Вопрос Анимка на градиент

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2022
Сообщения
149
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

1676837566461.png
Как сделать градиент анимку? Вообще не ебу
 
эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
684
Реакции[?]
287
Поинты[?]
22K
Посмотреть вложение 239255
Как сделать градиент анимку? Вообще не ебу
База рич если что
Java:
    public static void renderEvent(Event event) {
        DrawGradientRect(new AbstractAnimatedUtils(null, null, null, null
                , null, null, null, null, null, null,
                null, null
                , null, null, null, null, 5, AnimationType.bouncing
        ), 0, 0, 200, 150);
    }

    public static void DrawGradientRect(AbstractAnimatedUtils abstractAnimatedUtils, int x, int y, int x2, int y2) {
        RenderUtils.drawRect(x, y, x2, y2, abstractAnimatedUtils.GetThis(x, y, x2, y2).GetCurrentThreadAnimationState(x, y, x2, y2));
    }

    private static class AbstractAnimatedUtils extends Thread {
        private Color[] colors;
        private AnimationType CurrentAnimationType;
        public float Currentanimation, CurrentanimationSpeed;

        public AbstractAnimatedUtils(Color colorRed_0, Color colorGreen_0, Color colorBlue_0, Color colorAlpha_0,
                                     Color colorRed_1, Color colorGreen_1, Color colorBlue_1, Color colorAlpha_1,
                                     Color colorRed_2, Color colorGreen_2, Color colorBlue_2, Color colorAlpha_2,
                                     Color colorRed_3, Color colorGreen_3, Color colorBlue_3, Color colorAlpha_3,
                                     float CurrentAnimation, AnimationType currentAnimationType) {
            colors = Arrays.asList(colorRed_0, colorGreen_0, colorBlue_0, colorAlpha_0,
                    colorRed_1, colorGreen_1, colorBlue_1, colorAlpha_1,
                    colorRed_2, colorGreen_2, colorBlue_2, colorAlpha_2,
                    colorRed_2, colorGreen_2, colorBlue_2, colorAlpha_2).toArray(new Color[0]);
            this.CurrentAnimationType = currentAnimationType;
            this.Currentanimation = CurrentAnimation;
            start();
        }

        public AbstractAnimatedUtils GetThis(int x, int y, int x2, int y2) {
            return this;
        }

        public float GetCurrentThreadAnimationState(int x, int y, int x2, int y2) {
            return GetThis(x, y, x2, y2).Currentanimation;
        }

        public void run() {
            Update(this);
        }

        private static void Update(Thread thread) {
            if (thread instanceof AbstractAnimatedUtils abstractAnimatedUtils) {
                if (!thread.isAlive()) {
                    AliveThread(thread);
                    return;
                }
                abstractAnimatedUtils.Currentanimation = abstractAnimatedUtils.Currentanimation + abstractAnimatedUtils.CurrentanimationSpeed;
            }
        }

        public static void AliveThread(Thread thread) {
            thread.start();
        }
    }

    private enum AnimationType {
        bouncing("bouncing", Float.intBitsToFloat(0b1000001)), classic("classic", 4.3333336F);
        private String name;

        AnimationType(String name, float AnimationSpeed) {
            this.name = name.concat(String.valueOf(AnimationSpeed));
        }

        public String GetName() {
            return this.name;
        }
    }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2022
Сообщения
149
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
База рич если что
Java:
    public static void renderEvent(Event event) {
        DrawGradientRect(new AbstractAnimatedUtils(null, null, null, null
                , null, null, null, null, null, null,
                null, null
                , null, null, null, null, 5, AnimationType.bouncing
        ), 0, 0, 200, 150);
    }

    public static void DrawGradientRect(AbstractAnimatedUtils abstractAnimatedUtils, int x, int y, int x2, int y2) {
        RenderUtils.drawRect(x, y, x2, y2, abstractAnimatedUtils.GetThis(x, y, x2, y2).GetCurrentThreadAnimationState(x, y, x2, y2));
    }

    private static class AbstractAnimatedUtils extends Thread {
        private Color[] colors;
        private AnimationType CurrentAnimationType;
        public float Currentanimation, CurrentanimationSpeed;

        public AbstractAnimatedUtils(Color colorRed_0, Color colorGreen_0, Color colorBlue_0, Color colorAlpha_0,
                                     Color colorRed_1, Color colorGreen_1, Color colorBlue_1, Color colorAlpha_1,
                                     Color colorRed_2, Color colorGreen_2, Color colorBlue_2, Color colorAlpha_2,
                                     Color colorRed_3, Color colorGreen_3, Color colorBlue_3, Color colorAlpha_3,
                                     float CurrentAnimation, AnimationType currentAnimationType) {
            colors = Arrays.asList(colorRed_0, colorGreen_0, colorBlue_0, colorAlpha_0,
                    colorRed_1, colorGreen_1, colorBlue_1, colorAlpha_1,
                    colorRed_2, colorGreen_2, colorBlue_2, colorAlpha_2,
                    colorRed_2, colorGreen_2, colorBlue_2, colorAlpha_2).toArray(new Color[0]);
            this.CurrentAnimationType = currentAnimationType;
            this.Currentanimation = CurrentAnimation;
            start();
        }

        public AbstractAnimatedUtils GetThis(int x, int y, int x2, int y2) {
            return this;
        }

        public float GetCurrentThreadAnimationState(int x, int y, int x2, int y2) {
            return GetThis(x, y, x2, y2).Currentanimation;
        }

        public void run() {
            Update(this);
        }

        private static void Update(Thread thread) {
            if (thread instanceof AbstractAnimatedUtils abstractAnimatedUtils) {
                if (!thread.isAlive()) {
                    AliveThread(thread);
                    return;
                }
                abstractAnimatedUtils.Currentanimation = abstractAnimatedUtils.Currentanimation + abstractAnimatedUtils.CurrentanimationSpeed;
            }
        }

        public static void AliveThread(Thread thread) {
            thread.start();
        }
    }

    private enum AnimationType {
        bouncing("bouncing", Float.intBitsToFloat(0b1000001)), classic("classic", 4.3333336F);
        private String name;

        AnimationType(String name, float AnimationSpeed) {
            this.name = name.concat(String.valueOf(AnimationSpeed));
        }

        public String GetName() {
            return this.name;
        }
    }
thank
 
Сверху Снизу