Вопрос Кикает из-за клантега

ппоршень
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2020
Сообщения
294
Реакции[?]
46
Поинты[?]
32K
Написал анимированный клантег
C++:
#include "../../includes.h"

using std::string;

string clantag_animation[17] = {
    "         p",
    "        pi",
    "       pid",
    "      pido",
    "     pidor",
    "    pidora",
    "   pidoras",
    "  pidoras ",
    " pidoras  ",
    "pidoras   ",
    "idoras    ",
    "doras     ",
    "oras      ",
    "ras       ",
    "as        ",
    "s         ",
    "          "
};

void Callbacks::Misc::clantagThread(HINSTANCE hdll)
{
    using std::chrono::milliseconds;
    using std::this_thread::sleep_for;
    Netvars::Cheat::clantagThreadCreated = true;
    while (Netvars::Menu::enableClantagChanger)
    {
        for (CONST string& tag : clantag_animation)
        {
            dwSetClantag(tag.c_str(), tag.c_str());
            sleep_for(milliseconds(700));
        }
        sleep_for(milliseconds(1000));
    }
    dwSetClantag("", "");
    FreeLibraryAndExitThread(hdll, 0);
}

void Callbacks::dwSetClantag(const char* tag, const char* name)
{
    using set_clantag = void(*)(const char*, const char*);
    CONST ULONG pBase = ULONG(GetModuleHandleA("engine.dll"));
    CONST set_clantag exec = set_clantag(pBase + Netvars::Signatures::dwSetClanTag);
    return exec(tag, name);
}
клантег работает, но через какое то время выкидывает с сервера с причиной "Buffer overflow in net message"
как лечить?
 
Сверху Снизу