:get_key() == true and (Menu.Exploits.Doubletap:get_key() or Menu.Exploits.HideShots:get_key()) then
            if SimulationDifference() <= -1 then
                Menu.Antiaim.Pitch:set(2)
            else
                if math.floor(global_vars.curtime * 26) % 16 == 0 and client.choked_commands() < 2 then
                    Menu.Antiaim.Pitch:set(2)
                else
                    Menu.Antiaim.Pitch:set(1)
                end
            end
        else
            Menu.Antiaim.Pitch:set(1)
        end
    end
end

callbacks.register("paint", DeffensivePitch);
даже моя реализация на легендвар будет лучше, это вообще залупа какая-то
как в это можно мисать?
 
Назад
Сверху Снизу