Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Ищу скрипт [NL] Model Changer

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Privatny p100 DT Airlag Break LC Teleport Exploit
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
1,243
Реакции
219
Ищу работающий модель ченджер на нл в3 сурсом
 
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local ffi = require("ffi")

ffi.cdef[[

    typedef struct{

     void*   handle;

     char    name[260];

     int     load_flags;

     int     server_count;

     int     type;

     int     flags;

     float   mins[3];

     float   maxs[3];

     float   radius;

     char    pad[0x1C];

} model_t;

typedef struct {void** this;}aclass;

typedef void*(__thiscall* get_client_entity_t)(void*, int);

typedef void(__thiscall* find_or_load_model_fn_t)(void*, const char*);

typedef const int(__thiscall* get_model_index_fn_t)(void*, const char*);

typedef const int(__thiscall* add_string_fn_t)(void*, bool, const char*, int, const void*);

typedef void*(__thiscall* find_table_t)(void*, const char*);

typedef void(__thiscall* full_update_t)();

typedef int(__thiscall* get_player_idx_t)();

typedef void*(__thiscall* get_client_networkable_t)(void*, int);

typedef void(__thiscall* pre_data_update_t)(void*, int);

typedef int(__thiscall* get_model_index_t)(void*, const char*);

typedef const model_t(__thiscall* find_or_load_model_t)(void*, const char*);

typedef int(__thiscall* add_string_t)(void*, bool, const char*, int, const void*);

typedef void(__thiscall* set_model_index_t)(void*, int);

typedef int(__thiscall* precache_model_t)(void*, const char*, bool);

]]

local a = ffi.cast(ffi.typeof("void***"), utils.create_interface("client.dll", "VClientEntityList003")) or error("rawientitylist is nil", 2)

local b = ffi.cast("get_client_entity_t", a[0][3]) or error("get_client_entity is nil", 2)

local c = ffi.cast(ffi.typeof("void***"), utils.create_interface("engine.dll", "VModelInfoClient004")) or error("model info is nil", 2)

local d = ffi.cast("get_model_index_fn_t", c[0][2]) or error("Getmodelindex is nil", 2)

local e = ffi.cast("find_or_load_model_fn_t", c[0][43]) or error("findmodel is nil", 2)

local f = ffi.cast(ffi.typeof("void***"), utils.create_interface("engine.dll","VEngineClientStringTable001")) or error("clientstring is nil", 2)

local g = ffi.cast("find_table_t", f[0][3]) or error("find table is nil", 2)

function p(pa)

    local a_p = ffi.cast(ffi.typeof("void***"), g(f, "modelprecache"))

    if a_p~= nil then

        e(c, pa)

        local ac = ffi.cast("add_string_fn_t", a_p[0][8]) or error("ac nil", 2)

        local acs = ac(a_p, false, pa, -1, nil)

        if acs == -1 then print("failed")

            return false

        end

    end

    return true

end

function smi(en, i)

    local rw = b(a, en)

    if rw then

        local gc = ffi.cast(ffi.typeof("void***"), rw)

        local se = ffi.cast("set_model_index_t", gc[0][75])

        if se == nil then

            error("smi is nil")

        end

        se(gc, i)

    end

end

function cm(ent, md)

    if md:len() > 5 then

        if p(md) == false then

            error("invalid model", 2)

        end

        local i = d(c, md)

        if i == -1 then

            return

        end

        smi(ent, i)

    end

end


ui.create(" ")

local main=ui.create("Model Changer")

local en=main:switch("Enabled", false)

local custom= main:input("Custom", "")


events.net_update_end:set(function()


    local lp = entity.get_local_player()

    if lp==nil then return end

    if globals.is_in_game and lp:is_alive() then

        if en:get() then

            cm(lp:get_index(), custom:get())

        end

    end

  

      

end)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу