Вопрос No fall damage

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Май 2022
Сообщения
48
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
в общем ситуация такова, при срабатывании пропадают индикаторы
Можете подсказать почему?

Код:
trace = function(length)
x, y, z = entity.get_local_player():get_origin().x, entity.get_local_player():get_origin().y, entity.get_local_player():get_origin().z

for a = 0, math.pi * 2, math.pi * 2 / 8 do
if utils.trace_line(vector(((10 * math.cos( a ) ) + x), ((10 * math.sin( a ) ) + y), z), vector(((10 * math.cos( a ) ) + x), ((10 * math.sin( a ) ) + y), z - length), self).fraction ~= 1 then
return true
end
end

return false
end

no_fall_damage = false

events.createmove_run:set(function()
self = entity.get_local_player()
if Nofall:get() then
if self == nil then return end

if self.m_vecVelocity.z >= -500 then
no_fall_damage = false
else
if trace(15) then
no_fall_damage = false
elseif trace(75) then
no_fall_damage = true
end
end
end
end)

events.createmove:set(function(cmd)
self = entity.get_local_player()
if Nofall:get() then

if self == nil then return end

if self.m_vecVelocity.z < -500 then
if no_fall_damage then
cmd.in_duck = 1
else
cmd.in_duck = 0
end
end
end
end)
 
Сверху Снизу