Вопрос Пропадает Shader в MainMenu

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2022
Сообщения
65
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Всем привет, сделал шейдер с помощью GLSL в мейнменю, когда захожу в игру все работает, но стоит перейти в другое меню (multiplayer например) и вернутся обратно шейдер не рендерится, в чем может быть проблема? (с кодом в MainMenu вроде все в порядке, с шейдером тоже)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2022
Сообщения
65
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
покажи код мейн меню
Вроде с кодом все ок
Java:
public class GuiMainMenu extends GuiScreen {
    public static int counter = 1;
    private final long initTime = System.currentTimeMillis();
    public static int bg = 0;
    private GLSLUtil backgroundShader;
    float offset;
    private List<String> buttons = new ArrayList();
    private String selectedButton = "";
    private GuiWorldSelection guiWorldSelection;
    private GuiMultiplayer guiMultiplayer;
    private GuiOptions guiOptions;
    public GuiMainMenu() {

    }
    public void initGui() {
        try {
            this.backgroundShader = new GLSLUtil("/assets/noise.fsh");
        }
        catch (IOException var2) {
            throw new IllegalStateException("backgroundShader - error", var2);
        }
        this.buttons.clear();
        this.buttons.addAll(Arrays.asList("singleplayer", "multiplayer", "settings", "altmanager"));
    }
    public void drawScreen(int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
        ScaledResolution sr = new ScaledResolution(this.mc);
        // shader
        this.backgroundShader.useShader(sr.getScaledWidth(), sr.getScaledHeight(), mouseX, mouseY, (float)(System.currentTimeMillis() - this.initTime) / 1500.0f);
        GL11.glBegin((int)7);
        GL11.glVertex2f((float)-1.0f, (float)-1.0f);
        GL11.glVertex2f((float)-1.0f, (float)1.0f);
        GL11.glVertex2f((float)1.0f, (float)1.0f);
        GL11.glVertex2f((float)1.0f, (float)-1.0f);
        GL11.glEnd();
        GL20.glUseProgram((int)0);
        GlStateManager.disableCull();
        GlStateManager.pushMatrix();
     
        RoundedUtil.drawRound((float)(sr.getScaledWidth() / 2 - 70), (float)(sr.getScaledHeight() / 2 - 32.5), 140.0F, 110.0F, 5.0F, new Color(0, 0, 0, 110));
      
        this.offset = 0.0F;
        for(Iterator var5 = this.buttons.iterator(); var5.hasNext(); this.offset += 20.0F) {
            String string = (String)var5.next();
            Fonts.REG16.drawCenteredString(string, (float)(sr.getScaledWidth() / 2), (float)(sr.getScaledHeight() / 2 - 40 + 34 + 5) + this.offset, new Color(255,255,255,150).getRGB());
            RoundedUtil.drawRound((float)(sr.getScaledWidth() / 2 - 55), (float)(sr.getScaledHeight() / 2 - 40 + 34) + this.offset, 110.0F, 15.0F, 3.0F,  HoverUtil.isHovered(mouseX, mouseY, (double)(sr.getScaledWidth() / 2 - 55), (double)((float)(sr.getScaledHeight() / 2 - 40 + 34) + this.offset), 110.0, 15.0) ? new Color(255, 255, 255, 18) : new Color(255, 255, 255, 10));
        }
        GlStateManager.popMatrix();
        super.drawScreen(mouseX, mouseY, partialTicks);
    }
    public void mouseClicked(int mouseX, int mouseY, int mouseButton) {
        ScaledResolution sr = new ScaledResolution(this.mc);
        this.offset = 0.0F;
        for(Iterator var5 = this.buttons.iterator(); var5.hasNext(); this.offset += 20.0F) {
            String string = (String)var5.next();
            if (HoverUtil.isHovered(mouseX, mouseY, (double)(sr.getScaledWidth() / 2 - 55), (double)((float)(sr.getScaledHeight() / 2 - 40 + 34) + this.offset), 110.0, 15.0)) {
                this.selectedButton = string;
            }
        }
        switch (this.selectedButton) {
            case "singleplayer":
                this.guiWorldSelection = new GuiWorldSelection(this.guiWorldSelection);
                this.mc.displayGuiScreen(this.guiWorldSelection);
                this.selectedButton = "";
                break;
            case "multiplayer":
                this.guiMultiplayer = new GuiMultiplayer(this.guiMultiplayer);
                this.mc.displayGuiScreen(this.guiMultiplayer);
                this.selectedButton = "";
                break;
            case "settings":
                this.guiOptions = new GuiOptions(this.guiOptions, this.mc.gameSettings);
                this.mc.displayGuiScreen(this.guiOptions);
                this.selectedButton = "";
                break;
            case "altmanager":
                GuiScreen altManager = new AltManager();
                this.mc.displayGuiScreen(altManager);
                this.selectedButton = "";
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2022
Сообщения
70
Реакции[?]
10
Поинты[?]
10K
Вроде с кодом все ок
Java:
public class GuiMainMenu extends GuiScreen {
    public static int counter = 1;
    private final long initTime = System.currentTimeMillis();
    public static int bg = 0;
    private GLSLUtil backgroundShader;
    float offset;
    private List<String> buttons = new ArrayList();
    private String selectedButton = "";
    private GuiWorldSelection guiWorldSelection;
    private GuiMultiplayer guiMultiplayer;
    private GuiOptions guiOptions;
    public GuiMainMenu() {

