какой дефенсив аа это вообще random Pitchну вот так вот
rage.exploit:get()Оно работает когда дефенсив включается
ну вот так вот
-- Simple check difference of simulation
local PreviousSimulationTime = 0
local DifferenceOfSimulation = 0
function SimulationDifference()
local LocalPlayer = entity_list.get_client_entity(engine.get_local_player())
local CurrentSimulationTime = TimeToTicks(LocalPlayer:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flSimulationTime"):get_int())
local Difference = CurrentSimulationTime - (PreviousSimulationTime + 0.75)
PreviousSimulationTime = CurrentSimulationTime
DifferenceOfSimulation = Difference
return DifferenceOfSimulation
end
local function DeffensivePitch()
-- Pitch exploit
if Lua.Antiaim.PitchExploit:get() then
if Lua.Antiaim.PitchExploitKey:get_key() == true and (Menu.Exploits.Doubletap:get_key() or Menu.Exploits.HideShots:get_key()) then
if SimulationDifference() <= -1 then
Menu.Antiaim.Pitch:set(2)
else
if math.floor(global_vars.curtime * 26) % 16 == 0 and client.choked_commands() < 2 then
Menu.Antiaim.Pitch:set(2)
else
Menu.Antiaim.Pitch:set(1)
end
end
else
Menu.Antiaim.Pitch:set(1)
end
end
end
callbacks.register("paint", DeffensivePitch);
блять не еби мне мозг, я просто показал пример как это сделать, а дальше все зависит от человекаПосмотреть вложение 238494
так это не когда дефенсив включается....
да даже моя реализация на пандору будет правильнее...
code_language.lua:-- Simple check difference of simulation local PreviousSimulationTime = 0 local DifferenceOfSimulation = 0 function SimulationDifference() local LocalPlayer = entity_list.get_client_entity(engine.get_local_player()) local CurrentSimulationTime = TimeToTicks(LocalPlayer:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flSimulationTime"):get_int()) local Difference = CurrentSimulationTime - (PreviousSimulationTime + 0.75) PreviousSimulationTime = CurrentSimulationTime DifferenceOfSimulation = Difference return DifferenceOfSimulation end local function DeffensivePitch() -- Pitch exploit if Lua.Antiaim.PitchExploit:get() then if Lua.Antiaim.PitchExploitKey:get_key() == true and (Menu.Exploits.Doubletap:get_key() or Menu.Exploits.HideShots:get_key()) then if SimulationDifference() <= -1 then Menu.Antiaim.Pitch:set(2) else if math.floor(global_vars.curtime * 26) % 16 == 0 and client.choked_commands() < 2 then Menu.Antiaim.Pitch:set(2) else Menu.Antiaim.Pitch:set(1) end end else Menu.Antiaim.Pitch:set(1) end end end callbacks.register("paint", DeffensivePitch);
ну так добавь комбо и стэйджи, что бы выбирать где, что и когда включатькакой дефенсив аа это вообще random Pitch
ты вообще что-ли упал? дефенсив аа != n-way ааблять не еби мне мозг, я просто показал пример как это сделать, а дальше все зависит от человека
ну так добавь комбо и стэйджи, что бы выбирать где, что и когда включать
даже моя реализация на легендвар будет лучше, это вообще залупа какая-тоПосмотреть вложение 238494
так это не когда дефенсив включается....
да даже моя реализация на пандору будет правильнее...
code_language.lua:-- Simple check difference of simulation local PreviousSimulationTime = 0 local DifferenceOfSimulation = 0 function SimulationDifference() local LocalPlayer = entity_list.get_client_entity(engine.get_local_player()) local CurrentSimulationTime = TimeToTicks(LocalPlayer:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flSimulationTime"):get_int()) local Difference = CurrentSimulationTime - (PreviousSimulationTime + 0.75) PreviousSimulationTime = CurrentSimulationTime DifferenceOfSimulation = Difference return DifferenceOfSimulation end local function DeffensivePitch() -- Pitch exploit if Lua.Antiaim.PitchExploit:get() then if Lua.Antiaim.PitchExploitKey:get_key() == true and (Menu.Exploits.Doubletap:get_key() or Menu.Exploits.HideShots:get_key()) then if SimulationDifference() <= -1 then Menu.Antiaim.Pitch:set(2) else if math.floor(global_vars.curtime * 26) % 16 == 0 and client.choked_commands() < 2 then Menu.Antiaim.Pitch:set(2) else Menu.Antiaim.Pitch:set(1) end end else Menu.Antiaim.Pitch:set(1) end end end callbacks.register("paint", DeffensivePitch);
чо даун чоли?даже моя реализация на легендвар будет лучше, это вообще залупа какая-то
как в это можно мисать?
я имею ввиду его кодчо даун чоли?
суреня имею ввиду его код
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz