Вопрос [nl] Как сделать уведомления по середине

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2020
Сообщения
80
Реакции[?]
18
Поинты[?]
2K
Здраствуйте, как реализовать уведомления по центру экрана, я сам не знаю как это сделать, пытался но все равно не ровно
code_language.lua:
        local notif = notifications_c.data[i]

        local data = {time = 3, size = 2, glow = 8}

        if notif.time + data.time - globals.curtime > 0 then
            notif.fraction = vector_c:clamp(notif.fraction + globals.frametime / notifications_c.anim_time, 0, 1)
        else
            notif.fraction = vector_c:clamp(notif.fraction - globals.frametime / notifications_c.anim_time, 0, 1)
        end

        if notif.fraction <= 0 and notif.time + data.time - globals.curtime <= 0 then
            table.insert(to_remove, i)
        end
        local fraction = vector_c:easeInOut(notif.fraction)
        local screen = {render.screen_size().x, render.screen_size().y}

        local paddingx, paddingy = 7, data.size
        offset = offset + (paddingy * 1 * 15) * fraction

        local c = render.measure_text(1, nil, "Ambiem -> " .. notif.string).x
        local m = {math.floor(render.measure_text(1, nil, "Ambiem  "..notif.string).x*1.03),math.floor(render.measure_text(1, nil, "Ambiem  "..notif.string).y*1.03)}
        local n = {render.measure_text(1, nil, "Ambiem  ").x,render.measure_text(1, nil, "Ambiem  ").y}
        local o = {render.measure_text(1, nil, notif.string).x,render.measure_text(1, nil, notif.string).y}
        local p = {screen[1] / 2-m[1]/2+3, screen[2] - screen[2] / 100 * 14.2 - offset}
        local c1,c2,c3,c4 = 161, 172, 195, 255

        render.shadow(vector(p[1]+m[1]+1,p[2]+2), vector(p[1]+m[1]+5, p[2]+21), color(c1,c2,c3,255*fraction), 15*fraction, 1, 2)
        render.blur(vector(p[1]+m[1]+1,p[2]+2), vector(p[1]+m[1]+5, p[2]+23), 1, 50*fraction, 2)
        render.rect_outline(vector(p[1]+c,p[2]+2), vector(p[1]+m[1]+5, p[2]+23), color(c1,c2,c3,255*fraction), 1, 2, true)
        render.text(1, vector(p[1]+m[1]/2-o[1]/2-2,p[2] + 11), color(c1,c2,c3,255*fraction), "c", "Ambiem")
        render.text(1, vector(p[1]+m[1]/2+n[1]/2-2,p[2] + 11), color(255,255,255,255*fraction), "c", " -> " .. notif.string)
 
Сверху Снизу