Вопрос [NL]Zero pitch on land

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2022
Сообщения
188
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, что когда через m_flPoseParamter делаешь зеро питч, то в независимости моделька будет смотреть вниз. Как зафиксить?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2021
Сообщения
192
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, что когда через m_flPoseParamter делаешь зеро питч, то в независимости моделька будет смотреть вниз. Как зафиксить?
Скинь код
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Фев 2023
Сообщения
24
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Май 2022
Сообщения
38
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, что когда через m_flPoseParamter делаешь зеро питч, то в независимости моделька будет смотреть вниз. Как зафиксить?
здесь же гадалок пруд пруди дружище, код же ты не додумался скинуть
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2022
Сообщения
188
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

вроде так, просто у меня сабка кончилась
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2022
Сообщения
188
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
здесь же гадалок пруд пруди дружище, код же ты не додумался скинуть
local entity_get_players, entity_get_local_player, hooked_function = entity.get_players, entity.get_local_player, nil
local vmt_hook = require("neverlose/vmt_hook")
ffi.cdef[[
typedef void*(__thiscall* get_client_entity_t)(void*, int);
]]
local function this_call(call_function, parameters)
return function(...)
return call_function(parameters, ...)
end
end

local group = ui.create("Anim", "Anim")
local entity_list_003 = ffi.cast(ffi.typeof("uintptr_t**"), utils.create_interface("client.dll", "VClientEntityList003"))
local get_entity_address = this_call(ffi.cast("get_client_entity_t", entity_list_003[0][3]), entity_list_003)
local anim_breakers = group:selectable("Anim. breakers", {'Static legs in air', 'Shaitan legs','Zero Pitch on land'}, 0)
local legmovement = ui.find("Aimbot", "Anti Aim", "Misc", "Leg Movement")
local hook_function, is_on_ground = nil, false
local function in_air()
local localplayer = entity.get_local_player()
local b = entity.get_local_player()
if b == nil then
return
end
local flags = localplayer["m_fFlags"]

if bit.band(flags, 1) == 0 then
return true
end

return false
end
inside_updateCSA = function(thisptr, edx)
hooked_function(thisptr, edx)
if entity_get_local_player() == nil or ffi.cast('uintptr_t**', thisptr) == nil then return end
if anim_breakers:get('Static legs in air') then
entity_get_local_player().m_flPoseParameter[6] = 1
end
if anim_breakers:get('Shaitan legs') then
entity_get_local_player().m_flPoseParameter[7] = 1
legmovement:override('Walking')
end
if anim_breakers:get('Zero Pitch on land') then
entity_get_local_player().m_flPoseParameter[12] = 0
end
if anim_breakers:get("Zero pitch on land") then
if bit.band(entity.get_local_player()["m_fFlags"], 1) == 1 then
ground_ticks = ground_ticks + 1
else
ground_ticks = 0
end_time = globals.curtime + 1
end
if not in_air() and ground_ticks > 1 and end_time > globals.curtime then
entity_get_local_player().m_flPoseParameter[12] = 2
end
end
end
update_hook = function()
local self = entity_get_local_player()
if not self or not self:is_alive() then
return
end
local self_index = self:get_index()
local self_address = get_entity_address(self_index)
if not self_address or hooked_function then
return
end
local new_point = vmt_hook.new(self_address)
hooked_function = new_point.hook("void(__fastcall*)(void*, void*)", inside_updateCSA, 224)
end
events.createmove_run:set(function(cmd)
update_hook()
end)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
816
Реакции[?]
165
Поинты[?]
78K
local entity_get_players, entity_get_local_player, hooked_function = entity.get_players, entity.get_local_player, nil
local vmt_hook = require("neverlose/vmt_hook")
ffi.cdef[[
typedef void*(__thiscall* get_client_entity_t)(void*, int);
]]
local function this_call(call_function, parameters)
return function(...)
return call_function(parameters, ...)
end
end

local group = ui.create("Anim", "Anim")
local entity_list_003 = ffi.cast(ffi.typeof("uintptr_t**"), utils.create_interface("client.dll", "VClientEntityList003"))
local get_entity_address = this_call(ffi.cast("get_client_entity_t", entity_list_003[0][3]), entity_list_003)
local anim_breakers = group:selectable("Anim. breakers", {'Static legs in air', 'Shaitan legs','Zero Pitch on land'}, 0)
local legmovement = ui.find("Aimbot", "Anti Aim", "Misc", "Leg Movement")
local hook_function, is_on_ground = nil, false
local function in_air()
local localplayer = entity.get_local_player()
local b = entity.get_local_player()
if b == nil then
return
end
local flags = localplayer["m_fFlags"]

if bit.band(flags, 1) == 0 then
return true
end

return false
end
inside_updateCSA = function(thisptr, edx)
hooked_function(thisptr, edx)
if entity_get_local_player() == nil or ffi.cast('uintptr_t**', thisptr) == nil then return end
if anim_breakers:get('Static legs in air') then
entity_get_local_player().m_flPoseParameter[6] = 1
end
if anim_breakers:get('Shaitan legs') then
entity_get_local_player().m_flPoseParameter[7] = 1
legmovement:override('Walking')
end
if anim_breakers:get('Zero Pitch on land') then
entity_get_local_player().m_flPoseParameter[12] = 0
end
if anim_breakers:get("Zero pitch on land") then
if bit.band(entity.get_local_player()["m_fFlags"], 1) == 1 then
ground_ticks = ground_ticks + 1
else
ground_ticks = 0
end_time = globals.curtime + 1
end
if not in_air() and ground_ticks > 1 and end_time > globals.curtime then
entity_get_local_player().m_flPoseParameter[12] = 2
end
end
end
update_hook = function()
local self = entity_get_local_player()
if not self or not self:is_alive() then
return
end
local self_index = self:get_index()
local self_address = get_entity_address(self_index)
if not self_address or hooked_function then
return
end
local new_point = vmt_hook.new(self_address)
hooked_function = new_point.hook("void(__fastcall*)(void*, void*)", inside_updateCSA, 224)
end
events.createmove_run:set(function(cmd)
update_hook()
end)
if ffi.cast("CCSGOPlayerAnimationState_534535_t**", ffi.cast("uintptr_t", thisptr) + 0x9960)[0].bHitGroundAnimation then
 
Сверху Снизу