Вопрос [nl] проблема с alpha_modulate и color_modulate

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2021
Сообщения
236
Реакции[?]
64
Поинты[?]
3K
Делаю консоль ченджер, чет нихуя не работает, уже все перепробовал
Уже эти колоры и альфу передрочил как только можно
1678042695488.png
code_language.lua:
local find_material = materials.get_materials
local engine_client = ffi.cast(ffi.typeof('void***'), utils.create_interface('engine.dll', 'VEngineClient014'))
local console_is_visible = ffi.cast(ffi.typeof('bool(__thiscall*)(void*)'), engine_client[0][11])
local materials = { 'vgui_white', 'vgui/hud/800corner1', 'vgui/hud/800corner2', 'vgui/hud/800corner3', 'vgui/hud/800corner4' }

  function console_change()
    if not console_changer:get() then return end

    local r, g, b, a = 190, 190, 190, 190

    if not console_is_visible(engine_client) then
        r, g, b, a = 255, 255, 255, 255
    end

    for _, mat in pairs(materials) do
        find_material(mat):alpha_modulate(a)
        find_material(mat):color_modulate(r, g, b)
    end
end
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2022
Сообщения
194
Реакции[?]
8
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2022
Сообщения
194
Реакции[?]
8
Поинты[?]
1K
Делаю консоль ченджер, чет нихуя не работает, уже все перепробовал
Уже эти колоры и альфу передрочил как только можно
Посмотреть вложение 240793
code_language.lua:
local find_material = materials.get_materials
local engine_client = ffi.cast(ffi.typeof('void***'), utils.create_interface('engine.dll', 'VEngineClient014'))
local console_is_visible = ffi.cast(ffi.typeof('bool(__thiscall*)(void*)'), engine_client[0][11])
local materials = { 'vgui_white', 'vgui/hud/800corner1', 'vgui/hud/800corner2', 'vgui/hud/800corner3', 'vgui/hud/800corner4' }

  function console_change()
    if not console_changer:get() then return end

    local r, g, b, a = 190, 190, 190, 190

    if not console_is_visible(engine_client) then
        r, g, b, a = 255, 255, 255, 255
    end

    for _, mat in pairs(materials) do
        find_material(mat):alpha_modulate(a)
        find_material(mat):color_modulate(r, g, b)
    end
end
local ffi = require 'ffi'
local engine_client = ffi.cast(ffi.typeof('void***'), utils.create_interface('engine.dll', 'VEngineClient014'))
local console_is_visible = ffi.cast(ffi.typeof('bool(__thiscall*)(void*)'), engine_client[0][11])
local consoles = ui.create("Console")
local enable_consolecol = consoles:switch("Enable console color", false)
local ref = enable_consolecol:create()
local recolor_console = ref:color_picker("Console color", color(81, 81, 81, 210))
local console_material = { 'vgui_white', 'vgui/hud/800corner1', 'vgui/hud/800corner2', 'vgui/hud/800corner3', 'vgui/hud/800corner4' }
console_chager = function()
if enable_consolecol:get() then
local r, g, b, a = recolor_console:get()
if not console_is_visible(engine_client) then
r, g, b, a = 255, 255, 255, 255
end
for _, mat in pairs(console_material) do
materials.get_materials(mat)[1]:alpha_modulate(recolor_console:get().a/255)
materials.get_materials(mat)[1]:color_modulate(color(recolor_console:get().r, recolor_console:get().g, recolor_console:get().b))
end
end
end
recolor_console:set_callback(console_chager)
events.render:set(function() recolor_console:set_visible(enable_consolecol:get()) end)
так пробуй
скриншот краша который я приложил для тебя шутка?
хз че у тебя, но у меня просто твой код не красит консоль
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2021
Сообщения
236
Реакции[?]
64
Поинты[?]
3K
local ffi = require 'ffi'
local engine_client = ffi.cast(ffi.typeof('void***'), utils.create_interface('engine.dll', 'VEngineClient014'))
local console_is_visible = ffi.cast(ffi.typeof('bool(__thiscall*)(void*)'), engine_client[0][11])
local consoles = ui.create("Console")
local enable_consolecol = consoles:switch("Enable console color", false)
local ref = enable_consolecol:create()
local recolor_console = ref:color_picker("Console color", color(81, 81, 81, 210))
local console_material = { 'vgui_white', 'vgui/hud/800corner1', 'vgui/hud/800corner2', 'vgui/hud/800corner3', 'vgui/hud/800corner4' }
console_chager = function()
if enable_consolecol:get() then
local r, g, b, a = recolor_console:get()
if not console_is_visible(engine_client) then
r, g, b, a = 255, 255, 255, 255
end
for _, mat in pairs(console_material) do
materials.get_materials(mat)[1]:alpha_modulate(recolor_console:get().a/255)
materials.get_materials(mat)[1]:color_modulate(color(recolor_console:get().r, recolor_console:get().g, recolor_console:get().b))
end
end
end
recolor_console:set_callback(console_chager)
events.render:set(function() recolor_console:set_visible(enable_consolecol:get()) end)
так пробуй

хз че у тебя, но у меня просто твой код не красит консоль
благодарю
 
Сверху Снизу