Проблемы с переносом игры на сервер UE5

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2023
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Всем привет! Очень нужна помощь!
Занимаемся разработкой он-лайн игры в жанре mmorpg. Движок UE5
Проблема существует больше 2-х месяцев, зависли и не можем перейти на тестирование.

Суть следующая:
Движение игроков и ботов(ИИ) работает по навигационной сетке только в режиме запуска игры из редактора, после сборки билда боты полностью встают и ничего не делают, а игрок дергается медленно перемещаясь. В какой-то момент времени игрок также полностью встает, бывает, что при запуске все работает, но не долго, конечный итог всегда один, перестает работать навигация по сетке, причем именно со стороны сервера, боты встают на всех клиентах. Навигация со стороны клиента разрешена, пробовали как статичную сетки, так и динамическую(Invoker).

Если кратко, то так… Уважаемые гуру разработки, подскажите в чем может быть проблема или где искать причину, в документации ничего нету.(
Может кто сталкивался?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
26
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Первым шагом, который следует сделать - это выявить, происходит ли ошибка на стороне сервера или на стороне клиента. Для этого вы можете использовать логирование событий на стороне сервера и клиента, и сравнить их результаты. Если на стороне клиента ничего не меняется, а на стороне сервера возникают ошибки, то, скорее всего, проблема заключается в неверной настройке сервера.

Если вы уверены, что проблема именно с навигационной сеткой, то можно попробовать следующее:

  1. Проверить, правильно ли настроены параметры навигационной сетки. В частности, убедиться, что у ботов и игроков правильно настроены параметры перемещения.
  2. Проверить, нет ли конфликта с другими компонентами движка, которые могут вмешиваться в работу навигации. Например, если вы используете компоненты, которые влияют на физику персонажей или объектов, то это может приводить к ошибкам в навигации.
  3. Попробовать упростить сценарий, чтобы выявить причину ошибки. Например, вы можете создать простую карту и добавить только одного бота или игрока, чтобы проверить, работает ли навигация в таком простом сценарии. Если проблема продолжается, то, скорее всего, проблема не связана со сложностью сценария.
 
Сверху Снизу