Вопрос Clantag

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2022
Сообщения
39
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
code_language.lua:
local clantag = ui.add_check_box("Clantag", "clantag", false)
local m_iTeamNum = se.get_netvar("DT_BasePlayer", "m_iTeamNum")
local a1 = 1
local a2 = 1
local a3 =
{
    "         ",
    "        ",
    "      ",
    "g      ",
    "ga     ",
    "gam    ",
    "game   ",
    "games  ",
    "gamesn  ",
    "gamesns",
    "gamesnse",
    "gamesnse",
    "gamesnse",
    "gamesns ",
    "gamesn  ",
    "games   ",
    "game     ",
    "gam      ",
    "ga       ",
    "g        ",
    "         "
}

function paint()

    if engine.is_in_game() then
        if a1 < globalvars.get_tick_count() then
            a2 = a2 + 1
            if a2 > 33 then
                a2 = 0
            end
            if clantag:get_value() == true then
                se.set_clantag(a3[a2])
            end
            a1 = globalvars.get_tick_count() + 50
        end
    end
end

client.register_callback("paint", paint)
Ошибка в том что после перезахода на мапу он не работает
 
Сверху Снизу