-
Автор темы
- #1
V5.0+
Трейлер / Trailer:Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Обратите внимание на ярлыки «V1» и «V2» на моих активах. Версии v1 являются моими оригинальными версиями и основаны на UE4. Если вы используете UE5, я всегда советую вам использовать версию V2 (если она доступна). Версии V2 значительно изменены архитектурно и визуально и представляют собой разные продукты, но с той же целью. Все оригинальные продукты останутся такими, какие они есть, и при необходимости я исправляю для них ошибки.
Система плавания:
С этой системой плавания я предлагаю простую в использовании и легкую для понимания систему для ваших игр на выживание / ролевых игр / игр с открытым миром.
Эта система включает в себя:
Готовый к игре персонаж для плавания
Персонаж использует физический объем для изменения режима движения.
Эта система также совместима с водой UE4.26. Важное примечание: не с волнами, так как их переход основан на физическом объеме, который не адаптируется к поверхностям волн.
Возможность нырнуть или позволить персонажу оставаться на поверхности, чтобы игрок или вы могли управлять им вручную.
Логика утопления и смерти как пример. Система атрибутов не включена. Я бы использовал систему атрибутов, чтобы истощить кислород, а затем вызвать событие: «Пусть персонаж умрет во время плавания».
Совместимость с одномерным и двухмерным смешанным пространством
2D-анимации blendspace (Strafe Movement)
Во всех анимациях есть частицы пузырьков и звуки брызг воды.
Движение на основе 1D-камеры в качестве опции.
Все анимации включены
С помощью моего костюма Mocap я записал и отредактировал анимацию плавания.
Звуковые эффекты, эффекты частиц, постобработка,
Включает реверберацию подводного звукового эффекта.
Ambient Bubbles: появляются во время плавания только для клиента.
Bubble Swim: появляется в анимации при плавании ногами, руками и ртом.
Пузырьковая петля: для декора
Брызги воды и рябь для ныряния, входа, выхода из воды.
Сильно задокументированные чертежи
Я всегда стараюсь излагать причины в своих системах и следить за тем, чтобы их было как можно проще понять, осмыслить и сделать своими собственными.
Качество прежде всего:
Лучшее и не меньше. Наши основные принципы поддерживают наши активы на самом высоком уровне.
Где возможно:
– Полные и гибкие, мы включаем в наши продукты наиболее распространенные варианты использования.
– Подход, основанный на данных, поэтому адаптироваться легко. Мы предоставляем электронные таблицы для массового редактирования.
- Безупречная интеграция.
- Только план, поэтому мы держим его доступным для вас и всей вашей команды.
– Обширная документация в коде и в документах. Не только то, что происходит, но и почему. Мы хотим, чтобы вы могли учиться.
- Готов к производству
Система плавания:
С этой системой плавания я предлагаю простую в использовании и легкую для понимания систему для ваших игр на выживание / ролевых игр / игр с открытым миром.
Эта система включает в себя:
Готовый к игре персонаж для плавания
Персонаж использует физический объем для изменения режима движения.
Эта система также совместима с водой UE4.26. Важное примечание: не с волнами, так как их переход основан на физическом объеме, который не адаптируется к поверхностям волн.
Возможность нырнуть или позволить персонажу оставаться на поверхности, чтобы игрок или вы могли управлять им вручную.
Логика утопления и смерти как пример. Система атрибутов не включена. Я бы использовал систему атрибутов, чтобы истощить кислород, а затем вызвать событие: «Пусть персонаж умрет во время плавания».
Совместимость с одномерным и двухмерным смешанным пространством
2D-анимации blendspace (Strafe Movement)
Во всех анимациях есть частицы пузырьков и звуки брызг воды.
Движение на основе 1D-камеры в качестве опции.
Все анимации включены
С помощью моего костюма Mocap я записал и отредактировал анимацию плавания.
Звуковые эффекты, эффекты частиц, постобработка,
Включает реверберацию подводного звукового эффекта.
Ambient Bubbles: появляются во время плавания только для клиента.
Bubble Swim: появляется в анимации при плавании ногами, руками и ртом.
Пузырьковая петля: для декора
Брызги воды и рябь для ныряния, входа, выхода из воды.
Сильно задокументированные чертежи
Я всегда стараюсь излагать причины в своих системах и следить за тем, чтобы их было как можно проще понять, осмыслить и сделать своими собственными.
Качество прежде всего:
Лучшее и не меньше. Наши основные принципы поддерживают наши активы на самом высоком уровне.
Где возможно:
– Полные и гибкие, мы включаем в наши продукты наиболее распространенные варианты использования.
– Подход, основанный на данных, поэтому адаптироваться легко. Мы предоставляем электронные таблицы для массового редактирования.
- Безупречная интеграция.
- Только план, поэтому мы держим его доступным для вас и всей вашей команды.
– Обширная документация в коде и в документах. Не только то, что происходит, но и почему. Мы хотим, чтобы вы могли учиться.
- Готов к производству
Features:
Game ready swimming character
1D & 2D blend space compatibility
All animations included
Sound effects (including underwater reverb), Particle effects, post process,
Heavily documented blueprints
Number of Blueprints: 4
Number of Animation Sequences: 17
Network Replicated: Yes
Post process and water volume is based/inspired on Epic Games content.
Supported Platforms:
Windows. It is assumed that it works fine on all platforms.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: