Круглый FOV для индиго(без хайда)

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2017
Сообщения
10
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это в Render.cpp на 140 строчку примерно
Код:
void CRender::DrawCircle(float x, float y, float r, float s, Color color)
    {
        float Step = M_PI * 2.0 / s;
        for (float a = 0; a < (M_PI*2.0); a += Step)
        {
            float x1 = r * cos(a) + x;
            float y1 = r * sin(a) + y;
            float x2 = r * cos(a + Step) + x;
            float y2 = r * sin(a + Step) + y;

            DrawLine(x1, y1, x2, y2, color);
        }
    }
Код:
void CRender::DrawWave(Vector loc, float radius, Color color)
    {
        static float Step = M_PI * 3.0f / 40;
        Vector prev;
        for (float lat = 0; lat <= M_PI * 3.0f; lat += Step)
        {
            float sin1 = sin(lat);
            float cos1 = cos(lat);
            float sin3 = sin(0.0);
            float cos3 = cos(0.0);

            Vector point1;
            point1 = Vector(sin1 * cos3, cos1, sin1 * sin3) * radius;
            Vector point3 = loc;
            Vector Out;
            point3 += point1;

            if (WorldToScreen(point3, Out))
            {
                if (lat > 0.000)
                    DrawLine(prev.x, prev.y, Out.x, Out.y, color);
            }
            prev = Out;
        }
    }
Это в Render.h
Код:
void DrawWave(Vector loc, float radius, Color color);
        void DrawCircle(float x, float y, float r, float s, Color color);
Далее переходим в Aimbot.cpp (Примерные строчки от 308 до 315) и заменяем на это
Код:
if ( Settings::Aimbot::weapon_aim_settings[iWeaponID].aim_FovType <= 0 )
        {
            g_pRender->DrawCircle(g_vCenterScreen.x, g_vCenterScreen.y, iPlayerFov, 30, TargetFovColor);
        }
        else
        {
            g_pRender->DrawCircle(g_vCenterScreen.x, g_vCenterScreen.y, iPlayerFov, 30, TargetFovColor);
        }
Готова , думаю в скрины не надо .
 
AquaHook
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
713
Реакции[?]
263
Поинты[?]
0
Это в Render.cpp на 140 строчку примерно
Код:
void CRender::DrawCircle(float x, float y, float r, float s, Color color)
    {
        float Step = M_PI * 2.0 / s;
        for (float a = 0; a < (M_PI*2.0); a += Step)
        {
            float x1 = r * cos(a) + x;
            float y1 = r * sin(a) + y;
            float x2 = r * cos(a + Step) + x;
            float y2 = r * sin(a + Step) + y;

            DrawLine(x1, y1, x2, y2, color);
        }
    }
Код:
void CRender::DrawWave(Vector loc, float radius, Color color)
    {
        static float Step = M_PI * 3.0f / 40;
        Vector prev;
        for (float lat = 0; lat <= M_PI * 3.0f; lat += Step)
        {
            float sin1 = sin(lat);
            float cos1 = cos(lat);
            float sin3 = sin(0.0);
            float cos3 = cos(0.0);

            Vector point1;
            point1 = Vector(sin1 * cos3, cos1, sin1 * sin3) * radius;
            Vector point3 = loc;
            Vector Out;
            point3 += point1;

            if (WorldToScreen(point3, Out))
            {
                if (lat > 0.000)
                    DrawLine(prev.x, prev.y, Out.x, Out.y, color);
            }
            prev = Out;
        }
    }
Это в Render.h
Код:
void DrawWave(Vector loc, float radius, Color color);
        void DrawCircle(float x, float y, float r, float s, Color color);
Далее переходим в Aimbot.cpp (Примерные строчки от 308 до 315) и заменяем на это
Код:
if ( Settings::Aimbot::weapon_aim_settings[iWeaponID].aim_FovType <= 0 )
        {
            g_pRender->DrawCircle(g_vCenterScreen.x, g_vCenterScreen.y, iPlayerFov, 30, TargetFovColor);
        }
        else
        {
            g_pRender->DrawCircle(g_vCenterScreen.x, g_vCenterScreen.y, iPlayerFov, 30, TargetFovColor);
        }
Готова , думаю в скрины не надо .
И нахуй тебе drawwave, пхахахах
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
351
Реакции[?]
291
Поинты[?]
0
а что сложного в том, чтобы отрисовать круг вместо квадрата?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2017
Сообщения
181
Реакции[?]
68
Поинты[?]
0
ну у аима вроде бы останется квадратный. Если не так, то я не знал
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2017
Сообщения
10
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
999
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
Код:
    BOOL    _sqrt_(Vec3 vPlayer, FLOAT size)
    {
        FLOAT ScreenCenterX = (GetSSystemGlobalEnvironment()->pIRenderer->GetWidth() / 2.f);
        FLOAT ScreenCenterY = (GetSSystemGlobalEnvironment()->pIRenderer->GetHeight() / 2.f);
        return (sqrt((vPlayer.x - ScreenCenterX)*(vPlayer.x - ScreenCenterX) + (vPlayer.y - ScreenCenterY)*(vPlayer.y - ScreenCenterY)) <= size);
    }
Код:
    if (!Misc::_sqrt_(vScreen, YouSettingRadius.f))
                            continue;

//есть игроки попадающие под критерии
 
Сверху Снизу