dsc.gg/solar-tech
Продавец
-
Автор темы
- #1
Заметил такую особенность: если в x или y присутствуют числа после нуля (X: 431.78018), то начинается не корректное отображение на пиксель, эта проблема касается только "render.shadow", ниже код и скрин для понимания.
Сталкивался ли кто с данной проблемой и как вы ее решили? (Кроме убирания чисел после нуля)
Сталкивался ли кто с данной проблемой и как вы ее решили? (Кроме убирания чисел после нуля)
code_language.lua:
rectangle_glow = function(x, y, w, h, r, g, b, a)
render.rect(vector(x, y), vector(x + w, y + h), color(17, 17, 17, 155), 2.5, true)
render.rect_outline(vector(x, y), vector(x + w, y + h), color(r, g, b, 100), 1, 2.5, true)
render.shadow(vector(x, y), vector(x + w, y + h), color(r, g, b, a), 20, 0, 2.5)
end
Последнее редактирование: