Вопрос Can someone write a fix for the bone issues in Magma(a) source.?

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2023
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Title is as question.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2022
Сообщения
14
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
You need to use hook level_init_pre_entity and reset all local animations and lag compensation data with it (you need to create functions for this). Then before each change of the map you will get new data about bones of your opponents and their build will be correct
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2023
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу