-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это в Render.cpp на 140 строчку примерно
Это в Render.h
Далее переходим в Aimbot.cpp (Примерные строчки от 308 до 315) и заменяем на это
Готова , думаю в скрины не надо .
Код:
void CRender::DrawCircle(float x, float y, float r, float s, Color color)
{
float Step = M_PI * 2.0 / s;
for (float a = 0; a < (M_PI*2.0); a += Step)
{
float x1 = r * cos(a) + x;
float y1 = r * sin(a) + y;
float x2 = r * cos(a + Step) + x;
float y2 = r * sin(a + Step) + y;
DrawLine(x1, y1, x2, y2, color);
}
}
Код:
void CRender::DrawWave(Vector loc, float radius, Color color)
{
static float Step = M_PI * 3.0f / 40;
Vector prev;
for (float lat = 0; lat <= M_PI * 3.0f; lat += Step)
{
float sin1 = sin(lat);
float cos1 = cos(lat);
float sin3 = sin(0.0);
float cos3 = cos(0.0);
Vector point1;
point1 = Vector(sin1 * cos3, cos1, sin1 * sin3) * radius;
Vector point3 = loc;
Vector Out;
point3 += point1;
if (WorldToScreen(point3, Out))
{
if (lat > 0.000)
DrawLine(prev.x, prev.y, Out.x, Out.y, color);
}
prev = Out;
}
}
Код:
void DrawWave(Vector loc, float radius, Color color);
void DrawCircle(float x, float y, float r, float s, Color color);
Код:
if ( Settings::Aimbot::weapon_aim_settings[iWeaponID].aim_FovType <= 0 )
{
g_pRender->DrawCircle(g_vCenterScreen.x, g_vCenterScreen.y, iPlayerFov, 30, TargetFovColor);
}
else
{
g_pRender->DrawCircle(g_vCenterScreen.x, g_vCenterScreen.y, iPlayerFov, 30, TargetFovColor);
}