local ffi = require("ffi")
ffi.cdef[[
typedef void* (__thiscall* GetClientClassFn)(void*);
typedef bool (__thiscall* ShouldDrawFn)(void*);
typedef int (__thiscall* GetTeamFn)(void*);
typedef bool (__thiscall* IsDormantFn)(void*);
typedef Vector* (__thiscall* GetAbsOriginFn)(void*);
typedef Vector* (__thiscall* GetAbsAnglesFn)(void*);
class C_BasePlayer {
public:
virtual GetClientClassFn GetClientClass;
virtual ShouldDrawFn ShouldDraw;
virtual GetTeamFn GetTeam;
virtual IsDormantFn IsDormant;
virtual GetAbsOriginFn GetAbsOrigin;
virtual GetAbsAnglesFn GetAbsAngles;
char pad[0x4];
bool bSendPackets;
};
]]
local client_ent_list = ffi.cast("void***", utils.PatternScan("client.dll", "A1 ? ? ? ? 8B 80 ? ? ? ? 40 C3"))
local get_local_player_fn = ffi.cast("int(__thiscall*)(void*)", utils.PatternScan("client.dll", "8B 3D ? ? ? ? 85 FF 0F 84 ? ? ? ? 81 C7"))
local local_player = ffi.cast("C_BasePlayer*", client_ent_list[0][get_local_player_fn(client_ent_list[0]) - 1])
-- Получаешь само значение bSendPackets
local bSendPackets = local_player.bSendPackets
работает? просто чатгпт похожий код выдавал и игра крашилаКод:local ffi = require("ffi") ffi.cdef[[ typedef void* (__thiscall* GetClientClassFn)(void*); typedef bool (__thiscall* ShouldDrawFn)(void*); typedef int (__thiscall* GetTeamFn)(void*); typedef bool (__thiscall* IsDormantFn)(void*); typedef Vector* (__thiscall* GetAbsOriginFn)(void*); typedef Vector* (__thiscall* GetAbsAnglesFn)(void*); class C_BasePlayer { public: virtual GetClientClassFn GetClientClass; virtual ShouldDrawFn ShouldDraw; virtual GetTeamFn GetTeam; virtual IsDormantFn IsDormant; virtual GetAbsOriginFn GetAbsOrigin; virtual GetAbsAnglesFn GetAbsAngles; char pad[0x4]; bool bSendPackets; }; ]] local client_ent_list = ffi.cast("void***", utils.PatternScan("client.dll", "A1 ? ? ? ? 8B 80 ? ? ? ? 40 C3")) local get_local_player_fn = ffi.cast("int(__thiscall*)(void*)", utils.PatternScan("client.dll", "8B 3D ? ? ? ? 85 FF 0F 84 ? ? ? ? 81 C7")) local local_player = ffi.cast("C_BasePlayer*", client_ent_list[0][get_local_player_fn(client_ent_list[0]) - 1]) -- Получаешь само значение bSendPackets local bSendPackets = local_player.bSendPackets
должно работать, только под апи поменяй, это не для неверлузаработает? просто чатгпт похожий код выдавал и игра крашила
local ffi = require("ffi")
local engine = ffi.load("engine.dll")
ffi.cdef("typedef void* (__thiscall* GetEnginePointer_t)();")
local GetEnginePointer = ffi.cast("GetEnginePointer_t", engine[0][142])
local engine_ptr = GetEnginePointer()
local ptr_o = ffi.cast("bool*", engine_ptr + 0xB0)
local bSendPackets_value = ptr_o[0]
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz