ппоршень
-
Автор темы
- #1
Написал анимированный клантег
клантег работает, но через какое то время выкидывает с сервера с причиной "Buffer overflow in net message"
как лечить?
C++:
#include "../../includes.h"
using std::string;
string clantag_animation[17] = {
" p",
" pi",
" pid",
" pido",
" pidor",
" pidora",
" pidoras",
" pidoras ",
" pidoras ",
"pidoras ",
"idoras ",
"doras ",
"oras ",
"ras ",
"as ",
"s ",
" "
};
void Callbacks::Misc::clantagThread(HINSTANCE hdll)
{
using std::chrono::milliseconds;
using std::this_thread::sleep_for;
Netvars::Cheat::clantagThreadCreated = true;
while (Netvars::Menu::enableClantagChanger)
{
for (CONST string& tag : clantag_animation)
{
dwSetClantag(tag.c_str(), tag.c_str());
sleep_for(milliseconds(700));
}
sleep_for(milliseconds(1000));
}
dwSetClantag("", "");
FreeLibraryAndExitThread(hdll, 0);
}
void Callbacks::dwSetClantag(const char* tag, const char* name)
{
using set_clantag = void(*)(const char*, const char*);
CONST ULONG pBase = ULONG(GetModuleHandleA("engine.dll"));
CONST set_clantag exec = set_clantag(pBase + Netvars::Signatures::dwSetClanTag);
return exec(tag, name);
}
как лечить?