    }
    public void initGui() {
        try {
            this.backgroundShader = new GLSLUtil("/assets/noise.fsh");
        }
        catch (IOException var2) {
            throw new IllegalStateException("backgroundShader - error", var2);
        }
        this.buttons.clear();
        this.buttons.addAll(Arrays.asList("singleplayer", "multiplayer", "settings", "altmanager"));
    }
    public void drawScreen(int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
        ScaledResolution sr = new ScaledResolution(this.mc);
        // shader
        this.backgroundShader.useShader(sr.getScaledWidth(), sr.getScaledHeight(), mouseX, mouseY, (float)(System.currentTimeMillis() - this.initTime) / 1500.0f);
        GL11.glBegin((int)7);
        GL11.glVertex2f((float)-1.0f, (float)-1.0f);
        GL11.glVertex2f((float)-1.0f, (float)1.0f);
        GL11.glVertex2f((float)1.0f, (float)1.0f);
        GL11.glVertex2f((float)1.0f, (float)-1.0f);
        GL11.glEnd();
        GL20.glUseProgram((int)0);
        GlStateManager.disableCull();
        GlStateManager.pushMatrix();
    
        RoundedUtil.drawRound((float)(sr.getScaledWidth() / 2 - 70), (float)(sr.getScaledHeight() / 2 - 32.5), 140.0F, 110.0F, 5.0F, new Color(0, 0, 0, 110));
     
        this.offset = 0.0F;
        for(Iterator var5 = this.buttons.iterator(); var5.hasNext(); this.offset += 20.0F) {
            String string = (String)var5.next();
            Fonts.REG16.drawCenteredString(string, (float)(sr.getScaledWidth() / 2), (float)(sr.getScaledHeight() / 2 - 40 + 34 + 5) + this.offset, new Color(255,255,255,150).getRGB());
            RoundedUtil.drawRound((float)(sr.getScaledWidth() / 2 - 55), (float)(sr.getScaledHeight() / 2 - 40 + 34) + this.offset, 110.0F, 15.0F, 3.0F,  HoverUtil.isHovered(mouseX, mouseY, (double)(sr.getScaledWidth() / 2 - 55), (double)((float)(sr.getScaledHeight() / 2 - 40 + 34) + this.offset), 110.0, 15.0) ? new Color(255, 255, 255, 18) : new Color(255, 255, 255, 10));
        }
        GlStateManager.popMatrix();
        super.drawScreen(mouseX, mouseY, partialTicks);
    }
    public void mouseClicked(int mouseX, int mouseY, int mouseButton) {
        ScaledResolution sr = new ScaledResolution(this.mc);
        this.offset = 0.0F;
        for(Iterator var5 = this.buttons.iterator(); var5.hasNext(); this.offset += 20.0F) {
            String string = (String)var5.next();
            if (HoverUtil.isHovered(mouseX, mouseY, (double)(sr.getScaledWidth() / 2 - 55), (double)((float)(sr.getScaledHeight() / 2 - 40 + 34) + this.offset), 110.0, 15.0)) {
                this.selectedButton = string;
            }
        }
        switch (this.selectedButton) {
            case "singleplayer":
                this.guiWorldSelection = new GuiWorldSelection(this.guiWorldSelection);
                this.mc.displayGuiScreen(this.guiWorldSelection);
                this.selectedButton = "";
                break;
            case "multiplayer":
                this.guiMultiplayer = new GuiMultiplayer(this.guiMultiplayer);
                this.mc.displayGuiScreen(this.guiMultiplayer);
                this.selectedButton = "";
                break;
            case "settings":
                this.guiOptions = new GuiOptions(this.guiOptions, this.mc.gameSettings);
                this.mc.displayGuiScreen(this.guiOptions);
                this.selectedButton = "";
                break;
            case "altmanager":
                GuiScreen altManager = new AltManager();
                this.mc.displayGuiScreen(altManager);
                this.selectedButton = "";
        }
    }
}
Во-первых, мне непонятно почему ты указываешь координаты вершин от -1 до 1, когда накладываешь шейдер, странно что это вообще работает. Во-вторых, ниже ты делаешь disableCull, но обратно его не включаешь, возможно из-за этого проблемы.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2022
Сообщения
65
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
я тупанул, GlStateManager.enableCull(); вписал и все начало работать, спасибо!
 
Сверху Снизу