local unpack_listable = function (elem)
local result = { };
local lst = elem:get_list();
for i, res in ipairs(elem:get()) do
result[
lst[res]
] = true;
end
return result;
end
local example_function = function ()
local result = unpack_listable(listable_item);
if result['Doubletap Indicator'] then -- etc
end
end
local table_map = function (t, f)
local res = { };
for k, v in pairs(t) do
local new_k, new_v = f(k, v);
res[new_k] = new_v;
end
return res;
end
local create_listable_handler = function (listable_item)
local listable_item_status = { };
listable_item:set_callback(function (this)
local element_list = this:get_list();
local element_value = this:get();
local active = table_map(element_value, function (k, v)
return v, true;
end);
for i, res in ipairs(element_list) do
listable_item_status[
res
] = active[i];
end
end, true) -- true, чтобы вызвать при запуске скрипта
return listable_item_status;
end
-- example
local indicators_status = create_listable_handler(indicators_listable);
offset_y:depend(function ()
return indicators_status['Doubletap'];
end);
local function on_render(...)
if indicators_status['Dormant'] then
render.text(...);
end
end
бро че это за дичь не понимаю зачем так код писать ващебазовый вариант:local unpack_listable = function (elem) local result = { }; local lst = elem:get_list(); for i, res in ipairs(elem:get()) do result[ lst[res] ] = true; end return result; end local example_function = function () local result = unpack_listable(listable_item); if result['Doubletap Indicator'] then -- etc end end
оптимизированный (хз) вариант:local table_map = function (t, f) local res = { }; for k, v in pairs(t) do local new_k, new_v = f(k, v); res[new_k] = new_v; end return res; end local create_listable_handler = function (listable_item) local listable_item_status = { }; listable_item:set_callback(function (this) local element_list = this:get_list(); local element_value = this:get(); local active = table_map(element_value, function (k, v) return v, true; end); for i, res in ipairs(element_list) do listable_item_status[ res ] = active[i]; end end, true) -- true, чтобы вызвать при запуске скрипта return listable_item_status; end -- example local indicators_status = create_listable_handler(indicators_listable); offset_y:depend(function () return indicators_status['Doubletap']; end); local function on_render(...) if indicators_status['Dormant'] then render.text(...); end end
со слитого экскорда взялбро че это за дичь не понимаю зачем так код писать ваще
можешь линк дать на слитую версию?со слитого экскорда взял
со слитого экскорда взял
local function get_listable( listable, option )
local a = listable:get( )
for i = 1, #a do
local list = listable:get_list( )
local index = nil
for j = 1, #list do
if option == list[ i ] then
index = j
end
end
if a[ i ] == index then
return true
else
return false
end
end
end
схренали оно не оптимизированАпи не оптимизировано, но вот кодcode_language.lua:local function get_listable( listable, option ) local a = listable:get( ) for i = 1, #a do local list = listable:get_list( ) local index = nil for j = 1, #list do if option == list[ i ] then index = j end end if a[ i ] == index then return true else return false end end end
ленин кодилсхренали оно не оптимизирован
я не понял бро тебе опять гимн россии наспамитьленин кодил
а слабо мне сурс асидтеча в лс наспамитья не понял бро тебе опять гимн россии наспамить
Так наспамь ало
ПРОШУ НЕ НАДО Я ЩА ВСЕ ЛИНКИ УДАЛЮя не понял бро тебе опять гимн россии наспамить
Здравствуйте, я по поводу вашего неподопающего поведения на форуме скриптов и читов для онлайн игр yougame.biz.ПРОШУ НЕ НАДО Я ЩА ВСЕ ЛИНКИ УДАЛЮ
Здравствуйте, я по поводу вашего неподопающего поведения на форуме скриптов и читов для онлайн игр yougame.biz.ПРОШУ НЕ НАДО Я ЩА ВСЕ ЛИНКИ УДАЛЮ
так чтолиАпи не оптимизировано, но вот кодcode_language.lua:local function get_listable( listable, option ) local a = listable:get( ) for i = 1, #a do local list = listable:get_list( ) local index = nil for j = 1, #list do if option == list[ i ] then index = j end end if a[ i ] == index then return true else return false end end end
get_listable(menu_c.triggers, "On Player Death")
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz