LUA скрипт Постирочные дефенсив аа

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Фев 2023
Сообщения
24
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2022
Сообщения
194
Реакции[?]
8
Поинты[?]
1K
Оно работает когда дефенсив включается
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Фев 2023
Сообщения
24
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,567
Реакции[?]
522
Поинты[?]
185K
1676224012102.png
так это не когда дефенсив включается....

да даже моя реализация на пандору будет правильнее...
code_language.lua:
-- Simple check difference of simulation
local PreviousSimulationTime = 0
local DifferenceOfSimulation = 0
function SimulationDifference()
   local LocalPlayer = entity_list.get_client_entity(engine.get_local_player())
   local CurrentSimulationTime = TimeToTicks(LocalPlayer:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flSimulationTime"):get_int())
   local Difference = CurrentSimulationTime - (PreviousSimulationTime + 0.75)
   PreviousSimulationTime = CurrentSimulationTime
   DifferenceOfSimulation = Difference
   return DifferenceOfSimulation
end

local function DeffensivePitch()

-- Pitch exploit

    if Lua.Antiaim.PitchExploit:get() then
        if Lua.Antiaim.PitchExploitKey:get_key() == true and (Menu.Exploits.Doubletap:get_key() or Menu.Exploits.HideShots:get_key()) then
            if SimulationDifference() <= -1 then
                Menu.Antiaim.Pitch:set(2)
            else
                if math.floor(global_vars.curtime * 26) % 16 == 0 and client.choked_commands() < 2 then
                    Menu.Antiaim.Pitch:set(2)
                else
                    Menu.Antiaim.Pitch:set(1)
                end
            end
        else
            Menu.Antiaim.Pitch:set(1)
        end
    end
end

callbacks.register("paint", DeffensivePitch);
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2022
Сообщения
194
Реакции[?]
8
Поинты[?]
1K
Посмотреть вложение 238494
так это не когда дефенсив включается....

да даже моя реализация на пандору будет правильнее...
code_language.lua:
-- Simple check difference of simulation
local PreviousSimulationTime = 0
local DifferenceOfSimulation = 0
function SimulationDifference()
   local LocalPlayer = entity_list.get_client_entity(engine.get_local_player())
   local CurrentSimulationTime = TimeToTicks(LocalPlayer:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flSimulationTime"):get_int())
   local Difference = CurrentSimulationTime - (PreviousSimulationTime + 0.75)
   PreviousSimulationTime = CurrentSimulationTime
   DifferenceOfSimulation = Difference
   return DifferenceOfSimulation
end

local function DeffensivePitch()

-- Pitch exploit

    if Lua.Antiaim.PitchExploit:get() then
        if Lua.Antiaim.PitchExploitKey:get_key() == true and (Menu.Exploits.Doubletap:get_key() or Menu.Exploits.HideShots:get_key()) then
            if SimulationDifference() <= -1 then
                Menu.Antiaim.Pitch:set(2)
            else
                if math.floor(global_vars.curtime * 26) % 16 == 0 and client.choked_commands() < 2 then
                    Menu.Antiaim.Pitch:set(2)
                else
                    Menu.Antiaim.Pitch:set(1)
                end
            end
        else
            Menu.Antiaim.Pitch:set(1)
        end
    end
end

callbacks.register("paint", DeffensivePitch);
блять не еби мне мозг, я просто показал пример как это сделать, а дальше все зависит от человека
какой дефенсив аа это вообще random Pitch
ну так добавь комбо и стэйджи, что бы выбирать где, что и когда включать
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,567
Реакции[?]
522
Поинты[?]
185K
блять не еби мне мозг, я просто показал пример как это сделать, а дальше все зависит от человека

ну так добавь комбо и стэйджи, что бы выбирать где, что и когда включать
ты вообще что-ли упал? дефенсив аа != n-way аа
 
iq abuser
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
649
Реакции[?]
138
Поинты[?]
1K
Посмотреть вложение 238494
так это не когда дефенсив включается....

да даже моя реализация на пандору будет правильнее...
code_language.lua:
-- Simple check difference of simulation
local PreviousSimulationTime = 0
local DifferenceOfSimulation = 0
function SimulationDifference()
   local LocalPlayer = entity_list.get_client_entity(engine.get_local_player())
   local CurrentSimulationTime = TimeToTicks(LocalPlayer:get_prop("DT_BaseAnimating", "m_flSimulationTime"):get_int())
   local Difference = CurrentSimulationTime - (PreviousSimulationTime + 0.75)
   PreviousSimulationTime = CurrentSimulationTime
   DifferenceOfSimulation = Difference
   return DifferenceOfSimulation
end

local function DeffensivePitch()

-- Pitch exploit

    if Lua.Antiaim.PitchExploit:get() then
        if Lua.Antiaim.PitchExploitKey:get_key() == true and (Menu.Exploits.Doubletap:get_key() or Menu.Exploits.HideShots:get_key()) then
            if SimulationDifference() <= -1 then
                Menu.Antiaim.Pitch:set(2)
            else
                if math.floor(global_vars.curtime * 26) % 16 == 0 and client.choked_commands() < 2 then
                    Menu.Antiaim.Pitch:set(2)
                else
                    Menu.Antiaim.Pitch:set(1)
                end
            end
        else
            Menu.Antiaim.Pitch:set(1)
        end
    end
end

callbacks.register("paint", DeffensivePitch);
даже моя реализация на легендвар будет лучше, это вообще залупа какая-то
как в это можно мисать?
 
Сверху Снизу