Вопрос Как вылечить тикбейз на средне-высоком пинге

like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
всем привет, пофиксил значит я тикбейз на локал серве и сервах сообщества, где пинг 50-60(относительно там все ок), но чуть стоит пингу стать 70-80 или больше, то начинаются серьезные проблемы с тикбазой(при юзе эксплоитов соответственно и телепорте), также они начинаются при net_fakelag x (x > 0) на локал серве, у кого есть какие идеи как фиксить, видел фиксы тикбейза в неме и оверси, но перед пастингом методов в этих проектах хотелось бы посоветоваться с интелектуальной элитой пк гейминга
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2022
Сообщения
40
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
всем привет, пофиксил значит я тикбейз на локал серве и сервах сообщества, где пинг 50-60(относительно там все ок), но чуть стоит пингу стать 70-80 или больше, то начинаются серьезные проблемы с тикбазой(при юзе эксплоитов соответственно и телепорте), также они начинаются при net_fakelag x (x > 0) на локал серве, у кого есть какие идеи как фиксить, видел фиксы тикбейза в неме и оверси, но перед пастингом методов в этих проектах хотелось бы посоветоваться с интелектуальной элитой пк гейминга
Попробуй подумать что случается с тикбейзом во время шифта команд->*Компенсируй это*

А если подробнее то фиксить можно в CPrediction::RunCommand( ) или в PhysicsSimulate( )
Если ты не хочешь пастить ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
вперёд изучать.

AdjustPlayerTimeBase( ) :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
( подробнее про то как сервак обрабатывает тайм,тикбейз )
PhysicsSimulate :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- на что именно смотреть ?
- AdjustPlayerTimeBase( simulation_ticks ), работа с полученными командами и тикбейзом собственно..

Потратя немного времени на изучение ты станешь на мгновенье умнее половины пользователей форума, и сделаешь идеальный
тикбейз фикс ..

upd : как по мне если у тебя даблтап на клмув, всё пофиксить намного проще т.к половину всего что нужно фиксить имея даблтап на другом хуке , игра уже фиксит
 
Последнее редактирование:
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
Попробуй подумать что случается с тикбейзом во время шифта команд->*Компенсируй это*

А если подробнее то фиксить можно в CPrediction::RunCommand( ) или в PhysicsSimulate( )
Если ты не хочешь пастить ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
вперёд изучать.

AdjustPlayerTimeBase( ) :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
( подробнее про то как сервак обрабатывает тайм,тикбейз )
PhysicsSimulate :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- на что именно смотреть ?
- AdjustPlayerTimeBase( simulation_ticks ), работа с полученными командами и тикбейзом собственно..

Потратя немного времени на изучение ты станешь на мгновенье умнее половины пользователей форума, и сделаешь идеальный
тикбейз фикс ..

upd : как по мне если у тебя даблтап на клмув, всё пофиксить намного проще т.к половину всего что нужно фиксить имея даблтап на другом хуке , игра уже фиксит
хмм ок, я то видел все эти фиксы, просто думал есть какие то нетворк фиксы и от этого больше зависит, как в оверси например фикс пакетов при отправке, Ping_reducer через хук, ну ок пока попробую зафиксить через этот способ, возможно и тут фиксится через зависимость к другим переменным, но это предстоит узнать еще.
 
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
проблема решена, всем спасибо за внимание
 
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
Как помощь просить так сразу...а как решение выложить: "всем спасибо досвидания"
простите, но это не для паблика, все штуки для этого были куплены у кое кого, если бы сам решил бы проблему - возможно бы выложил решение
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Сен 2019
Сообщения
591
Реакции[?]
250
Поинты[?]
23K
ну вообще то я сказал так, чтобы люди больше на тему внимания не обращали

простите, но это не для паблика, все штуки для этого были куплены у кое кого, если бы сам решил бы проблему - возможно бы выложил решение
Сколько заплатил за фикс тикбазы?
 
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
Нахуя. Все ему помогать должны за просто так.
лол по возможности стараюсь помогать людям, отвечаю часто
Сколько заплатил за фикс тикбазы?
ну там семификс по сути, некоторый парт был поэтому получилось на 3к договорится
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Сен 2019
Сообщения
591
Реакции[?]
250
Поинты[?]
23K
лол по возможности стараюсь помогать людям, отвечаю часто
Ладно, извини.
ну там семификс по сути, некоторый парт был поэтому получилось на 3к договорится
Понял. Ну если это AdjustPlayerTimeBase, то норм, если нет, то хуйня(без обид).
 
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
Ладно, извини.

Понял. Ну если это AdjustPlayerTimeBase, то норм, если нет, то хуйня(без обид).
хаха, не), ну и это тоже, ну пофиг ваще чо тут главное что при пинге теперь ваще хер собьешь его
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Сен 2019
Сообщения
591
Реакции[?]
250
Поинты[?]
23K
хаха, не), ну и это тоже, ну пофиг ваще чо тут главное что при пинге теперь ваще хер собьешь его
Ну в немезисе неплохой фикс тикбазы(правда его немного подфиксить все равно надо), хоть это и не AdjustPlayerTimeBase, но тоже практически пред ероров не будет при высоком пинге. Ладно, удачи!
 
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
Ну в немезисе неплохой фикс тикбазы(правда его немного подфиксить все равно надо), хоть это и не AdjustPlayerTimeBase, но тоже практически пред ероров не будет при высоком пинге. Ладно, удачи!
там был принцип с нема кст, некоторый принцип точнее, ну я хз тут какая то магия происходит что я ваще не понял
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2022
Сообщения
40
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Ну в немезисе неплохой фикс тикбазы(правда его немного подфиксить все равно надо), хоть это и не AdjustPlayerTimeBase, но тоже практически пред ероров не будет при высоком пинге. Ладно, удачи!
Ладно, извини.

Понял. Ну если это AdjustPlayerTimeBase, то норм, если нет, то хуйня(без обид).
Друг, ты как там? нормально?
Это сервер-сайд функция, ты как ее хукать собрался?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Сен 2019
Сообщения
591
Реакции[?]
250
Поинты[?]
23K
Друг, ты как там? нормально?
Это сервер-сайд функция, ты как ее хукать собрался?
Не хукать, а реализовать эту функцию на клиенте, чтобы получить автоматический фикс тикбазы.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2022
Сообщения
40
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
где ты слово хук увидел?
Не хукать, а реализовать эту функцию на клиенте, чтобы получить автоматический фикс тикбазы.
Ну видимо я вас не так понял. Просто друзья, видите в чём дело - реализовывать функцию которая будет *Синонимом* уже имеющийся сервер сайд функцией будет не правильно. Почему ? вспоминаем работу движка ( немного не по теме сорри ) сервер дает нам почти готовые данные ( с учётом чока + пинга + нетвар компрезии), а работаем мы с ними уже непосредственно на клиенте. Достаточно будет просто глянуть что эта функа вообще делает что-бы в дальнейшем не было проблем.
И кстати да, реализация в разных хуках будет немного отличаться.
Почему ? Элементарно тот-же ранкоманд уже вызывается в физик симулейте.

ПРЕДСТАВЬТЕ СИТУАЦИЮ : ВЫ БЕЗ ЧИТОВ, БЕЗ ЭКСПЛОЙТОВ заходите в игру - будут ли у вас предикшен ерроры ?
А ТЕПЕРЬ СИТУАЦИЯ : вы сделали функцию у СЕБЯ на клиенте , соответственно вы сломали тикбейз и парочку нетваров -> вам нужно их зафиксить

Ответ в 2-ух словах : реализовывать сервер функу на клиенте - не нужно. Суть фикса заключается в другом.
 
get good get legendware
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
415
Реакции[?]
199
Поинты[?]
44K
Ну видимо я вас не так понял. Просто друзья, видите в чём дело - реализовывать функцию которая будет *Синонимом* уже имеющийся сервер сайд функцией будет не правильно. Почему ? вспоминаем работу движка ( немного не по теме сорри ) сервер дает нам почти готовые данные ( с учётом чока + пинга + нетвар компрезии), а работаем мы с ними уже непосредственно на клиенте. Достаточно будет просто глянуть что эта функа вообще делает что-бы в дальнейшем не было проблем.
И кстати да, реализация в разных хуках будет немного отличаться.
Почему ? Элементарно тот-же ранкоманд уже вызывается в физик симулейте.

ПРЕДСТАВЬТЕ СИТУАЦИЮ : ВЫ БЕЗ ЧИТОВ, БЕЗ ЭКСПЛОЙТОВ заходите в игру - будут ли у вас предикшен ерроры ?
А ТЕПЕРЬ СИТУАЦИЯ : вы сделали функцию у СЕБЯ на клиенте , соответственно вы сломали тикбейз и парочку нетваров -> вам нужно их зафиксить

Ответ в 2-ух словах : реализовывать сервер функу на клиенте - не нужно. Суть фикса заключается в другом.
how about instead of implementing the same function twice like mr dimitry here, we hook it, give it the correct data and let the server handle the tickbase fix? lmao
 
Сверху Снизу